Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Потому и не сбили' так как они пустили ракеты далеко за пределами досягаемости С-300.
А про применение авиации над полем боя можно забыть.
 
ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит
И что это было? Ну во первых, не бомбово-ракетные, а ракетные. Разницу между этими понятиями видите? Я так понимаю вы не только SW ненавидите, вот только не понятно по какой причине. Вам всё что сделано у нас вызывает приступы неприятия. Может для вас есть выход стать ещё одним уехавшим, будите жить в "райском саду", вкушать прелести тамошней жизни.
 
Есть слухи с еврейской стороны, что применялись и бетонобойные бомбы. Попробую уточнить.🙂
3 недели назад, американские бомбардировщики Б-2 отработали бетонобойными бомбами по укрытиям йеменских банди хуситов.
Кто умел применять авиацию и имел такой опыт, тот и будет продолжать это делать. Если вы полагаете, что в 73-м, у Египта и Сирии не было современнейших ЗРК и ПЗРК, то сильно заблуждаетесь! " Тем, кто ищет евреев в воздухозаборниках самолётов, следует знать, что евреи могут и прилететь к ним на своих самолётах!" (с)🙂
Отрезвитель. 🙂
 
Последнее редактирование:
Пару недель назад, самолёты израильских ВВС поколения 4+ (Ф-15 и Ф-16) вместе с поколением 5 (Ф-35) общим количеством около 140 шт. нанесли бомбово-ракетные удары на расстоянии до 1600 км от своих баз. Иранская ПВО, оснащённая в числе прочего и ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит. 😉
А наш Су-57, рискует стать мифологическим объектом вроде И-185, который был БЫ как меч -кладенец, если БЫ стал реальным оружием. 🙂
Не знаю как в Иране а у нас в Курске кланяюсь ребятам ПВО в ноги.Не одна блять не прорвала оборону.Две только сегодня сбили.
 
 
 
Начались испытания нового российского оборудования на летающей лаборатории Ту-214 https://uacrussia.ru/ru/press-cente...rudovaniya-na-letayushchey-laboratorii-tu-214
На самолете Ту-214, который используется в качестве летающей лаборатории, началась программа летных испытаний с новыми российскими комплектующими
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения.

Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут.

Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». В воздухе были выполнены необходимые проверки ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования. По данным экипажа, испытания прошли в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.

Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.
По ссылке видео и фотографии VK | VK
 
Назад
Вверх