Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Потому и не сбили' так как они пустили ракеты далеко за пределами досягаемости С-300.
А про применение авиации над полем боя можно забыть.
 
ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит
И что это было? Ну во первых, не бомбово-ракетные, а ракетные. Разницу между этими понятиями видите? Я так понимаю вы не только SW ненавидите, вот только не понятно по какой причине. Вам всё что сделано у нас вызывает приступы неприятия. Может для вас есть выход стать ещё одним уехавшим, будите жить в "райском саду", вкушать прелести тамошней жизни.
 
Есть слухи с еврейской стороны, что применялись и бетонобойные бомбы. Попробую уточнить.🙂
3 недели назад, американские бомбардировщики Б-2 отработали бетонобойными бомбами по укрытиям йеменских банди хуситов.
Кто умел применять авиацию и имел такой опыт, тот и будет продолжать это делать. Если вы полагаете, что в 73-м, у Египта и Сирии не было современнейших ЗРК и ПЗРК, то сильно заблуждаетесь! " Тем, кто ищет евреев в воздухозаборниках самолётов, следует знать, что евреи могут и прилететь к ним на своих самолётах!" (с)🙂
Отрезвитель. 🙂
 
Последнее редактирование:
Пару недель назад, самолёты израильских ВВС поколения 4+ (Ф-15 и Ф-16) вместе с поколением 5 (Ф-35) общим количеством около 140 шт. нанесли бомбово-ракетные удары на расстоянии до 1600 км от своих баз. Иранская ПВО, оснащённая в числе прочего и ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит. 😉
А наш Су-57, рискует стать мифологическим объектом вроде И-185, который был БЫ как меч -кладенец, если БЫ стал реальным оружием. 🙂
Не знаю как в Иране а у нас в Курске кланяюсь ребятам ПВО в ноги.Не одна блять не прорвала оборону.Две только сегодня сбили.
 
 
 
Начались испытания нового российского оборудования на летающей лаборатории Ту-214 https://uacrussia.ru/ru/press-cente...rudovaniya-na-letayushchey-laboratorii-tu-214
На самолете Ту-214, который используется в качестве летающей лаборатории, началась программа летных испытаний с новыми российскими комплектующими
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения.

Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут.

Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». В воздухе были выполнены необходимые проверки ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования. По данным экипажа, испытания прошли в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.

Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.
По ссылке видео и фотографии VK | VK
 
"... Еще серьезнее другое. Источники полагают, что опытная эксплуатация «Байкалов» и «Ладог» с большой долей вероятности вскроет проблемы уже концептуального характера. В апреле 2023-го на общем собрании союза авиастроителей России замначальника контрольного управления (КУП) президента РФ Валентин Летуновский раскритиковал подходы к самому формированию техзаданий на местные самолеты: «Спрашиваем минпромторг: „Как вы формируете заказ на тот или иной тип?“ Удивительный ответ: „Мы взяли все лучшие варианты, сложили, плохое откинули, хорошее оставили и выдали техзадание“. Спрашиваем эксплуатантов: „А вы хоть изучали это ТЗ? У нас ведь большая география, есть север и юг, вопросы, связанные с посадкой на разные типы площадок и так далее“. Тишина… Когда разместили заказ на еще одну машину, спрашиваем: „Вы где его разместили?“ — „У производителя“. На разработку новой машины! „А почему у производителя? Где КБ?“ — „Так они его создали неделю назад, и мы разместили“. Представьте, чтобы в советское время заказ на создание машины разместили у производителя! Это вообще не его функция, я уж не говорю о качестве»..."

 
  • Отличная шутка!
Reactions: KAA
Интересно кто сам то по образованию этот
Валентин Летуновский там таких советников туева хуча, начиная с министров обороны бывших по крайней мере. То что он там пояснил означает - Стоп не дергаться!! Им проще с Китая за рубль покупать и за три продавать , на эти 2% жить в своих оффшорах. Ничё не меняется к сожелению(((
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Интересно кто сам то по образованию этот
Валентин Летуновский там таких советников туева хуча, начиная с министров обороны бывших по крайней мере. То что он там пояснил означает - Стоп не дергаться!! Им проще с Китая за рубль покупать и за три продавать , на эти 2% жить в своих оффшорах. Ничё не меняется к сожелению(((
Поиск дал только то что он генерал ФСБ ...
 
C днем рождения, Михаил Леонтьевич! VK | VK
Со дня рождения великого авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля исполнилось 115 лет.

Миль заложил основы современного вертолетостроения, а машины, созданные его коллективом, нашли широкое применение во всем мире.

Михаил Миль родился 22 ноября 1909 года в Иркутске. С детства увлекался авиамоделизмом. Учился в Томском технологическом и Донском политехническом институтах. Там он начал заниматься конструированием летательных аппаратов.

С 1931 года Михаил Миль работал в ЦАГИ, где принимал деятельное участие в разработке и испытаниях всех советских автожиров. В 1940 году он стал заместителем главного конструктора Камова на первом специализированном заводе винтовых летательных аппаратов.

В 1941 году он участвовал в боевых действиях в качестве инженера эскадрильи автожиров А-7. Потом в ЦАГИ занимался совершенствованием пилотажных характеристик боевых самолетов.

После войны Михаил Миль возглавил новое опытно-конструкторское бюро. Он создал Ми-1, который стал первым отечественным серийным вертолетом. За ним последовали средний вертолет Ми-4 и тяжелый вертолет Ми-6. Легкий Ми-2 и летающий кран Ми-10, опытный сверхтяжелый гигант Ми-12 и мировой бестселлер – Ми-8.

На вертолетах «Ми» было установлено 60 официальных мировых рекордов, они оставляют основу вертолетного парка авиации России и значительную часть парка вертолетов других стран. Вертолеты Миля эксплуатируются в более чем 100 странах мира.

Скончался Михаил Леонтьевич 31 января 1970 года. Его дело продолжили соратники и ученики Михаила Миля, развивая и совершенствуя его решения.

Сегодня созданием новых проектов занимаются специалисты Национального центра вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова. Вертолеты марки «Ми» выпускаются на серийных предприятиях холдинга «Вертолеты России» – «Роствертоле», Улан-Удэнском авиационном и Казанском вертолетном заводах.
 
Ничё не меняется к сожелению
Причина проста, мы, в силу своего скудоумия, не можем разработать авиационный поршневой двигатель работающий "на новых физических принципах". Главные эксперты-специалисты по авиамоторам, это сотрудники института им. Плеханова. Так что народ, успокойтесь и не дёргайтесь. А вот когда вас посетит гениальная мысль, с "новыми физическими принципами", тогда глядишь "Вий откроет глазки". Так что не удивляйтесь, ведь большинство из вас сами этого хотели и скандировали "Ельцин, Ельцин". Что хотели то и получили, с чем всех поздравляю.
 
Про Як-18Т в качестве учебного для училищ ГА начинают вспоминать:
 
Назад
Вверх