Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пара слов.serge-ata сказал(а):Я ещё пониаю кагда цену засекрезивают частный продавцы, продающие что попало с душком.
Какой смысл "цену в личку", дайте на всеобщее обсуждение у поситителей данного форума много друзей, будет бесплатная реклама.
Особенно если цены "ниже 100 тысяч долларов".
Denis сказал(а):Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый? Он тяжелее Як-12. который в свою очередь не идеал и сильно перетяжелен. Вес пустого самолета таких размеров и конструкции должен быть менее 1000кг. Для рабочей лошадки это важно. Я вижу, что на Т-415 нет фиксированного предкрылка, что правильно. Однако, крейсерская скорость с мотором в 250л.с. должна быть существенно больше 200км/ч иначе это обжора.
Все...хана...и кирдык ветке! 😱 Вы даже не понимаете что Вы наделали..... :-? Ща придет Денис и Вы глаза сломаете читать его "контру"..в смысле доводы...страницы на две... Теперь "полундра!", т.е. "берегись сверху падает!" ;D А если совсем серьезно: Чем принципиально отличается 415-й от 451-го кроме остекления кабины? И еще: Крыло от Ан-2 нижнее с модернизацией задней кромки? (закрылок и элерон врезали?).browser1 сказал(а):Т-411 имеет свое крыло с фиксированным предкрылком и это решение с нашей точки зрения абсолютно правильное
Заранее прошу прощения за немного резкий тон сообщения, но оно для людей, кто считает, что сделать нормальный массовый самолет в современной России это пара пустяков.Denis сказал(а):Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый?
и еще 557 писалalex2409 сказал(а):просите, а за кем занимать? кроме шуток.. цена вкусная. вот токо честно говоря.. что-то запутался чем т-411 отличается от т-415
alex2409 сказал(а):а что реально 1300 в кабине?! и 411 и 415?
browser1 сказал(а):Заранее прошу прощения за немного резкий тон сообщения, но оно для людей, кто считает, что сделать нормальный массовый самолет в современной России это пара пустяков.Denis сказал(а):Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый?
Начнем с веса Т-411. Мы проектировали самолет для серии и для постройки на нормальном серийном заводе. Т-411 проектировался под сертификационные правила АП-23. Если его открыть и внимательно с ним ознакомиться, то поймете, что в самолет чей ресурс 12-15 лет, надо вкачивать материал, а это вес. Иначе все это сгниет намного раньше или не будет соответствовать стандартам.
...
Ну а после испытаний в стац. зале ЦАГИ, Вы обязательно добавите еще много много килограммов. Вес 5-ти местного, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО пустого самолета менее 1000 кг, в это мне верится с трудом. Мы можем спроектировать самолет из угля и кевлара. Пустой вес этого самолета, теоретически будет меньше 1000 кг. Теперь вопрос, как это сертефицировать, сколько он будет стоить, как эксплуатировать и самое главное, кто все это будет делать?
browser1 сказал(а):Самолет расчитывался под мотор 210-250 л.с . Ничего кроме Лайкоминг или Континентал не подходит. Если у Вас есть свои предложения, я бы с удовольствием их с Вами обсудил. А насчет обслуживания движков в России, то да ситуация тяжелая.
Вот кстати нашел 3 проекции Т-311
browser1 сказал(а):Т-451 в базе тоже имеет 6 мест и разрабатывался под турбодизельный мотор Центурион в 350 л.с.,
SV сказал(а):Что-то на первой фотке Т-411 (бело-синий, на переднем плане) выглядит чуть ли не в два раза больше, чем Т-415 (бело-красный, на заднем плане)...