Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Ну так мы успешно загубили авиапромышленность под одобрительные улюлюканье так сказать новых партнеров ради дружбы с ними.
И как водится, разорить что угодно можно быстро, а вот восстанавливать приходится подольше.
Но хорошо, что нашлись умные и дальновидные руководители, которые взялись за восстановление.
Осталось уяснить, под руководством каких руководителей, успешно губилась авиапромышленность в 2000-е ? 😉 Для большинства, это непосильный умственный труд.🤓
Делаем новый самолёт, который летает уже 20 лет... Точнее летал..
34 года.😢
 
Очень скоро пойдут на поклон к тем, у кого раньше закупали технику. Взамен предложат что нибудь очень ценное в российском регионе. Выхода нет, просрали авиапромышленность, а народ перевозить надо.Не впервой прогибаться.
 
Выхода нет, просрали авиапромышленность, а народ перевозить надо.
Выход есть, и он простой.
Будем возить на истребителях поштучно пассажиров, а если надо много за раз перевезти, то для этого есть бомбардировщики.
Для ВИП пассажиров предлагается военно транспортные самолеты. Вполне приемлемо.

Вот не пойму, чего это Вы так стонете и руки заламываете от безрадостного будущего?
Или Вам надо всё, сразу много и прямо сейчас?

Вы сами что нибудь в жизни построили?
Нет, не самолет, а хотя бы скворечник.
Как у Вас это получилось? Раз и вмиг появился птичий домик?
Нет скажите, надо за досками сходить, пилу, гвозди и молоток купить.
Потом отпилить, сколотить и приладить к дереву.

А тут самолеты надо делать. Думаю, что времени понадобится поболее чем на скворечник.
Наберитесь терпения. Всё у нас получится в положенное время.
И если Вам не вмоготу ожидание, то придите на авиазавод и включитесь в работу.
А если у Вас талант авиаконструктора, то прямиком в авиаинститут проектировщиком запишитесь.
 
ак у Вас это получилось? Раз и вмиг появился птичий домик?
Нет скажите, надо за досками сходить, пилу, гвозди и молоток купить.
Потом отпилить, сколотить и приладить к дереву.
Говоря вашими словами. В отрасли ситуация такая.
Пошёл за досками покупать, но деньги на доски пропил, поэтому взял гнилой штакетник со старого забора.
На следующий день эта же история и с гвоздями повторилась.
За молотком не пошёл, решил что и кирпичом нормально забьёт.
А поскольку наш товаришь рукожоп и советов не слушает, то вместо того чтобы отпилить доски он их ногами поломал, а потом кирпичом гвозди забивал.... В итоги пальцы все поотбивал, ногу чуть не сломал, и вообще еле живой остался. А скворечник...
Вот и думайте что у него получилось? И могли что то хорошо произойти при таком раскладе?
 
Не хвастаюсь. просто отвечаю оппоненту. За свою жизнь я построил 2 самолетика, 9 самодельных минитракторов, больше 140 бытовых сварочных аппаратов. 58 штук сварочных полуавтоматов, один ветрогенератор, который пришлось демонтировать из за газовой трубы, естественно большой дом в деревне, в котором вырастил детей и сейчас живу , а еще много лет проработал в авиации, в молодости до травмы руки летал а потом работал техником на як-52 и ан 2. Сейчас на пенсии, часто зовут помочь на аэродром, а еще у меня полно планов и задумок . А скворечники это было в детстве.
 
Пошёл за досками покупать, но деньги на доски пропил, поэтому взял гнилой штакетник со старого забора.
Про "доски" и остальное.
Похоже Вы в глухо тундре живете и новости Вам доставляют на собаках с задержкой в десять лет.
Попробуйте получать новости с минимальной задержкой.

Вот задумали у нас создать самолет "Ухты 21".
Очень "умные" и руко#опые товарищи что в руководстве тогда сидели изрекли крылатую фразу "Заграница нам поможет"
Углепластик на крылья купим у тех буржуёв, авионику у других буржуёв, двигатели вот у этих купим, краску, винтики, кисточки, лампочки и прочее на забугорном базаре прикупим, а сами вот такие умные организуем отверточное производство этих самых "Ухты 21" и назовем их "Мс-21".
А тут беда такая приключилась - десять тысяч санкций на нас навалили.

