Re: Как не надо взлетать!

или как был с загнутыми законцовками
Я туда, Вова, и заказал

Ну и не парься! Нормальный винт!

G1750- будешь ставить угол усади двигатель до 5500 на максимум оборотах и будет вместо 174 лошади 150..то что надо
 
4900 в статике,а в динамике раскрутится до 5100
5500 это почти критика для субарика,не слушай винище!!!
 
5500 это почти критика для субарика
Щас субароводы на тебя, Вова, обидятся  😉
Не думаю, чтоб японцы просто так писали на тахометрах 6500  🙂
Это цифры ты привел, как я думаю, для экономии в крейсере
 
4900 в статике,а в динамике раскрутится до 5100
5500 это почти критика для субарика,не слушай винище!!!


))) есть еще добрые люди! думал никто не поправит)))  на ротаксе поставил 5250 максимум в статике


Полковник! От души с Праздником! Не фик думать, все придумано до нас...наливай и пей! Здоровья и чистого неба!

Из истории, сидим с приятелем у него в комнате, сделали передатчики на кварцах (противоугонки для машин) и через низкие на приемнике слушаем радиообмен самолетов с Шереметьево 2 (было в конце 80-х), заходит его супруга и с томным видом говорит:
-Знаешь Паша...я подумала...
Он ее обрывает:  -Скоко раз тебе говорить! В этом доме...есть кому думать! ;D
 
Ну и не парься! Нормальный винт! G1750- будешь ставить угол усади двигатель до 5500 на максимум оборотах и будет вместо 174 лошади 150..то что надо
Ничего не надо усаживать,Вова закажи 4 лопастной винт!Для Субарика оптимально,взлетать будет легко!А то овраги соберешь все свои,он то на курорте по бетонке ....,по праздникам! :~)Казак и так тяжел на взлет ,а с дохлым винтом сложно будет учиться!
 
Ну и не парься! Нормальный винт! G1750- будешь ставить угол усади двигатель до 5500 на максимум оборотах и будет вместо 174 лошади 150..то что надо
Ничего не надо усаживать,Вова закажи 4 лопастной винт!Для Субарика оптимально,взлетать будет легко!А то овраги соберешь все свои,он то на курорте по бетонке ....,по праздникам! :~)Казак и так тяжел на взлет ,а с дохлым винтом сложно будет учиться!
Обсалютно прав!  :IMHO
 
))) есть еще добрые люди! думал никто не поправит)))
Вова! В этом доме... есть кому думать  🙂
У субару максимальная мощность при 5800. 6200 на тахометре в белом секторе. При правильном отношении, по отзывам на форуме, спокойно крутит 7000. Понятно, что в этом случае, 7000 уже лишнее.
4900 в статике,а в динамике раскрутится до 5100
Корнеев любит поэкономичней, вот и затяжеляет до упора. А если взлетать, как Серега, то и выставлять надо на 5800.
Но, это я так думаю, Вова  😉
 
Корнеева любит..... 😉


1 кВт = 1,3596 л. с.
ниже график для 2.5 л
в нем 174 лошади на 5600 оборотах
смело до 4800 можно- это как раз и 150 сил на которые расчитан твой винт и оптимальная для динамики будет
Лесник был прав когда сказал 4900, можно и 4900 без проблем, выше 5000 не делай
 

Вложения

  • Diagram_EJ25I_002_001.JPG
    Diagram_EJ25I_002_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 84
ниже график для 2.5 л
График для инжекторного, какой будет с карбюраторами хрен знает. Где-то видел макс. 5800. Да ладно, потом попробую и четырех лопастный и эти покрутить.
 
Обсалютно прав! 
Вот и Макс подтвердил,у него броневик летал с четырехлопастным по моему,тот здоровее был!Поделись опытом!И Маугли испытывал ,тоже может поделиться опытом!
Нет у меня трехлопостной!
 
потом попробую и четырех лопастный и эти покрутить.

тяга лучше если больше диаметр винта, количеством лопат уменьшают диаметр, а на экранолеты еще ставят в кольцо шоб увеличить КПД, не эксперементируй, давно все известно, 4-х лопатный -тогда не 1.75 а 1.68 или 1.7 метра, зачем только-непонятно, кабинка большая 1.25м в диаметре затеняет и винт пятилопастной парашют 1.5 метра, оставь 1.75 м трех
 
дай понюхать, дай пощупать

как в том стихотворении:

плюнь ты в форточку и в урну попади
новый телевизор разбери
посмотри что у него внутри 🙂

Нет у меня трехлопостной!

Макс! Ты че? обиделся? не отвечаешь в скайпе? Это из за видео паралета мотороллера что я вставил на твоей ветке? Удалить?
 
Вов! Просто большой ПК совсем заглючил и я его редко включаю а общаюсь сейчас через планшетник а на нем скайп не стоит а на форуме вообще делать нечего!!! Все интересные люди которые чегото делают к сожалению его покинули!  :'(
 
а на форуме вообще делать нечего!!! Все интересные люди которые чегото делают к сожалению его покинули! 

Поподробнее можно?
В моем понимании, кто остался тот и делает! Ты , Лазарь, Астраханские, Ижевские ...продолжать? Смотри сколько кустов по стране! Я тут начал проектировать закрытую кабинку-тандем. Что за заниженная самооценка?!!! Ну хочешь я тебе вместо цепи ременный редуктор сделаю? Весенний авитаминоз...больше нечего сказать..убил просто.
Сделал обтекатель на нос?
Ну съезди в Пасад, развейся! Там тебе расскажут про машиностроение и мотоциклы! Может бабу надо? Молодую? Тогда ко мне приезжай! Тут скоро пляжный сезон начнется, солнце то есть в Москве, или мгла полная?
 
Вова, про бабс поаккккуратнее.

А то Максу за такие разговорчики поотшибают яйц._ точно.

И с этими орбитыми яиц_ми отправят на гауптвахту.
 
Назад
Вверх