Re: Самолёты КБ Е. Грунина

      Откровенно говоря, мы бы давно сделали, что ни будь другое вместо рессоры. Но в то время когда мы проектировали Т-411, наши американские заказчики требовали именно рессору. Никаких амортизаторов они видеть не желали. Мы представляли, какие проблемы будут с рессорой. Наши ведущие конструктора вели тему Су-26, и четко представляли, что такое рессора, сколько она весит, и как она может «козлить». Сегодня у нас есть несколько проектов шасси с амортизаторам. Сегодня мы решаем  проблему, как «вставить» в готовую ферму, новое шасси.
 
а чего думать ? Взять то что было у ЯК-12 орегинальное "повторить" , и нет проблем! А рессора на СУ-29 зделана через ЗАДНИЦУ :IMHO . При несколько твёрдых посадках и "качестве" наших грунтовых аэродромах  трубы фермы фюзеляжа рвёт в куски.


Решение по рессоре , что и обещал
http://www.groveaircraft.com/April2008Catalog.pdf
файл : RADIUS PLATES

Не знаю , может офф топ , но парни из за кордонья мне сказали что это решение помогло ликвидировать деформацию фермы фюзеляжа в месте крепления рессоры и фермы.
 
Дозвонился до тети Тани : 7 500 000 рублевых еквивалентов...или 280 000 бакинских эквивалентов....я спецом два раза переспросил...вдруг ослышался...нет именно 411-й тот что на фото и именно за такие баблоны.... :🙂 :-? :🙂
 
Пять лет назад , тот что стоял в Мячково продавали за 120 000 usd , а недостроенные киты по 80 000.
 
А как иначе?  15-18 лет пили-кушали за чьи-то денюжки и "спустить" за пятак :🙂  Вот, бразер и мялся с ценой...
Наивные , однако, пилоты у Байкала живут ;D  Так что будем латать что есть и ждать следующий народный проЭкт 😡
 
Win сказал(а):
Дозвонился до тети Тани : 7 500 000 рублевых еквивалентов...или 280 000 бакинских эквивалентов....я спецом два раза переспросил...вдруг ослышался...нет именно 411-й тот что на фото и именно за такие баблоны.... :🙂 :-? :🙂

Писец!!! Цена как на НОВУЮ ("в полиэтилене") Cessna-172SP: http://www.controller.com/listings/aircraft-for-sale/CESSNA-172SP/2008-CESSNA-172SP/1129757.htm?guid=2D1F86C9509649E58C2A5C2E143B85CF
 
@ SV
С двумя GARMIN 1000.

Как всегда ...начали за здравие ,а закончили ... :-[
Потому и нет в России нормального самолёта. Всё должно стоить "МУЛЬОН бабак" :-/
 
А что Вы ожидали увидеть?  
  Цену посчитать несложно. Мы получили от поставщиков комплектующих следующие цены (это 2007-08 год). Цены в тысяч долларах
Двигатель 70 , Винт MTV -12 планер 85, авионика 40, электрика,  аккумулятор, механизм выпуска закрылков, тормоза, колеса, инструмент 21, Ткань, краска и работа 5 тыс, наземное оборудование 4-5 тыс.  В оставшуюся сумму входит выплата кредита, страховки и само вознаграждение.  
  Я думаю, что после законного привоза Цесны в Россию, её цена взлетит под 400 тысяч. Но это мое мнение.
 
Вот кое какие материалы по Т-411.


На первой картинке компоновка Т-411, на второй  Общий вид Т-411, а то мы говорим о Т-411 и не видим, как он на самом деле выглядит
 

Вложения

  • T-411_Layout.jpg
    T-411_Layout.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 176
  • _-411___________001.jpg
    _-411___________001.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 164
Очень интересное кино. Я сжимал, как мог, но меньше 7.5 Мб не получилось. Это полеты Т-411 в США. Очень интересно, советую посмотреть всем, даже тем кто «разочаровался» в наших проектах

http://ru.youtube.com/watch?v=ZC4hafEPgsw
 
Кин-то мы насмотрелись и позажигательнее, да цена остудила весь инерес... Кто покупатель Тэх хруничевского приготовления :-? Те кто его легко преодолеет ;D
 
browser1 сказал(а):
Очень интересно, советую посмотреть всем, даже тем кто «разочаровался» в наших проектах
 Да все нормально....ценник канеш трудный....не всякого милионэра убедит....но машина интересная...рассказывайте уже еще чо обещщали... 😉
 
    Специально для АС, я не вполне уверен, что вы адекватно воспринимаете реальность. Хотите попить- покушать, за чьи-то денюжки, милости просим. Наш инженер получает 6 тыс руб, и не бежит, лишь только потому, что ему глубоко за 60. Ведущий темы получает 9 тысяч тех же рублей. Рабочий в цеху, а у нас их аж 4 человека, получают тяже 9 тыс рублей. И вот с таким «баблом», мы ещё пытаемся, что то сделать. Если не верите специально для Вас сделаю копию НДФЛ.
 
    Вот одна из модификаций самолета Т-411 - это самолет Т-403 «Синица» Проект разрабатывался в 1998-1999 годах. Это укороченная (~ на 400 мм) в хвостовой части ферма от самолета Т-411. Все основные агрегаты, а именно, двигатель, крыло, оперение от самолета Т-411. Были прорисованы варианты с носовой опорой шасси и с другими основными стойками.
     Для Американских заказчиков, мы оставим рессорное шасси, но значительно облегченное. Рессора будет пустотелой титановой рессорой (типа Су-26). Как вариант была проработана версия  с Lycoming в 300 л.с. Возможна установка на поплавки и лыжное шасси. Самолет частично обшивается тканью и дюралью.            Прорабатывался вариант заменить тканевую обшивку, на тонкие пластиковые «корки».  Взлетный вес «укороченного» Т-411 около 1600 кг. Масса полезной нагрузки 500-520 кг. Крейсерская скорость 185-190 км .ч Данные цифры справедливы для М-14П. Заказчики настаивали  на установке автоматических предкрылков по типу HELIO Courier. Документацию разработали, но крыло не сделали.
 

Вложения

  • ___________-403.jpg
    ___________-403.jpg
    174,8 КБ · Просмотры: 172
browser1 сказал(а):
Очень интересное кино...Это полеты Т-411 в США. Очень интересно, советую посмотреть всем, даже тем кто «разочаровался» в наших проектах

http://ru.youtube.com/watch?v=ZC4hafEPgsw

То browser1:

Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, а что в этом видео необычного или интересного? Пробег и разбег в 130 метров пустого самолёта с одним пилотом и, скорей всего, с заправкой на одну четверть? Гораздо интереснее и правдивее было увидеть взлётную дистанцию, посадочную дистанцию, скороподъёмность самолёта летом (при температуре + 25 градусов по Цельсию), при максимальном взлётном весе!
На видео обозначена круизная скорость в 200 км/час. Эта скорость на каком режиме двигателя? При каком часовом расходе топлива?
Неужели увиденная в видеоролике на самолёте Т-411 авионика стОит $40,000 ??? 😱 😱 😱

browser1 сказал(а):
    Специально для АС, я не вполне уверен, что вы адекватно воспринимаете реальность. Хотите попить- покушать, за чьи-то денюжки, милости просим. Наш инженер получает 6 тыс руб, и не бежит, лишь только потому, что ему глубоко за 60. Ведущий темы получает 9 тысяч тех же рублей. Рабочий в цеху, а у нас их аж 4 человека, получают тяже 9 тыс рублей. И вот с таким «баблом», мы ещё пытаемся, что то сделать. Если не верите специально для Вас сделаю копию НДФЛ.

Да уж... Так и хочется сказать: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..."(с)
Мне всегда было интересно, как же так получается, что самолёт произведённый в России, стоит или столько же или ещё дороже, чем, например, произведённый в Штатах? Объясните, пожалуйста, тупому...
Новая Cessna-172SP стОит ТАМ $280,000. Новый Т-411 стОит здесь тоже $280,000. Неужели материалы для производства самолёта (алюминий, стальной сортамент и прочее) в США и в России стОят одинаково? Неужели зарплаты инженеров и рабочих в России (6-9 тыс. рублей) и зарплаты таких же инженеров и таких же рабочих, на пример на заводе Cessna, в США тоже равнЫ??? 🙂 😉
Что-то я очень сомневаюсь в равенстве выше сказанного..... Так как тогда получаются одинаковыми ценники???