Одни "патриоты" (Как и Вы), что на Запад смотрят, советуют всё взад повернуть, вернуть и продолжить покупать это за границей, расплачиваясь газом и нефтью за бесценок.
Другие засучили рукава и чтоб не клянчить углеволокно на крылья взяли и построили завод по производству этого самого волокна. И качество получилось лучше и количества столько, что и для дружественной заграницы можно поделиться. Вот только не в миг этот завод построили.
Так же и с двигателями получилось, но подольше так как это значительно сложнее.
И авионику начинаем свою паять. И опять таки надо построить заводы по производству микро электроники.
Не всё сразу, но зато скоро всё будет своё.

И что интересно, так это то, что та злобная заграница уже никогда нам на всучит свои товары.
Обойдемся без данайцев, что якобы дары приносят.
 
Не хвастаюсь. просто отвечаю оппоненту.
И, заметьте, это Вы не в один миг построили как это требуете от авиаотрасли.
А вот интересно, Вы всё покупали за границей для своих изделий?
Или в какой то момент поступили как сами написали:
Очень скоро пойдут на поклон к тем, у кого раньше закупали технику.
 
Очень "умные" и руко#опые товарищи что в руководстве тогда сидели
Которые и сейчас там сидят!😀
Другие засучили рукава и чтоб не клянчить углеволокно на крылья взяли и построили завод по производству этого самого волокна. И качество получилось лучше и количества столько, что и для дружественной заграницы можно поделиться.
Вот я обитаю близко от того места, где этот (или такой же) завод, и углеволокно там по слухам производится, (И раньше кстати, у нас оно тоже производилось, в других местах, ЭЛУР например), только закупить углеткани там на приемлемых условиях (сотнями метров) невозможно, и приходится это делать в Китае.🙁
Но и новых пассажирских самолётов, из того угля не видать! Вот и сказке конец! 😉
 
Но и новых пассажирских самолётов, из того угля не видать! Вот и сказке конец!
Вы как в той притче:
"Боже, да мне не много и надо. Дай только мне великого терпения и таблеток от жадности, только побольше и прямо сейчас"
 
Ну да, хочу, чтобы углеткань отечественную (через 50 лет после начала её производства) в нашей стране, можно было покупать примерно так, как и стеклоткань! Мне сейчас и в голову не приходит покупать импортную стеклоткань.
 
А вот интересно! Целый завод по производству угле ткани есть! Большой завод, чтобы делать много угле ткани ( на крыло самолёта нужно же).
А вот самолёта нет, в смысле серийного производства, которое загрузит этот самый завод углеткани. И в свободной продаже нет продукции этого завода...
И нет в Россией производства чего-то углетканиемкого, что опять же загрузит завод...
Так что и куда производит завод?
 
Не, потребители углетканей есть конечно - производство боевых самолётов Су, на Ту-204 механизация, щитки шасси, в Ил-96 и в "Супиржете" наверное применялась всё же, ракеты наверняка. Но рекламировали так, что и угольные заплатки на трещины в домах клеить собирались...😆
 
Да, основное назначение выпуска углеткани и прочих высокомодульных тканей - удовлетворение военного производства - намотка оболочек ракет, планирующих бомб, касок, шлемов. В авиацию, пожалуй, малую толику идет.
Ну, а на потребу плебоса - удочки, лыжные палки и пр., что совсем мизер.
Работает на принципах советского Госплана, с установленными рентабельностью, дикими накладными расходами. Монополизм, избранность, клановые интересы - все старо, как мир...
ВИАМ, НИАТ - тени былых монстров.
 
