Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1 сказал(а):
Есть другой вариант привезти из за  рубежа сильно подержанное г. которому место на свалке.  :IMHO
Или Вы верите в вечные планера? 😉

Подобная риторика была очень популярна в 90-е применительно к автомобилям. И кто сейчас будет спортиь на тему что лучше новые жигули чем подержанная тоёта??????? ;D

Имею опыт эксплуатации Cessna 172D 1963 года с двигателем O-300D под автомобильный бензин. По сравнению с Як-ами это лимузин!!! А ему 45 лет!!! В ноябре осматривали планер проблем - 0. :~)
И этот ВС ест 25-30 л. автобензина в час, крейсер 180-190, разбег 250-300, берет троих с пилотом и полными баками и летит без дозаправки на те самые 800 км. Куплен за 40 тыс. у.е. в Алматы.  🙂
 
КАтегорически не согласен.

По этим критериям Запорожец лучше Уазика
 
С чем не согласен???
что на "подержанном г. которому место на свалке" летать нельзя???

или что цельнометалический планер не может летать 50 лет???

тут можно спорить про надёжность, коррозии, ремонтопригодность и т.д.,
но есть несопоримый аргумент во всем мире это "подержанное г. которому место на свалке" летает сотнями тысяч экземпляров и стоит реальных денег и люди покупают!!! :IMHO

а запор с уазиком это уже софистические крайности
 
airat сказал(а):
@browser1
Большое спасибо за изложенное в ветке,очень интересно.
Что касаемо одноклассника ЯК-12 с весом пустого 700кг притом сертифицированного и серийного тут я с Вами полностью согласен, добавлю - "бред сивой...". Даже имея рядом выдающегося прочниста, опытного и толкового технолога, можно поставить задачу 950-1000кг, только чего это будет стоить(если получится).

    С уважением.

Давно получилось и летает.

http://www.mauleflight.com/faq/M5.html

Одна поправка - это не одноклассники Як-12. Яку до них дальше, чем до Луны.
 
@ browser1
Есть другой вариант привезти из за  рубежа сильно подержанное г. которому место на свалке.  
Или Вы верите в вечные планера?

Я любитель "свалочных" самолётов по Вашей терминологии. Я видел и летал на самолёт ДС-3 39года выпуска имеющий ЕВРОПЕЙСКОЕ СЛГ.  И что из этого ? Что плохого - опасного в этих самолётах?
А рубать топорами самолёты Як-52 и ЯК-18т вылетавшие КАЛЕНДАРЬ , это нормально было?
Или пачками уничтожать ЯК-12М и ЯК-12А по приказу начальника ГВФ СССР , и самого результативного пилота уничтожевшего (по своему приказу как главы ДОСААФ СССР ) больше своих самолётов на земле чем чужих в воздухе А.Покрышкина?
Выше в своём посте я Вам привёл пример самолёта с БЕЗРЕСУРСНЫМ планером. У ЦЕССНы планер по тех состоянию. И много самолётов летает по тех состоянию. У моего знакомого в Швеции у двигателя ЛАЙКОМИНГ наработка превысила 4000часов. Да инспекция проводится теперь каждые 50 часов. Но все параметры работы двигателя находятся в допусках.
Я уже говорил , что ресурс М-14П в 500 часов , это использование монопольного положения производителя двигателей, а именно Воронежского завода .
Такой небольшой пример: Во всех советских нормативных документах техникам запрещалось производить работы с авиадвигателем с одновременным снятием всех цилиндров. Т.е. эти работы ТОЛЬКО в условиях АРЗ. А вот польским механикам разрешалось проводить такие работы , например на двигателе АИ-14 РА если нужно было.  Календарь придумали "советологи" которым нужно было загрузить производство.

Вот для сравнения былобы интересно взглянуть на
экономический расчёт себестоимости лётного часа Вашего самолёта. Такие цифры должны быть в Вашем КБ.

