и далее по Вашему тексту:
шасси совсем другое, ресора вместо пирамиды, следовательно ферма совсем вся другая, люк больше и квадратной формы, опять переделывать, хвостовое оперение другое и естественно с другими точками крепления опять меняяем ферму. Сзади рессора вместо амортизатора, и здесь ферму надо менять.
Разберём по порядку.
Т-415 имеет классическую пирамиду шасси аналогичную или вернее идентичную той что применялась на самолёте ЯК-12.
Узлы фермы естественно могут быть иными , т.к. я сомневаюсь , что у Вас были в наличии чертежи ЯК-12, в лучшем случае готовый самолёт для копирования.
Люк большой ? Конечно большой и иной . Поставив вторую пару дверей там где раньше их не было у ЯК-12 и тем самым исключили большой люк багажника ЯК-12...
Что касается применение рессоры хвостового колеса вместо амортизатора , то это извините меня за слоган , уже "жлобство" конструкторов.
Вы потом естественно на бумаге введёте ограничение на количество посадок , и владелец ВС будет ходить к вам на поклон с толстой пачкой недевальвированных денег . Применение амортизатора хвостового колеса в своё время просто сняло ограничение на количество посадок самолёта ЯК-12. Даже с амортизатором вышедшим из строя , можно произвести взлёт и аккуратную посадку , а с треснувшей рессорой?
🙁
Кстати управление закрылком электрическое а не пневматическое, ткань клепается, а не шьется и еще 1000 всяких если
Ну просто эпохальное новшество ввести вместо пневмоцилиндра выпуска закрылка , эл.механический актуатор
😎. Ткань клепаете ? А может её просто клеить как придумали новую технологию на фирме АЭРОПРАКТ г. Киев ? И ещё 1000 новшеств , по улучшению технологичности самолёта ,праобразу которого более 50 лет ? :-/
А теперь подумайте, что осталось от ЯК-12М. Ответ ничего. Поэтому если Вы наложите чертежи фермы, крыла или оперения, самолетов Т-411 и ЯК-12 Вы не найдете НИ ОДНОЙ совпадающей линии.
А если я включу у ксерокса функцию масштабирования и "немного" увеличу масштаб чертежа 415 ки ? Совпадёт ? Думаю что на 70-80% таки да! Конечно , новые веяния в аэродинамике дадут и коррективы о внесении изменения в конструкцию самолёта . Это я и назвал в своём раннем посту как
" ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ!"
Если у Вас хватило терпения и Вы дочитали это до конца, Вы поймете, что создавая практически новый самолет и ограничив его взлетный вес 1650 кг, нагрузки в стац зале должны были соответствоватьо этому весу.
Значит фактически Вы можете "набить" Т-411 под завязку, пока стойки не "разъедутся" или пока двигатель будет в состоянии сдвинуть с места самолет.
Никаких хитростей, все просто
А Вы предлагаете летать пилоту в перегрузе от заявленных цифр максимального взлётного веса Вами в РЛЭ? А вам знакомы реалии жизни в случае БОЖЕ УПАСИ , катастрофы ВС? Если взлётный вес , будет превышен при принятии решения на вылет , то пенсии родным пилота не видать как собственных ушей. По этому "бросаться цифрами" я Вас попросил бы удержаться.
Да я дочитал всё до конца , проверил приводимую Вами информацию по имеющийся у меня литературе и личному опыту эксплуатации данного ВС и разрешите[highlight]
не согласиться [/highlight]с Вашими аргументами.!
Ещё меня удивил , уж извините за сленг чисто "советский подход" к проектированию ВС. Экономику данного ВС ПРАВИЛЬНО никто не считал . Может на начало 90ых это было и верно и актуально , но сейчас иные реалии жизни , и смею Вам сообщить уже давно! Мы уже 17 лет живём иной жизнью, по иным более прагматичными критериями.
Если Вы "прикрутите" в бумагах на ВАш самолёт двигатель М-14П , то его и будут эксплуатировать согласно всех принятых заводом - изготовителем ограничений. Если Вы напишите в РЛЭ взлётный вес , то ВСЕ и будут эксплуатировать ВС ( кроме часных пилотов) согласно тем цифирям , что будут нарисованы в том же РЛЭ.
Это сермяжная правда. А теперь посчитайте экономику применения сего девайса. Только удешевив его , Вы можете предложить его к покупке и сборке приватным пилотам как не сертифицированное ВС. Вот тут виден свет в конце тунеля. Но тогда Вам необходимо будет и поплавки на него делать , и многое другое)
Ниже на фото я привожу Вам как пример самолёт ЦЕСНА -172 на которой в перелёте у нас было в экипаже 4 мужика и их багаж .
На втором фото применение двигателя М-337 на планере самолёта ЦЕСНА 172.Результаты применения и опыт эксплуатации превосходные!
Если резковато читается мой текст , то это наверно из за стиля моего повествования )))
🙂 Ничего личного )
🙂