Не думаю, что производство его в принципе не может быть коммерческим. Китайцы-то ткани на продажу делают, и цены наших потребителей устраивают.
Ну, а на потребу плебоса - удочки, лыжные палки и пр., что совсем мизер.
На самом деле-вовсе не мизер, по сравнению с расходом его на "Сушки" например. Он не только на палки, но и на сами лыжи идёт. А лыжи у нас, товар ходовой. Ну и вообще кучу спортивного снаряжения можно делать - каяки, велорамы, планеры....😉
Уголь в каски не идёт, хрупкий он. Отечественных планирующих бомб из угля нет. У нас "открытие года" (прошлого) Универсальный Модуль Планирования Корректируемый, который цельнометаллический и пристёгивается к обычным бомбам 500-1500 кг. Применён через 24 года после США. Военные пищат от радости. Ранее, женерали лет 15 говорили, что нам такого не надо, мол как чистили ружья кирпичом, так и будем продолжать..🤓
 
Не думаю, что производство его в принципе не может быть коммерческим. Китайцы-то ткани на продажу делают, и цены наших потребителей устраивают.

На самом деле-вовсе не мизер, по сравнению с расходом его на "Сушки" например. Он не только на палки, но и на сами лыжи идёт. А лыжи у нас, товар ходовой. Ну и вообще кучу спортивного снаряжения можно делать - каяки, велорамы, планеры....😉
Уголь в каски не идёт, хрупкий он. Отечественных планирующих бомб из угля нет. У нас "открытие года" (прошлого) Универсальный Модуль Планирования Корректируемый, который цельнометаллический и пристёгивается к обычным бомбам 500-1500 кг. Применён через 24 года после США. Военные пищат от радости. Ранее, женерали лет 15 говорили, что нам такого не надо, мол как чистили ружья кирпичом, так и будем продолжать..🤓
Вот.
Еще раз, не было у нас угольного производства, значит делали все оборонной из стеклоткани.. Тут уголь появился, но вся техника авиа и военка консервативны... Никто не может махнуть рукой а давайте ткань заменим... Да и замена не проста, это ж пересчитать все размеры, толщины и т. Д. И т. П. А иначе и смысла уголь пихать нету... Так что никтоне перешел на уголь.
И крыло угольное не делают... И удочки у нас китайские...

Так куда делает завод углеткани?
Или он так и ничего не делает?
 
Не так. Я ж писал,что уголь у нас был и 40 -50 лет назад. И в авиакосмической промышленности уже применялся. В конструкцию Ту-204 он был внедрён 35+ лет назад. Был завод в Балаково. У меня лежит моток высохшего волоконного препрега с 89-го года. Сейчас применяю кстати. 🙂 Так что предпосылки для расширения применения углетканей были давно, если бы...кто-то наладил экономически эффективное производство ширпотребного угольного спортивного инвентаря (лыжи, удочки) и кое-то 😉 обеспечил благоприятную для этого систему налогообложения.
 
В передачу "Взгляд" во времена перестройки пригласили академика Абалкина. В тот период довольно откровенно говорили о проблемах СССР в экономике, социальной нищете по сравнению с Западом. В беседе указал на утрате стимулов в любом виде правоправного созидательного труда, бесхозяйственности (абсурдного расходования народных средств без получения реальных ценностей). Соцсоревнование, изобретательство, рационализаторство превратилось в фикцию, посмешище и позор страны. Никто не знал как заставить людей работать... это цитата. Заставить - единственный способ народ делать что предписано государством в России во все времена.

Предпринятая попытка копировать западный тип экономики, увы, провалилась уже в начале 90-х. Рыночные отношения среди масс засорились мошенничеством, в элитах - мафиозной идеологией. Опять исчезла мотивация выкладываться полностью что физически, что интеллектуально - ограбление было узаконено многопудьем законных актов.
Начинаем пожинать плоды четверть векового вставания с колен, входа в ряды цивилизованных стран. Углеткань - ее невысокое качество, не распространенность в массовых производствах - мелочь в общей картине нашего технического, технологического провала...
 
Никто не знал как заставить людей работать... это цитата.
А как же эти люди В ТО время, делали на Куйбышевском авиазаводе 60-70 больших самолётов в год? Результат, который для экономической системы РФ непосилен! 😉
Самое простое решение-платить людям хорошие зарплаты. В авиапроме платили, и результат был.
Дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров - камень преткновения российской экономики последние лет 15.😆
 
Назад
Вверх