И хочу обратить внимание всех! Данному типу самолёта необходим ТЕХНИК !  :IMHO
Что не обязательно для например МАУЛЯ и ЦЕССНЫ

Что касается чертежей на ЯК-12 , то могу сказать с 98% уверенностью , что они есть ...просто Вы не там искали 😉

И по поводу оптекателей шасси , даже чертежи не сохранились ? 😉

@ Владимир Раппана  vvr
Снижать цену - это тоже дорогостоящее удовольствие,  не всем это по зубам и уж точно не конструкторам и технологам.

Вы наверно не производственник! Потому как снижение затрат серийного изделия это как раз прямая задача для технологов и конструкторов. :IMHO

Мы не можем говорить о нормальном бизнесе и производстве государственной "конторы" у которых основная задача " освоение денег заказчика" :-/. Их мало интересует что и по чём будет на "выходе".  Здравый смысл , и законы рынка отсутствуют напрочь
 
Gennadij сказал(а):
Я любитель "свалочных" самолётов по Вашей терминологии. Я видел и летал на самолёт ДС-3 39года выпуска имеющий ЕВРОПЕЙСКОЕ СЛГ.И что из этого ? Что плохого - опасного в этих самолётах?

Вы отважный человек, только разговор не о том, на чем Вы летали.
Gennadij сказал(а):
Что касается чертежей на ЯК-12 , то могу сказать с 98% уверенностью , что они есть ...просто Вы не там искали  

Научите где?

Gennadij сказал(а):
И по поводу оптекателей шасси , даже чертежи не сохранились ?

Не знаю, я посмотрю, но ничего не обещаю.


Я не буду писать производственник я или нет. Я конструктор, но с технологией серийных заводов знаком не по наслышке, на МАПО бываю, и знаю, что и как делается. Поэтому не надо с выводами.
По поводу государственных контор, где все только сидят и пилят Ваши деньги, можете быть довольным, вы меня добили. Поэтому общение с Вами в подобном тоне считаю невозможным.
 
 Подводя небольшой неутешительный итог пришел к выводу
 Мы пошли не в ту сторону. Я просто показываю наработки нашего КБ. Если Вам это не надо, то я потихоньку сваливаю в сторону. Ни на одну картинку, которую я поместил, нет ни одной положительной реакции. Реакции нет вообще. Если Вы хотите поспорить, я прошу, организуйте для себя отдельную ветку и ругайтесь и критикуйте нас сколько угодно. Там вы можете утверждать что Т-411 тяжел -однозначно. Только идите и сделайте копию горячо любимого Як-12 за 100 рублей, и из наших материалов, и весом 100 кг и полезной нагрузкой 1000 кг. Мы же не возражаем. Вы идите и сделайте.  Вопросы по делу я принимаю, вопросы, почему такой дорогой не принимаю. Можно подумать это КБ назначил цену планера, двигателя и винта и авионики. Чего Вы хотите от меня? Чтобы я Вам объяснил, почему столько стоит двигатель, я не знаю.
А приводить для меня пример Маули (Мол) не надо, мы знаем заявленные цифры, и я знаю, какие они на самом деле, и поверьте на слово мы облазили и изучили, Мол вдоль и поперек. Смотрите  историю Т-311. Мы сделали проект Т-311, который значительно больше Маули. Это мое сообщение 68 и далее, 3- я страница этого сайта. Там позже Вы увидите фотографии кита Т-311, который американцам очень понравился.
 
