За фото спасибо , познавательные.
А вот " А насчет нападок полуграмотных людей, то за примером далеко ходить не надо ,никого не хотел обидеть"
Позволю себе Вам напомнить несколько Ваших "ляпов"
При загрузке 4 человек, вы имеете 75х4=300 кг. осталось 120 кг на топливо, это около 160-165 литров. Примем , что за час полета М-14П расходует порядка 40 литров в час. Дальность полета составит около 700-750 км. И так всегда, либо лететь далеко, но без груза либо близко , но недалеко
Смею утверждать Вы абсолютно не знакомы с штурманским расчётом при подготовке на вылет.
Двигатель новый М-14П который значительно мощъней, значит нос надо усилить, а это изменение фермы. Фонарь другой, обзор для пилота другой, значит надо корректировать установку труб в зоне остекления.
Усиливать "нос" ? А знаете ли Вы что строительные габариты что М-14П , что АИ-14РА идентичны ? Как впрочем, и их вес - 199 кг +- 1%.
Обзор из вашей кабины такой же как и из ЯК-12 ( внизу позаимствовал фото у симуляторщиков , сравните.)http://harrierpanels.avsim.ru/rus/Yak-12.html
У Вас применено цельное лобовое стекло , а на ЯК-12 было из 4 кусков с прошивкой... О ,"революционное решение"
🙂
установили посадочную фару
.
У Як-12А она была в крыле, у ЯК-12М в выносном обтекателе ...опять "революция" ?
Схема шасси похожа, [highlight]но принцип работы другой.[/highlight] На Як-12 резиновый амортизатор, у нас масляный работающий на растяжение (увеличенный от самолета МАУЛИ)
Да снимаю шляпу , вы меня положили на лопатки ;D
Ваши ответы надеюсь, никто не читает из КБ? Ну просто так спрашиваю , чтобы Вам не опозориться..
😉
Или кто то читает , и назвал меня "полуграмотным"?
А теперь о серьйозном. Нам интересны мысли конструкторов по теме новой разработки. Как видится её будущее на рынке и прочая информация. А вы же пытаетесь меряться пиписками.)
🙂
Я на своём ЯК-12А налетал уже по белу свету около 600 часов . Он у меня один из уже 18 летающих ЯК-12А. И я как дотошный хозяин , стараюсь максимально собрать всю доступную информацию , как по эксплуатации , так и по конструкции сего семейства самолётов. Интересно как ваши конструктора считали экономику вашей линейки самолётов. Наблюдаю серьёзные ошибки или просто не знание нюансов эксплуатации сего типа самолёта.
Не стесняйтесь, спрашивайте в свою очередь)
😉
И пусть будет у нас с Вами ДИАЛОГ , а не монолог.
🙂
ПыСы. Вы не дали ответа на вопрос есть ли ресурс ( и какой) по посадкам на самолёт в целом и на элементы шасси отдельно ?
Спросите у брата )
😉
Сп!