Вот, он и считал себя достойным места Генерального на серьезной фирме - всех остальных, от Симонова до Туполева он считал просто малограмотными.он превозносил О.К.Антонова и считал себя чуть ли не его потомком,..
Как специалист он востребован, несмотря на некоторые нежелательные качества. Я с ним работал в Донецком физтехе и знаю это.
И преподавательская работа казалась ему просто унижением.
Но догматизм и упертость были слишком серьезными недостатками: тот же Фольксваген-Жук, при всех его бесспорных достоинствах, он считал лучшим достижением всех времен и народов - как и Скайрейнджер был единственно правильным легким самолетом.
Ну, да Бог ему судья: может быть "лишь в борьбе он обретет счастье свое". Но вряд ли для западынцев он когда-то станет своим, хоть вывернись наизнанку.