@ browser1
Почитайте внимательно моё сегодняшнее сообщение.
Я не буду писать производственник я или нет. Я конструктор, но с технологией серийных заводов знаком не по наслышке,
Я про технологов и снижение цены писал для
Владимир Раппана vvr а не ВАм.
Теперь далее по Вашему тексту.
Никто Вас не ругает , есть живое обсуждение и высказывание критики.
А Вы хотите чтобы при обсуждении Вашего самолёта только Вы в были в белых перчатках ?
😉 Отстаивайте свою правоту и точку зрения с цифрами в руках !
😉
Меня интересуют многие аспекты Вашего самолёта , в том числе и экономические.
Если говорить о техническом аспекте , то Вам наверно не безизвесного о такой процедуре как "пред полётный осмотр".
Подскажите мне как ваше КБ планировало предложить выполнять эту процедуру пилоту с таким капотом как есть у Т-411? Что у М-14П , что у АИ-14РА есть "слабое место" это сочленения у выхлопного коллектора. При его ослаблении выхлопные газы чаще всего "дуют" в сторону капотов и в лучшем случае оставляют копоть на капотах , в худшем случае сжигают краску капота и оказывают достаточно серьёзное термическое воздействие на материал капота двигателя. Для выполнения пред полётного осмотра хватает заглянуть в левый - правый карман капота( для самолётов ЯК-52 , 18Т, 12) , для внешнего осмотра двигателя и его агрегатов , и в том числе выхлопного коллектора. В Вашем же исполнении с "зажатыми" капотами смотреть некуда. Нужно снимать капоты ... :~~)
Пилот перед вылетом должен будет "дёргать капоты" ?
😱
Это так , всего лишь одна из "тем" в нашей с Вами полемики.
🙂
Что касается цен на М-14 П , даже я живущий в Украине от летающей Российской братии слышал о том , что цены для Вашей конторы были подняты максимум вверх , т.к. Воронежцы думали что Вы получите Гос заказ ... Может это и сплетни ...но думаю рациональное зерно "вздутия цен" они в общих чертах объясняют...
Как альтернатива для Вас :
Заказав же в Польше двигатели например АИ-14РА , думаю они бы Вам обошлись дешевле не менее чем в ДВА РАЗА. А ресурс Поляки на
АИ-14РА при работе на масле
АЭРОШЕЛЛ W-100 дают [highlight]1200 часов[/highlight].
😉
Экономика самолёта сразу начнёт "играть".
Если же Вас оскорбила моя фраза "" освоение денег заказчика" (с) то докажите мне пожалуйста обратное.
🙂
Как только в своём бизнесе , например я встречаюсь с фразой " дайте нам денег , а мы для вас разработаем всё что вы хотите" (с) Меня лично настораживает, и я понимаю что говорю с государственной конторой. Обычно я смотрю , КАКОЙ ПРОДУКТ фирма уже выпускает , и ориентируюсь на серийное производство. Не маловажный фактор при выборе самолёта , является информация , сколько бортов уже летает , и какие бюлетни уже есть, и есть ли вообще. Это тоже грамотному человеку о многом может рассказать о предмете его заинтерисованности.
Ну посудите сами, мы не говорим , плохой или хороший Ваш самолёт. Вероятный покупатель смотрит прежде всего на внешний вид , потом параметры самолёта , и наконец - спрашивает ЦЕНУ!
На пример : вроде симпотишный самолет , и ВРОДЕ параметры ничего ...но как только узнаёт ЦЕНУ у Вас , то сразу находится в ступоре. Эта цена подходила бы для самолёта который бы покупался для МО какой нибудь страны. Военные "изделия" априори стоят дорого.
Теперь смотрите , я просил Вас публиковать расчёты "экономики" по стоимости лётного часа. Это многое бы прояснило. Да чуть не забыл. Не маловажные данные вообще при расчётах экономики лётного часа - это ресурс планера. Переодичность и приблизительный объём ремонта . Тогда вообще начинается быть виден "свет в конце туннеля". Тогда каждый для себя может сделать вывод о том , что этот самолёт " дорогой" или "дешевый".
По поводу " старых" самолётов. Вы профессионал , вы не тупой журналист. Вы должны понимать суть слова " старый" самолёт.
Я летаю на самолётах родом с 60ых годов прошлого века. Прежде всего перед своим выбором я собрал всю статистику по проишествиям проанализировал , потом проштудировал все изданные бюлетени по своим типам , изучил ресурсы , их изменения , и процедуры и объёмы необходимых и требющихся в будущем ..и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого купил свои самолёты. Я на АРЗ в Польше провёл почти неделю изучая что и КАК они делают при капремонте ЯК-12А (например) какие существуют ограничения на конструкцию по возрасту.
Я имею уникальный документ в двух томах о выполнении "ревизий" планера самолёта МОРАВА Л-200А/Д вместо капитальных ремонтов каждые 1000 часов. И мне без разницы , что моя МОРАВА с 1962 года рождения , и старше меня на один год )
Так же я поступил и с ЗЛИНОМ 526 АФС. Теже разговоры с АРЗ , перечень бюлетней ....
Сразу понимаешь , что за самолёт и что от него ожидать. Есть опыт эксплуатации.
Может несколько длинно написал свои мысли , зато без злобы и от чистого сердца!
🙂