browser1 сказал(а):
 Подводя небольшой неутешительный итог пришел к выводу
 Мы пошли не в ту сторону. Я просто показываю наработки нашего КБ. Если Вам это не надо, то я потихоньку сваливаю в сторону. Ни на одну картинку, которую я поместил, нет ни одной положительной реакции. Реакции нет вообще. Если Вы хотите поспорить, я прошу, организуйте для себя отдельную ветку и ругайтесь и критикуйте нас сколько угодно. Там вы можете утверждать что Т-411 тяжел -однозначно. Только идите и сделайте копию горячо любимого Як-12 за 100 рублей, и из наших материалов, и весом 100 кг и полезной нагрузкой 1000 кг. Мы же не возражаем. Вы идите и сделайте.  Вопросы по делу я принимаю, вопросы, почему такой дорогой не принимаю. Можно подумать это КБ назначил цену планера, двигателя и винта и авионики. Чего Вы хотите от меня? Чтобы я Вам объяснил, почему столько стоит двигатель, я не знаю.
А приводить для меня пример Маули (Мол) не надо, мы знаем заявленные цифры, и я знаю, какие они на самом деле, и поверьте на слово мы облазили и изучили, Мол вдоль и поперек. Смотрите  историю Т-311. Мы сделали проект Т-311, который значительно больше Маули. Это мое сообщение 68 и далее, 3- я страница этого сайта. Там позже Вы увидите фотографии кита Т-311, который американцам очень понравился.

Я увидел и он мне понравился. К сожалению, этого я не могу сказать про Т-411.

Вот еще в тему. Называется КодьЯк:

http://www.de-aircraft.com/kodiak.html
 
Нет слов!
Просто выдавили с форума интереснейшего автора...  😡
С другой стороны, правил форума никто не нарушал, и рубить больше половины сообщений только за то, что тема постоянно заворачивается в сторону любимого Як-12 и не менее любимого ценообразования тоже не вижу смысла...
Может быть остынем немного и вернёмся к основной теме ветки?
 
@ browser1

Почитайте внимательно моё сегодняшнее сообщение.
Я не буду писать производственник я или нет. Я конструктор, но с технологией серийных заводов знаком не по наслышке,
Я про технологов и снижение цены писал для Владимир Раппана  vvr а не ВАм.
Теперь далее по Вашему тексту.
Никто Вас не ругает ,  есть живое обсуждение и высказывание критики.
А Вы хотите чтобы при обсуждении Вашего самолёта только Вы в были в белых перчатках ?  😉 Отстаивайте свою правоту и точку зрения с цифрами в руках ! 😉

Меня интересуют многие аспекты Вашего самолёта , в том числе и экономические.
Если говорить о техническом аспекте , то Вам наверно не безизвесного о такой процедуре как "пред полётный осмотр".
Подскажите мне как ваше КБ планировало предложить выполнять эту процедуру пилоту с таким капотом как есть у Т-411? Что у М-14П , что у АИ-14РА есть "слабое место" это сочленения у выхлопного коллектора. При его  ослаблении выхлопные газы чаще всего "дуют" в сторону капотов и в лучшем случае оставляют копоть на капотах , в худшем случае сжигают краску капота и оказывают достаточно серьёзное термическое воздействие на материал капота двигателя. Для выполнения пред полётного осмотра хватает заглянуть в левый - правый карман капота( для самолётов ЯК-52 , 18Т, 12) , для внешнего осмотра двигателя и его агрегатов , и в том числе выхлопного коллектора. В Вашем же исполнении с "зажатыми" капотами смотреть некуда. Нужно снимать капоты ... :~~)
Пилот перед вылетом должен будет "дёргать капоты" ? 😱

Это так , всего лишь одна из "тем" в нашей с Вами  полемики. 🙂

Что касается цен на М-14 П , даже я живущий в Украине от летающей Российской братии слышал о том , что цены для Вашей конторы были подняты максимум вверх , т.к. Воронежцы думали что Вы получите Гос заказ ... Может это и сплетни ...но думаю рациональное зерно "вздутия цен" они в общих чертах объясняют...
Как альтернатива для Вас :
Заказав же в Польше двигатели например АИ-14РА , думаю они бы Вам обошлись дешевле не менее чем в ДВА РАЗА. А ресурс Поляки на АИ-14РА при работе на масле АЭРОШЕЛЛ W-100 дают [highlight]1200 часов[/highlight]. 😉
Экономика самолёта сразу начнёт "играть".

