Re: Нужен ли отечественный двигатель для СЛА?

он превозносил О.К.Антонова и считал себя чуть ли не его потомком,..
Как специалист он востребован, несмотря на некоторые нежелательные качества. Я с ним работал в Донецком физтехе и знаю это.
Вот, он и считал себя достойным места Генерального на серьезной фирме - всех остальных, от Симонова до Туполева он считал просто малограмотными.
И преподавательская работа казалась ему просто унижением.
Но догматизм и упертость были слишком серьезными недостатками: тот же Фольксваген-Жук, при всех его бесспорных достоинствах, он считал лучшим достижением всех времен и народов - как и Скайрейнджер был единственно правильным легким самолетом.
Ну, да Бог ему судья: может быть "лишь в борьбе он обретет счастье свое". Но вряд ли для западынцев он когда-то станет своим, хоть вывернись наизнанку.
 
Но вряд ли для западынцев он когда-то станет своим, хоть вывернись наизнанку.
Стал, и очень быстро. Помните о черте оседлости? Так что Денис вернулся на историческую родину.
Владимир Павлович, хоть Вы и не были знакомы непосредственно с Денисом, как я, Вы очень верно его характеризуете.
 
Стал, и очень быстро. Помните о черте оседлости?
Думаю, наоборот, ОНИ стали для него своими. Насчет черты оседлости, признаться, не подозревал: фамилия ни о чем таком не говорит, а портретов его видеть не приходилось.
 
Здесь мы с Денисом на полётах и тот самый Скайрэнджер, впоследствии переделанный под хвостовое колесо.
 

Вложения

  • Grishaev_i_Afanas_ev.jpg
    Grishaev_i_Afanas_ev.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 106
  • Skaj_004.JPG
    Skaj_004.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх