Re: Как не надо взлетать!

Испытания аппарата и учеба "пилота" только начинаются  . По-возможности, буду держать в курсе  
Кстати ,Вован .,совет ;поначалу конвеер можно делать без посадки!В твоем случае даже нужно-делай проходы близко от земли,пробуй касаться ,сразу взлетай!Так научишься чувствовать землю,не терять скорость и держать аппарат в горизонте ,не заваливать. :craZy
 
Эх, Серега! Ночью обещают -34, днем -25. Замерзнет, похоже, мой парнишка с хворостинкой  🙁
 
Третий полет из кабины. Все косяки видно. Хорошая штука - камера  🙂
[media]http://youtu.be/82DVEsQ3m0c[/media]
 
Все косяки видно

ручка трясется сильно! болтает как то, нос вниз вверх без твоего участия и похож ветренно, нитка влево на стекле постоянно малко педалькой трябва подровнять...как то нестойчиво летит, не могу сказать почему, я не знаю
а так все спокойно и уверенно делаешь

Скажи сейчас, с "высоты прожитых лет", почему тогда перевернуло?  Где все таки была причина, в настройках? Ротор был велик или не было опыта? Перетер этот вопрос с Николосом с Кипра в Венгрии и австрии, ни один из профи не сказал что причина только в недоученности пилота, было названо с 10-к причин каждым
 
Володя ,я вот знаете что думаю...не хочу вас сподводить на переделку но это опять моё мнение ,если бы у вас стояли ручки РУС как у Бориса (надеюсь он меня простит за фото) просто по параллельной схеме вы бы быстрее освоили пилотирование ,по мне так эта ручка учит не  нормальному управлению....100%.....и вся моторика на ней ну % 60 от истинной ..мож пилоту R-44 она и родная но ....

А так все путём 😉..... :🙂
 

Вложения

  • PP-2_002.jpg
    PP-2_002.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 97
олтает как то, нос вниз вверх без твоего участия и похож ветренно, нитка влево на стекле постоянно малко педалькой трябва подровнять...как то нестойчиво летит, не могу сказать почему, я не знаюа так все спокойно и уверенно делаешьСкажи сейчас, с "высоты прожитых лет", почему тогда п
Аппарат плавает,это не от ветра,надо искать причину!А что по полосе не садишься?У тебя полоса зеер гут,случай что можно на второй круг уйти!А ты плюхаешься в поле,там мягче?Правую ногу не дожимаешь,очевидно.
 
олодя ,я вот знаете что думаю...не хочу вас сподводить на переделку но это опять моё мнение ,если бы у вас стояли ручки РУС как у Бориса (надеюсь он меня простит за фото) просто по параллельной схеме вы бы быстрее освоили пилотирование ,по мне так эта ручка учит не  нормальному управлению....100%.....и вся моторика на ней ну % 60 от истинной ..А так все путём ..... 
Дельный совет Анатоль дает!На Казаке управление меня вводило в блуд постояннно,а на МТО пересел-нормалды!Кстати я деда уговаривал за бабки переделать ,но тотупрямый!
 
По тангажу действительно болтанка , виражы дискретные , а нужно координированные  . Наверное не стоит сейчас выполнять полеты над оврагами на малой высоте , страшно смотреть . Может еще подстроить ротор на соконусность и статическую балансировку . Когда ручка перестанет трястись , вам будет проще научится пилотировать , обратная связь с апаратом не будет такой размытой , вероятно по этой причине у вас идет раскачка по тангажу , вы не попадаете в противофазу , ну или не всегда попадаете . Удачи .
 
И еще, вначале надо отработать посадку "по самолетному" следите за посадочной скоростью!
 
И еще, вначале надо отработать посадку "по самолетному" следите за посадочной скоростью!
владимир привет  деиствительно запас скорости мал и оборотов ротора тоже на глисаде чууть рагоните апарат и на малои высоте начинаите выравнивать 
 
Дельный совет Анатоль дает!На Казаке управление меня вводило в блуд постояннно,а на МТО пересел-нормалды!Кстати я деда уговаривал за бабки переделать ,но тотупрямый!

мне такое нравится и Лазарев на парте так же сделал
 

Вложения

  • 1p1030554.jpg
    1p1030554.jpg
    41 КБ · Просмотры: 83
  • DSC00291_003.JPG
    DSC00291_003.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 84
Володя ,я вот знаете что думаю...
Анатолий, если не возражаете, давайте перейдем на "ты"  🙂. У меня такое чувство, что мы давно уже знакомы  🙂
Ручка мне сразу не понравилась - по-моему, для учебы вообще не годится. Разве что для увеличения продолжительности налета инструктору  😉. Плюсы у нее тоже свои есть, но сначала надо нормально научиться. Я отпустил ее в нижнее положение и зажал центральный болт. Сейчас хоть и двигается, но под усилием, просто так не болтается  🙂
 
[quote author=6B444B5E454как у Бориса (надеюсь он меня простит за фото) просто по параллельной схеме [/quote]


Гораздо проще было бы установить тягу, параллельную центральному вертикальному рычагу ППУ на расстоянии миллиметров 50...60.

Это позволит исключит перемещен е самой рукоятки в верх-вниз и оставаться на одной высоте при наклонах в поперечном направлении.

Кстати, вторую половинку качалки управления можно и обрезать.
Пусть будет одинарное управление.
 
Аппарат плавает,это не от ветра,надо искать причину!А что по полосе не садишься?У тебя полоса зеер гут,случай что можно на второй круг уйти!А ты плюхаешься в поле,там мягче?Правую ногу не дожимаешь,очевидно
Плывет, особенно когда скорость к 100. Надо обратить внимание на ноги. Постоянно надо одновременно давить на педали, иначе появляется слабина в тросах.
Перед "четвертым" 🙂 начало просаживать, стал добавлять газ, а РУД не идет. Понял, что через овраг перетяну, трогать не стал на всякий случай. Рискнул, когда понял, что перелечу. РУД пошел, но было уже поздно. Загнал сегодня в тепло, буду устранять все, что вылезло в очередной раз  🙂
Поле не мягче... Ночью -35 - как бетон  😱. Но лучше в поле, чем в овраг  ;D
 
Ручка  у Стола800 -Химика ,там  тоже рулить надо .
 

Вложения

  • 02_014_001.jpg
    02_014_001.jpg
    71 КБ · Просмотры: 96
По тангажу действительно болтанка
После взлета оказалось, что триммер стоит под 100 км. Взлетел, начал газ и ручку подбирать пока не поймал около 80. Потом включил тумблер триммера и начал регулировать - тут без раскачки для меня, по крайней мере в даный период, достаточно сложно. А еще слушаю ротор, обороты 320-330, хоть и небольшая, но вибрация, прислушиваюсь к каждому звуку вот и виражи поэтому не красивые  🙂. Не дает он мне пока времени его почувствовать  🙂 Про овраг ответил Сереге.
Может еще подстроить ротор на соконусность и статическую балансировку 
Холодно, блин... Снял сегодня ротор, разберу головку, посмотрю все завтра.
 
мне такое нравится и Лазарев на парте так же сделал
РУД интересный... Посмотреть бы. На Казачке надо переделывать, меня, во всяком случае, не устраивает  🙁
 
Назад
Вверх