P.S. Ценник на новый М-14П - $70,000.... Это тоже конечно сильно...Этот двигатель производится из импортных материалов, на импортной оборудовании? Инженера и рабочии получают зарплату по $2500 ???
 
@ browser1
Вопросы по по ценам по порядку!
Можно посмотреть перечень?
аккумулятор, механизм выпуска закрылков, тормоза, колеса, инструмент 21
Вы у меня тот же набор 😉 купите со скидкой 30%
если можно то тоже выложить подробный перечень
наземное оборудование 4-5 тыс.
Что сюда входит?

@ SV

А 5000% накладных расходов забыл включить? А гос приёмку? Там ценники - БУДЬ ЗДОРОВ!
Строительство самолётов АОН в условиях реалий государственного подхода в России и Украине - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН! :IMHO
Видеоролик не впечатлил. Не извесно какой ветер был. При встречном 10м/с я в одну руку до высоты 50-70м могу выкрутить вертикальной до 8м/с. Поэтому увиденное мной - не показатель ...
 
  Разбег, пробег пустого самолета много меньше 130 метров. В.В. Заболотский взлетает с 60-70 метров. Крейсерская скорость 185 км.ч. никаких 200. Да авионика стоит 37 тысячи + 3 тысячи установка, отладка.
   Насчет цен, я ничего прокоментировать не могу. Да планер Т-411 стоит  85 тысяч, да двигатель почти 70. Почему в Америке дешевле не скажу. Я сильно сомневаюсь, что цена за Цесну на сайте действительно 280 тыс. Я знаю, что в США кит турбовинтовой Шерпы стоит 800 тысяч долларов. В журнале видел, что 182 Цесну 2006 года, практически новая, стоит 550 тысяч долларов.
  Но даже если и так, то когда Вы эту цесну привезете сюда, то цена этого самолета, будет без малого 400 тыс $. И потом, зарегистрировать её здесь скорее всего не получится.

Вот еще кино про Т-411. Там Грунин Е.П. и летчик В.В. Заболотский кое, что Вам расскажет.

http://ru.youtube.com/watch?v=Ir475IVnwW8
 
Крейсерская скорость 185 км.ч.
:-/ что я раньше и предполагал... при постоянном предкрылке и двух подкосной схеме. 40км/час как минимум потеряли на этой схеме крыла ... Ну проиграли бы 50 метров разбега..
@ browser1

А таблицу режимов полёта и расхода топлива можно в "студию" ?
И вообще не "словеса" пилотов , а реальные данные
А можно у Вас "расжиться" сечениями и чертежами оптекателя на основные шасси  ? :🙂
 
Не дождался РЛЭ и комментариев к весовым данным, пост - 159
поэтому на основе данных технического описания, пост - 121 попробую сделать сравнительный расчет.
Наиболее типичное расстояние 800 км., 400 км. на рыбалку и 400 км. назад.
Сравнивать буду с популярными Cessna-182 и Cessna-185, со STOL китом такие самолёты будут иметь очень похожие ВПХ.

                                           Т-411      С-182      С-185
               
Макс. взлетный вес ВС, кг      1600      1327      1507
               
Сухой вес                               1200       770       760
Экипаж                                    80          80         80
Масло и снаряжение                 10           8          9
               
Расход ГСМ,кг/час                    45          30         36
Крейс. скорость, км/час           185         230       240

Расстояние, км.                        800        800       800
Время, час.                              4,32       3,48       3,33
Расход топлива, кг.                  194,6     104,3     120,0
АНЗ и руление, кг.                     45          46         47
               
Полезная нагрузка, кг.              80,4      326,7     500,0
минус 100кг. поправка                           100       100
               
                                                          226,7      400,0

Поправка 100 кг. На американский метод взвешивания.
Выходит что действительно 4-х местным самолётом является С-185, несколько не дотягивает С-182, а Т-411 никак 4-х местным самолётом назвать нельзя.

Поправьте меня если я неправ.
 
Назад
Вверх