Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Была такая история, когда зарубежный заказ на Бе-200 провалили по срокам, и договор был расторгнут.
И это правильно...
Стоимость работ, на которые фрахтуются эти и аналогичные самолёты по всему миру, превышает выгоду от продажи 200 машин.

Опять же, собрать 200 планеров завод бы смог. Но, в таком заказе задействованы смежники, которые должны поставить 200+ комплектов оборудования, агрегатов и моторы...
 
И это правильно...
Стоимость работ, на которые фрахтуются эти и аналогичные самолёты по всему миру, превышает выгоду от продажи 200 машин.

Опять же, собрать 200 планеров завод бы смог. Но, в таком заказе задействованы смежники, которые должны поставить 200+ комплектов оборудования, агрегатов и моторы...
От фрахта этих самолётов заводу не холодно не жарко. А вот пролет с заказом на сколько то бортов прямой убыток. И всё ещё удивляются коматозному состоянию нашего авиапрома. И не только авиа.
 
«Почта России»: стоимость доставки грузов дронами в 150 раз превышает цену пилотируемых рейсов

Недавний отчет «Почты России» раскрыл шокирующие цифры, связанные с доставкой грузов беспилотниками. В ходе эксперимента выяснили, что перевозка одного килограмма груза с помощью дронов обходится в 13,6 тыс. рублей, что в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе.


Почта БПЛА.jpg
 
«Почта России»: стоимость доставки грузов дронами в 150 раз превышает цену пилотируемых рейсов

Недавний отчет «Почты России» раскрыл шокирующие цифры, связанные с доставкой грузов беспилотниками. В ходе эксперимента выяснили, что перевозка одного килограмма груза с помощью дронов обходится в 13,6 тыс. рублей, что в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе.


Посмотреть вложение 563591
Это повод поднять для отправителей стоимость обычной пересылки...
 
что в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе.
С регулярными рейсами сравнили...
Блин. Они что собирались заменить дронами доставку почты регулярными рейсами ? Ежу понятно что если в некое удаленное "село" есть регулярное воздушное сообщение то имеет смысл дать пилоту попутный груз почты килограмм 5-10. Можно сказать он его почти даром доставит. А вот если нету сообщения ? И площадки нету. Если придется заказать вертолет для доставки только 5 кг почты ? Это сколько стоить будет в пересчете на 1 килограмм ?
 
С регулярными рейсами сравнили...
Блин. Они что собирались заменить дронами доставку почты регулярными рейсами ? Ежу понятно что если в некое удаленное "село" есть регулярное воздушное сообщение то имеет смысл дать пилоту попутный груз почты килограмм 5-10. Можно сказать он его почти даром доставит. А вот если нету сообщения ? И площадки нету. Если придется заказать вертолет для доставки только 5 кг почты ? Это сколько стоить будет в пересчете на 1 килограмм ?

Это интересный вопрос.
Мне сложно представить, что в некое удаленное "село" вообще нет дорог, нет регулярного (пусть даже редкого) воздушного сообщения. Неужели почта важнее продуктов, пенсий, лекарств, бытовой утвари и инструментов и скорой помощи, чтобы выжить? А это уже может быть сотни кг. Отшельницу Агафью Лыкову и вахтовые поселки не будем рассматривать.

Я уже приводил пример в этой теме поселок Усть-Анзас в Кемеровской области всего в 50 км от Таштагола. Дороги практически нет, нет мобильной связи и электричества. Живут одни пенсионеры. Но раз в неделю летает Ми-8.

" Мрассу, Эльбеза, Сензас, Усть-Анзас, Шор-Тайга - это самые крупные отдалённые посёлки, вокруг них находятся ещё десятки деревень. Это исконные поселения шорцев в южно-кузбасской тайге, в горах, по берегам рек. Всего 70 км от Таштагола, но дороги туда проложить невозможно. Люди жили там со времён неолита. До «большой земли» добирались на лодках или на лошадях. С советского времени основным транспортным средством стал вертолёт."

" Аэромаршрутка ходит по расписанию – раз в неделю по понедельникам. Старожилы вспоминают, что до 1990-х годов самолёты АН-2 по восемь рейсов в день делали, а вертолёты - по четыре. Сейчас такого количества и в месяц не наберётся, да и надобности нет. «В посёлках работы нет. Там живут практически одни пенсионеры. А те, у кого есть хоть какое-то пособие, выше 5 тыс. не получают. Они до сих пор живут охотой, рыбалкой и собирательством, коней держат, огороды», - рассказал командир авиаэскадрильи вертолётов МИ-8 Андрей Ничипорович."

 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вертолеты для БРИКС VK | VK
«Вертолеты России» представили на саммите БРИКС в Казани линейку вертолетной техники

В аэропорту города участники саммита смогли увидеть:

Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Новейшая модификация создана для бизнес-перевозок. В этом исполнении вертолет может перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе, на большие расстояния.

Ми-38 – современный многоцелевой вертолет тяжелого класса. В пассажирской версии Ми-38 вмещает самое большое количество пассажиров в своем классе – до 30 кресел в салоне.

Ансат медицинский. Вертолет отличается высокой маневренностью, может совершать посадку даже в условиях плотной городской застройки. Вертолет снабжен современным медицинским модулем, который комплектуется инфекционным боксом, кювезом для новорожденных.

Ансат полицейский. Компактность, оперативная готовность к вылету и маневренность – актуальны для решения задач охраны правопорядка.
 
Ансаты у Госсовета VK | VK
В рамках саммита БРИКС у здания Госсовета Республики Татарстан развернулась выставка «Сделано в Татарстане». Среди техники, которая производится в республике, два вертолета Ансат Казанского вертолетного завода.

Ансат в полицейской версии оснащен специальным оборудованием: громкоговорителем, поисковым прожектором, лебедкой и внешней подвеской.

Второй демонстрирует импортозамещенный облик. На вертолете заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели российского производства ВК-650В.

Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания Ансата с новыми отечественными двигателями.

В связи с повышенными интересом жителей и гостей Казани выставку решено продлить до 27 октября.
Видео VK | VK
 
 
«АЭРОФЛОТ» ВВЕЛ РОССИЙСКОЕ ПО ДЛЯ ПИЛОТОВ

«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию отечественное программное обеспечение «Электронный портфель пилота». Пилоты используют ПО при подготовке к рейсу и в процессе полета. В приложении содержится полетная документация, например: навигационные карты, руководства по летной эксплуатации и по производству полетов, MEL, сборник действий экипажа в нештатных ситуациях.

К разработке приложения «Электронный портфель пилота» приступили в марте 2024 года. В перспективе пилоты и бортпроводники будут использовать отечественные планшеты с операционной системой «Аврора», сертифицированные для использования на борту воздушного судна. «Аэрофлот» закупил для этих целей более 7,4 тысячи устройств российского производства. Для кабинных экипажей разработано ПО CrewTab, которое будет использоваться при обслуживании пассажиров. Оно появится на всех рейсах авиакомпании уже в ноябре.

Источник: РИА Новости

#времявперёд!
 
Нету на вас РКК 🙂 Хоть кратко обозначьте содержание ссылки. Не у всех кликается и открывается.
 
Назад
Вверх