Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что это было? Ну во первых, не бомбово-ракетные, а ракетные. Разницу между этими понятиями видите? Я так понимаю вы не только SW ненавидите, вот только не понятно по какой причине. Вам всё что сделано у нас вызывает приступы неприятия. Может для вас есть выход стать ещё одним уехавшим, будите жить в "райском саду", вкушать прелести тамошней жизни.ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит
Отрезвитель. 🙂И что это было?
Не знаю как в Иране а у нас в Курске кланяюсь ребятам ПВО в ноги.Не одна блять не прорвала оборону.Две только сегодня сбили.Пару недель назад, самолёты израильских ВВС поколения 4+ (Ф-15 и Ф-16) вместе с поколением 5 (Ф-35) общим количеством около 140 шт. нанесли бомбово-ракетные удары на расстоянии до 1600 км от своих баз. Иранская ПВО, оснащённая в числе прочего и ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит. 😉
А наш Су-57, рискует стать мифологическим объектом вроде И-185, который был БЫ как меч -кладенец, если БЫ стал реальным оружием. 🙂
Как и везде- мало иметь оборудование, надо ещё уметь им пользоваться... 😉Не знаю как в Иране а у нас в Курске
Су-57 прилетел в Китай – его впервые покажут на авиасалоне за рубежом » Авиация России
Су-57 с бортовым номером 054 – опытный экземпляр ПАК ФА Т-50-4, прибыл на Международную аэрокосмическую выставку Airshow China 2024 в Чжухай. Это первое турнеaviation21.ru
Начались испытания нового российского оборудования на летающей лаборатории Ту-214 https://uacrussia.ru/ru/press-cente...rudovaniya-na-letayushchey-laboratorii-tu-214На Казанском авиазаводе готовят к первому полёту импортозамещённый Ту-214 » Авиация России
В Казани завершается подготовка к началу лётных испытаний импортозамещённых систем на летающей лаборатории Ту-214 RA-64509. Об этом в своем ТГ-канале сообщилaviation21.ru
По ссылке видео и фотографии VK | VKОб этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения.
Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут.
Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». В воздухе были выполнены необходимые проверки ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования. По данным экипажа, испытания прошли в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.
Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.
Поиск дал только то что он генерал ФСБ ...Интересно кто сам то по образованию этот
Валентин Летуновский там таких советников туева хуча, начиная с министров обороны бывших по крайней мере. То что он там пояснил означает - Стоп не дергаться!! Им проще с Китая за рубль покупать и за три продавать , на эти 2% жить в своих оффшорах. Ничё не меняется к сожелению(((
Со дня рождения великого авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля исполнилось 115 лет.
Миль заложил основы современного вертолетостроения, а машины, созданные его коллективом, нашли широкое применение во всем мире.
Михаил Миль родился 22 ноября 1909 года в Иркутске. С детства увлекался авиамоделизмом. Учился в Томском технологическом и Донском политехническом институтах. Там он начал заниматься конструированием летательных аппаратов.
С 1931 года Михаил Миль работал в ЦАГИ, где принимал деятельное участие в разработке и испытаниях всех советских автожиров. В 1940 году он стал заместителем главного конструктора Камова на первом специализированном заводе винтовых летательных аппаратов.
В 1941 году он участвовал в боевых действиях в качестве инженера эскадрильи автожиров А-7. Потом в ЦАГИ занимался совершенствованием пилотажных характеристик боевых самолетов.
После войны Михаил Миль возглавил новое опытно-конструкторское бюро. Он создал Ми-1, который стал первым отечественным серийным вертолетом. За ним последовали средний вертолет Ми-4 и тяжелый вертолет Ми-6. Легкий Ми-2 и летающий кран Ми-10, опытный сверхтяжелый гигант Ми-12 и мировой бестселлер – Ми-8.
На вертолетах «Ми» было установлено 60 официальных мировых рекордов, они оставляют основу вертолетного парка авиации России и значительную часть парка вертолетов других стран. Вертолеты Миля эксплуатируются в более чем 100 странах мира.
Скончался Михаил Леонтьевич 31 января 1970 года. Его дело продолжили соратники и ученики Михаила Миля, развивая и совершенствуя его решения.
Сегодня созданием новых проектов занимаются специалисты Национального центра вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова. Вертолеты марки «Ми» выпускаются на серийных предприятиях холдинга «Вертолеты России» – «Роствертоле», Улан-Удэнском авиационном и Казанском вертолетном заводах.
Причина проста, мы, в силу своего скудоумия, не можем разработать авиационный поршневой двигатель работающий "на новых физических принципах". Главные эксперты-специалисты по авиамоторам, это сотрудники института им. Плеханова. Так что народ, успокойтесь и не дёргайтесь. А вот когда вас посетит гениальная мысль, с "новыми физическими принципами", тогда глядишь "Вий откроет глазки". Так что не удивляйтесь, ведь большинство из вас сами этого хотели и скандировали "Ельцин, Ельцин". Что хотели то и получили, с чем всех поздравляю.Ничё не меняется к сожелению