Если же Вас оскорбила моя фраза "" освоение денег заказчика" (с) то докажите мне пожалуйста обратное.  🙂

Как только в своём бизнесе , например я встречаюсь с фразой " дайте нам денег , а мы для вас разработаем всё что вы хотите" (с) Меня лично настораживает, и я понимаю что говорю с государственной конторой. Обычно я смотрю , КАКОЙ ПРОДУКТ фирма уже выпускает , и ориентируюсь на серийное производство. Не маловажный фактор при выборе самолёта , является информация , сколько бортов уже летает , и какие бюлетни уже есть, и есть ли вообще. Это тоже грамотному человеку о многом может рассказать о предмете его заинтерисованности.

Ну посудите сами, мы не говорим , плохой или хороший Ваш самолёт. Вероятный покупатель смотрит прежде всего на внешний вид , потом параметры самолёта , и наконец - спрашивает ЦЕНУ!
На пример : вроде симпотишный самолет , и ВРОДЕ параметры ничего ...но как только узнаёт ЦЕНУ у Вас , то сразу находится в ступоре. Эта цена подходила бы для самолёта который бы покупался для МО какой нибудь страны. Военные "изделия" априори стоят дорого.

Теперь смотрите , я просил Вас публиковать расчёты "экономики" по стоимости лётного часа. Это многое бы прояснило. Да чуть не забыл. Не маловажные данные вообще при расчётах экономики лётного часа - это ресурс планера. Переодичность и приблизительный объём ремонта . Тогда вообще начинается быть виден  "свет в конце туннеля". Тогда каждый для себя может сделать вывод о том , что этот самолёт " дорогой" или "дешевый".

По поводу " старых" самолётов. Вы профессионал , вы не тупой журналист. Вы должны понимать суть слова " старый" самолёт.
Я летаю на самолётах родом с 60ых годов прошлого века. Прежде всего перед своим выбором я собрал всю статистику по проишествиям проанализировал , потом проштудировал все изданные бюлетени по своим типам , изучил ресурсы , их изменения , и процедуры и объёмы необходимых и требющихся в будущем ..и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого купил свои самолёты. Я на АРЗ в Польше провёл почти неделю изучая что и КАК они делают при капремонте ЯК-12А (например) какие существуют ограничения на конструкцию по возрасту.
Я имею уникальный документ в двух томах о выполнении "ревизий" планера самолёта МОРАВА Л-200А/Д вместо капитальных ремонтов каждые 1000 часов. И мне без разницы , что моя МОРАВА с 1962 года рождения , и старше меня на один год )
Так же я поступил и с ЗЛИНОМ 526 АФС. Теже разговоры с АРЗ , перечень бюлетней ....
Сразу понимаешь , что за самолёт и что от него ожидать. Есть опыт эксплуатации.

Может несколько длинно написал свои мысли , зато без злобы и от чистого сердца! 🙂
 
@ Pkk

Pkk сказал(а):
Может быть остынем немного и вернёмся к основной теме ветки?  

Какой ? Победные реляции , и "уникальные " характеристики с полётов самолёта , основанные на коротком рекламном фильме с Ю ТУБА ?
Может быть ты ответишь вместо автора , при каком ветре и с каким взлётным весом  выполнялись эти рекламные полёты ? 😉
Или попробуешь ответить на вопрос из моего поста #230 , как провести пред полётный осмотр Т-411 при  его конструкции капотов ?  🙂

Никто никого не "выдавливает" . Просто есть желание получить ответы , и желательно в цифрах на достаточно не популярные вопросы. 🙂
Если бы я отстаивал своё детище и агитировал за него в этой ветке, то меня мало бы смутили колкие вопросы или те же "не популярные" вопросы. У нас не хирургическая палата , может здесь не совсем всё с"терильно" в вопросах , зато максимально насыщенно!
Я всё КБ бы подключил , БЫ отстаивать своё детище. И уж поверь мне , сделал бы ВСЁ для того , что бы люди в него поверили.

