Re: Как не надо взлетать!

Сьемки со стороны ,что нету?Полеты как разбирать?Если двери поставил ,аппарат долже лучше лететь,а тут...
Ни кто не снимал - стыдно уже просить людей, холодно.
И полетела лучше, Серега... нижняя часть  ;D
 
http://www.youtube.com/watch?v=ZpK74ee_eC0

Или камера брешет или там на самом деле ротор с нашим любимым "бананом"
Яша, есть и третий вариант.

Но я выбираю первый.
Это обычное искажение камерой при сьемке  быстровращающихся предметов.
 
Нашел время вернуться к разбору последнего ЛП.
На одной фотографии без дверей видны торчащие в стороны, причем, больше в нижней части, "запорожские" уши.
На другой, с дверями, видно, как все это обтекается. Так что летать на Казачке без дверей можно, но будьте готовы к неожиданному поведению аппарата по тангажу  🙂. Я оказался не готов  😉
 

Вложения

  • Kadr_00040__00-00-38_.jpg
    Kadr_00040__00-00-38_.jpg
    196,4 КБ · Просмотры: 97
  • Kadr_00076__00-00-00_.jpg
    Kadr_00076__00-00-00_.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 104
Да  получаетса рычаг  от оси  винта ...то есть ротора
А с дверками  морда  в  перёд  вырываетса. Тягой  двигателя  усугубляетса .
 
без дверей можно, но будьте готовы к неожиданному поведению аппарата по тангажу  . Я оказался не готов  
Вова ,если жалко двери ,вырежи из оргстекла ,правую скотчем можно заклеить можно наглухо!Зачем тебе ушастый,летай сдверями,так спокойней!
 
Рычаги от оси ,тяга винта, мощная силовая  установка  идеально  работающая ври всех режимах  наблюдал специально по всем  ютубам. И улучшенная  аэродинамика  кабины . И плита  Широкой  2х  месной  кабины  шлако блок  по  перёк ,Но он же  сглажен срывами потока передней части кабины и  Скорости не  было . Потока ?
 
Зачем тебе ушастый,летай сдверями,так спокойней!
Все, Серега, раз поставил - теперь уже не сниму  🙂
Лопасти с Украины, наверное, долго ждать придется. Перевод они только дня через 4 получили 🙁
 
Луганские, Перевознюк, 175. Они, правда, расчитаны на меньшую мощность, но такие стояли на Казачке. Если не цеплять за что-нибудь - держат нормально
 
. Они, правда, расчитаны на меньшую мощность, но такие стояли на Казачке. Если не цепл
Тяги на взлете может маловато быть,я хохловские тоже поставил,в полете нормально,а на старте не нравиться что то!Померил площадь родных лопастей,она намного больше,как следствие взлет удлиннился!А работают тише,в крейсере экономичней!Но нужен мощный старт! :craZy
 
Тяги на взлете может маловато быть
С тягой у субару с запасом  😉. А вот по лопастям вопрос. Производитель на своем сайте пишет:

Основные характеристики
Левый винт диаметром 1750мм.
Устанавливается на двигатели мощностью 80-100 л.с., в зависимости от применяемого редуктора.
Максимально допустимые обороты - 3000 об/мин.
Номинальные обороты - 2500 об/мин.
Масса винта до 4500 грамм.
Момент инерции - до 3900 кг/см/сек.
Разница веса лопастей - не более 5 грамм (в эксплуатации).
Точность установки лопастей - +- 0,5 град.

А у субару 2.5 литра мощность почти в два раза больше.
 
Тяги на взлете может маловато быть
С тягой у субару с запасом  😉. А вот по лопастям вопрос. Производитель на своем сайте пишет:

Основные характеристики
Левый винт диаметром 1750мм.
Устанавливается на двигатели мощностью 80-100 л.с., в зависимости от применяемого редуктора.
Максимально допустимые обороты - 3000 об/мин.
Номинальные обороты - 2500 об/мин.
Масса винта до 4500 грамм.
Момент инерции - до 3900 кг/см/сек.
Разница веса лопастей - не более 5 грамм (в эксплуатации).
Точность установки лопастей - +- 0,5 град.

А у субару 2.5 литра мощность почти в два раза больше.
У меня стоит Луганский "Аэро" левого вращения 1750мм под 150 л.с. 3000 об. мах.широкий, могу поменяться на новый левого 1800 мм и 120 сил! !! ;D
 
А почему обязательно Луганские? В Самаре отличные винты делают! И ближе и быстрее, мне через неделю после заказа отправили, а бывает и на следующий день. Луганский, у меня на глазах, погиб от ал. трубки 15мм - Самарский "вытащил" и разбросал полмешка рыбы, порвал ограждение и выкинул железную трубку 24х300мм :от трубки след остался но работает до сих пор... РЕКОМЕНДУЮ!
 
Назад
Вверх