Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
здравствујте,
ја заметил фотографии етого самолета ....можна 10 лета назад
скољка такових построено??? как они показалис в експлоатации..??
привет,
митко
browser1 сказал(а):А вот проект Т-415, что так сильно понравился владельцу фирмы MAULE.
Самолет облетывался заслуженным летчиком -испытателем Заболотским В.В в мае 1999 года в ЛИИ. Было выполнено более 20 полетов
Pkk сказал(а):В своё время, я тоже заснял этот Maule, интересно, что значат буквы СМН у него на носу, и где он сейчас:
browser1 сказал(а):Pkk сказал(а):В своё время, я тоже заснял этот Maule, интересно, что значат буквы СМН у него на носу, и где он сейчас:
К сожалению я не знаю, что сним происходит сейчас, но в свое время он был продан, для мониторинга нефтеных или газовых труб куда то на север. СМН это логотип компании которая его купила. Потом я знаю, что двигатель пришел в негодность, а новый мотор ему не купили и он просто стоял. Сейчас я не знаю, может купили ему новое "сердце", а может нет.
browser1 сказал(а):...Сейчас мы заинтересованы во возобновлении производства Т-311. Дело в том, что вся остнастка у нас есть, и грубо говоря мы готовы начать производить самолеты, в ближайшее время. Стоимость готового самолета пока не определена (сертификация не проводилась), но стоимость кита на сегодня составляет 45-50 тыс долларов. Мы считаем, что при небольших размерах и весьма привлекательной ценой кита, он обязательно должен найти покупателей...
browser1 сказал(а):Так мотор был старый. Мало ли что с ним могло случится. Ведь американские моторы требуют авиационного бензина, "родного" масла и нормальных запчастей. Где все это найти в сибири? Да и в центральных цастях России владельцы американских моторов как правило не озабачиваются ничем подобным. Льют в бак и в мотор всякую гадость. Вот и ломается американская техника, а потом появляются слухи, что движочки американские плохого качества.