А в конце концов не кисейные барышни здесь собрались. Обижаться - не обижаться...

Что же касается моего ЯК-12А то на основании , опыта его эксплуатации ( как прародителя Т-411 и всего семейства) я и задаю вопросы. У парней же в свою очередь как я понимаю опыта длительной эксплуатации своей техники не накоплено.
Вот и льётся масло из выхлопного коллектора ) 😉 🙂
 
Pkk сказал(а):
Нет слов!
Просто выдавили с форума интереснейшего автора...Злой
С другой стороны, правил форума никто не нарушал, и рубить больше половины сообщений только за то, что тема постоянно заворачивается в сторону любимого Як-12 и не менее любимого ценообразования тоже не вижу смысла...
Может быть остынем немного и вернёмся к основной теме ветки?  

Да кто кого "выдавливал"? Тема интересная действительно, но когда другие участники форума, начинают задавать вопросы, интереснейший автор начинает срываться. Складывается ощущение, что автор пришел с этой темой искать тут потенциальных покупателей, но не учел целевой аудитории. Если бы автор, в довесок к проектам выложил пару-тройку проектов для самостоятельной постройки, и озвучил цены в 500 баксов за проект - никто бы не уходил в сторону Як-12, а обсуждали бы с интересом эти проекты 🙂

Ну сложно что-то придумать нового, в поршневой авиации, все придумано наверное в 50-х годах, а дальше началась другая эпоха, другой авиации 🙂 Ну Рутан добавил немного разнообразия.
Я не говорю, что не надо профессионалам строить маленькие самолеты, просто подход другой нужен. Зодиак, Зенит, RV - на мой взгляд пример успеха с точки зрения коммерции. Если говорить о первых двух - так вообще: хочешь чертежи - пожалуйста, хочешь набор железок - запросто, хочешь готовый - бери и радуйся.

Уважаемый @ browser1, вы же со своими самолетами ориентируетесь не на собственника-частника, а на госструктуры. Ну продайте в клубы РОСТО по самолету, хотя бы по одному. Народ полетает на них, порадуется за вас, напишет положительные отзывы на этом форуме. Если человек будет проходить обучение на вашем самолете, то почти наверняка будет рассматривать его кандидатуру в качестве самолета, который он бы хотел купить. Но для того, чтоб он был востребован в учебных целях, стоимость летного часа должна быть конкурентоспособной, а для того чтоб его купил частник - он должен быть красивым (мне очень нравится внешне 411), экономичным и не очень дорогим - не дороже сбитого Боинга.

Конструкторы у вас замечательные, и самолеты неплохие наверное, а вот маркетологов то уволить надо 🙂

С уважением,
Александр
 
ОФФ по ценообразованию.
Может быть я и ошибусь в цифрах, не важно.
Грубо прикинул, очень.
Расходы на т-411 включают:
закупки материалов и комплектующих (мотор, винт, приборы и материалы) - в среднем 4400 т.руб
Ндс с дохода (7500-4400)х18% = 558 т.руб
итого: 4400 + 558 = 4958, округляем – 5000 т.руб
Остается 2500т.руб. (при конечной цене продукта 7500)
Не знаю норм времени на постройку самолета, предположу, что она составит не менее 3500 часов
(Кстати, было бы интересно узнать, равно как и весовые сводки и сравнить с ЯК-12)
Приму довольно низкую ставку 500 руб/час, которая включит: ЗП, налоги на ЗП, аренду помещений, ниокр, испытания, сервис, прибыли предприятия и проч...
3500х500 = 1750 тыс. руб

Остается 2500-1750 = 750тыс руб.

Полагаю что это максимум, на который можно подвинуть в цене производителя, не меняя основную статью расходов (комплектующие)
Ни о каких "в два раза дороже" речи нет.
Почему м-14п стоит сколько он стоит?
Почему авионика у нас вдвое дороже, чем в штатах?
Это вопросы общие а не данной ветки
 
sveshnikov сказал(а):
Тема интересная действительно, но когда другие участники форума, начинают задавать вопросы, интереснейший автор начинает срываться.
Это точно.Хотя многие вопросы должны быть адресованы вовсе не этому конструктору.Диалог с Геннадием вошел в "цивилизованное" русло и стал содержательным и очень познавательным.Вообще беда наших авиационных КБ,что конструкторы не имеют опыта летной и технической эксплуатации самолетов.По понятным причинам нет возможности,а у большинства и желания...
Здорово,что Грунин продолжает свои разработки,и есть все же самолеты готовые к серийному пр-ву.Результат явно лучше.чем с "Лешим".Оно имеет смысл разумеется не в системе нашего авиапрома.Лично у меня данное ценнобразование удивления не вызвало.
Многие пытаются это осмыслитьсо здравых позиций частного малого бизнеса.Это-другая система.
browser1,спасибо за информацию. 🙂
 
думаю , что офф топ , но всёже . Лазил в СЕТИ ,нашел производителя алюминевых крыльев за :
[highlight]prices start at $5,500 and go up to $11,000([/highlight] разная степень готовности крыла . И это при том что алюминий в Штатах стоит 12 долларов за кг. ( данные начала этого года)
Работа американская , с их зарплатами ... И зароботком фирмы их производящей...
Не могу понять всё равно. Может имеет смысл разместить заказ на производство там где это будет дешевле стоить ? Для американцев клепают чехи например ответственные конструкции ...Или ещё по рынку пошарить .. Мысли в слух ...
 

Вложения

  • wing.gif
    wing.gif
    28,9 КБ · Просмотры: 167
2browser1
Наверное стоит подробнее раскрыть тему ваших производственных заделов, которые могут быть проданы (готовые фермы, собранные/не собранные крылья и так далее)

Для тех, кто желал бы иметь стол с м14 и не желает трахаться перепиской с Мёрфи, как serge-ata - это вариант, я считаю, лучший, а точнее единственный.
Напишите, все что есть, цены, контакты, пусть все лежит на форуме.
Кому дорого платить 7500000 но не дорого строить самолет - это вариант.
 
@ browser1
Вы просили дать оценку Вашим проэктам ? Извольте:
Внимательно просмотрел схему проекта Т-491. Есть несколько моментов из числа эксплуатационных.
А именно , при представленном на чертеже выхлопном коллекторе , всегда будут забрызганы маслом люки  багажного отсека , хвостовое оперение.
Кроме того , двигательную установку всегда нужно будет чехлить , так как в случае осадков , они (осадки) однозначно будут попадать в верхние выхлопные патрубки двигателя.
Ещё не могу определить где стоит маслобак. Там тоже пару вопросов могут быть.



по Т-411

Вот что меня интересует в этом новом самолёте это работа механизма выпуска закрылков. КАк они его настраивали ? Знают ли конструктора , что у старой системы (пневмо) есть 2 возможности выпусков закрылков. Практически мгновенная , и нормальная , медленная. Так же и на уборку. И это можно делать как для положения 20 , а так же 40 градусов.
А вот про то что эл. механический привод может мгновенно выпустить закрылки ...я имею сомнения
 
Постараюсь ответить, на все вопросы максимально сжато и коротко.
К критике мы готовы, главное, что бы она была по делу, а не рассуждениями, почему скорость, цена и т.п. такая или другая. Что есть, то и есть. Вы поймите главную вещь, заказчик говорит, что ему надо, а что нет. Мы, например, не в восторге от рессорной стойки, но таковы были требования.
Вы не забывайте это пока не серийный самолет, а только машины из установочной партии. Заказчик, получив машины из установочной партии, должен будет сказать, что ему нравится, что нет. Естественно пожелания заказчика, будут учтены и по возможности реализованы в конструкции. Масса самолета, от всех этик улучшений и пожеланий, скорее всего, будет расти, таков закон. После этого и проведения заключительных  испытаний, самолет становится серийным. И вот только после этого я  Вам скажу абсолютно точно, каков ресурс планера и какова цена летного часа. Пока я могу сказать, что мы назначили ресурс планера 10000-12000 летных часов. Стоимость летного часа будет конкурентоспособна с другими самолетами, оснащенными двигателями М-14П и М-14Х
Для осмотра патрубков перед полетом нижняя часть капота откидывается вниз на петлях и вообще то это не очень утомительно. Фотографии под рукой нет. Вы не забывайте, что ширина самолета 1380 мм, и «раздувать» капот ещё больше, нам кажется не самым разумным решением.   Заказчику показался такой вариант жизнеспособным и приемлемым.
Сборка самолета составляет около 3500 чел. часов.
На сегодня есть 12 планеров в разной степени готовности (было 15). Стоимость практически собранного планера (смотрите фото) в прошлом месяце  80-85 тысяч долларов. Сколько стоит, полноценный кит, не знаю.
У нас электрический привод уборки-выпуска закрылков. 2 положения 20 и 40 град. Выпуск на 40 градусов  4-4.5 секунды. Какая бы не была пневматическая система, она подходила нам в принципе.
По поводу освоения денег и т. п бреду. Бюджет нашего КБ – это 80-85 % банковские кредиты. Бюджетного финансирования мы не видели 9 лет. Все хотят видеть готовую продукцию, нет людей, которые готовы финансировать бумажные проекты. Вы знаете, сколько сил и денег надо, чтобы сделать то, что сделали мы? Поэтому, о каком распиле или освоении денег Вы говорите, Вы или государство, нам хоть копейку дали? Поэтому давайте финансовый вопрос оставим в стороне, потому, что рассуждать можно сколько угодно, а под лежачий камень вода не течет.
 

Вложения

  • _-411_________4_.jpg
    _-411_________4_.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 130
2browser1

Я тут поразмыслил малость, распечатал всю ветку и прочитал ещё раз.

В ветке "самолет Т-411 Аист Хруничева"
я позволил себе несколько обидных для Вашего КБ высказываний
полсне нашего общения считаю данные высказывания не справедливыми и приношу свои извенения (и удаляю)
я был не прав!!! 🙁

только хочу добавить что более подробная и качественная информация непосредственно от Вас значительно сократила бы не справедиливые суждения, критику и т.д. 🙂

по цене T-411 не согласен с коллегами, это достаточно обоснованная и не большая цена для такого класса самолета и сравнивать новый Т-411 с б/у самолётами (хотя они более чем достойно летают) не корректно

кроме маули Т-411 и сравнить то несчем, а маули совсем не хвалят, я как то в Исландии покупал Cessna-337 и увидел в соседнем ангаре маули, поинтересовался мнением в ответ сплошной негатив, да и рынок подтверждает что то несмотря на цену бесселерами ВС маули не являются :IMHO

но вопросы по грузоподъёмности и сухому весу Т-411 у меня так и остались, сумлеваюсь в общем! 🙂
 
  По поводу Маули, я бы хотел поговорить более подробно, но чуть позже. У нас был такой проект Т-311 и еще несколько. Хотелось бы в ближайшие дни закончить обсуждение Т-411. Я хотел бы поговорить именно о Т-311, сейчас я немного подсоберу материалов по Т-311 и чуть позже выложу.
Что я обещал по Т-411.
1. Найти РЛЭ. Точно есть у Заболотского
2. Посмотреть чертежи на обтекатель
3. Картинки фермы в 3-D.
4. Найти чертежи 2-х моторного самолета.
5. Чертежи самолета с носовой опорой
По моему все, если, что забыл, напомните.
 
Назад
Вверх