Re: Самолёты КБ Е. Грунина

   Я нашел РЛЭ на Т-411. Вот его оглавление, какой раздел Вам наиболее интересен. Весь РЛЭ выложить не могу.
ОБЩЕЕ  СОДЕРЖАНИЕ:

РАЗДЕЛ 0     СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РАЗДЕЛ 1     ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 2     ОБЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ 3     ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

РАЗДЕЛ 4     ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 5     ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 6     УСЛОЖНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 7     ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗДЕЛ 8     ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 9     ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Жаль, Важно видеть всё РЛЭ!  :-/:-[

Но если так, я бы предпочел главу 7 и далее по степени важности 2, 4, 5, 6
 
Вот 6 раздел
    СОДЕРЖАНИЕ                                Стр.

6.1.    Отказы в системах двигателя                           6.3
6.1.1. Неисправности в маслосистеме.                           6.3
6.1.2  Рост температуры масла выше допустимых
         пределов                                                                                     6.3
6.1.3. Рост температуры головок цилиндров выше
        допустимых  пределов                                6.4
6.1.4. Вибрация двигателя выше нормы                    6.4
6.1.5. Невозможность управления температурой
масла от рукоятки                                6.5
6.1.6. Запуск двигателя в полете.                                  6.5
6.2.    Отказы топливной системы                            6.6
6.2.1. Засорение топливного фильтра или отказ
топливного насоса двигателя.                          6.6
6.2.2.Неравномерная выработка топлива из
правого или левого бака.                          6.6
6.2.3.Преждевременная выработка топлива                            6.7
6.3.   Не уборка закрылков после взлета                    6.7
6.4.   Отказ в полете системы управления
        рулем направления                                                        6.7
6.5.   Отказ в полете системы управления
        одним элероном                                                                       6.7
6.6.   Полет с неработающим генератором                    6.8
6.7    Отказы анероидно-мембранных приборов.              6.8
6.7.1 Отказ барометрического высотомера
         и вариометра                                                                       6.9
6.7.2. Неправильные показания вариометра                    6.9
6.7.3. Неправильные показания указателя высоты              6.10
6.7.4 Отсутствие или неправильные показания
указателя скорости                                6.10
6.8.   Отказы авиагоризонта                                6.10
6.8.1 Потеря информации о крене и тангаже.                          6.10
6.9.   Неправильные показания магнитного компаса              6.10
6.10. Аварийное покидание самолета                          
(на этапе летных испытаний)                                       6.11    
6.10.1. Общие указания.                                6.11
6.10.2. Покидание самолета на земле.                          6.12
 
browser1 сказал(а):
   Я нашел РЛЭ на Т-411. Вот его оглавление, какой раздел Вам наиболее интересен. Весь РЛЭ выложить не могу.
ОБЩЕЕ  СОДЕРЖАНИЕ:

РАЗДЕЛ 0     СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РАЗДЕЛ 1     ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 2     ОБЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ 3     ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

РАЗДЕЛ 4     ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 5     ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 6     УСЛОЖНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 7     ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗДЕЛ 8     ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 9     ПРИЛОЖЕНИЯ

Раздел 7 в первую очередь. Буду очень признателен.
 
Странный вопрос! :-/

Что бы купить самолёт неплохо для начала детально разобраться а что собственно покупаешь, деньги не малые.
 
   Чтобы детально разобраться, надо видеть самолет вживую. Общение через Интернет, дело хорошее, но, к сожалению неполноценное. Я говорил, что будет желание, приезжайте, все покажем и расскажем. Даже полетаем или научим летать.
Здесь 2, 4 и 5 разделы. 7 раздел не влез, поэтому вот ссылка
http://slil.ru/26544804
 

Вложения

browser1 сказал(а):
Чтобы детально разобраться, надо видеть самолет вживую. Общение через Интернет, дело хорошее, но, к сожалению неполноценное. Я говорил, что будет желание, приезжайте, все покажем и расскажем. Даже полетаем или научим летать.

Полностью согласен!!! 🙂
Поэтому и спрашивал про полёты. С ближайшей командировкой в Москву буду напрашиваться в гости.
 
Сорри за небольшой оффтоп, но хотя.. :"Источник: «АвиаПорт.Ru»Автор:      Дмитрий Козлов

Опубликовано: 15.01.2009, 16:15



Повышению ресурса двигателя М9Ф препятствует его штучное производство


Москва. 15 января. АвиаПорт - Повышению ресурса поршневого авиационного двигателя М9Ф производства Воронежского механического завода (ВМЗ) препятствует его единичный выпуск, заявил "АвиаПорту" информированный источник в области спортивного авиастроения.

В настоящее время ресурс двигателя М9Ф небольшой. Конечно, он постепенно увеличивается, но медленно. Для увеличения ресурса двигателя необходим значительно больший объем выпуска и эксплуатации для наработки статистики и реализации мероприятий по повышению ресурса. Однако именно такой статистики нет из-за чрезвычайно малого спроса на этот двигатель. "Этот спрос обусловлен не характеристиками самого двигателя, а отсутствием новых самолетов и вертолетов авиации общего назначения", - уточнил собеседник.

Для совершенствования авиадвигателя необходимы существенные финансовые ресурсы, как правило, поступающие от продаж двигателей, а продажи сейчас единичные. "Единичное производства любого изделия, в том числе такого сложного, как поршневой двигатель, приводит не только к отсутствию возможностей его совершенствования, но и к резкому росту себестоимости двигателя", - дополнил собеседник.

Звездообразный поршневой четырехтактный девятицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением М-9Ф работает на авиационных и автомобильных бензинах и маслах. Его мощность по сравнению с М-14 повышена на треть и доведена до 420 л.с. Этого удалось достичь благодаря установке новой системы турбонаддува, оригинальной системы впрыска топлива, а также усовершенствованной системы запуска. Ресурс до первого ремонта для не пилотажных полетов - 500 часов. Двигатель сертифицирован. По неофициальным данным отпускная цена двигателя М9Ф составляет примерно один млн рублей.

Впервые опытные образцы двигателей М9Ф были установлены на самолетах, которые принимали участие в чемпионате мира по высшему пилотажу, который проходил в американском штате Флорида в 2003 г. Тогда российская команда завоевала большинство из 18 комплектов медалей."
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/15/164834.html
 
alex2409 сказал(а):
Этого удалось достичь благодаря установке новой системы турбонаддува

Прочитав про "турбонаддув" , хочется написать " ржунемогу".
От тупицы , нагнетатель путать с турбонаддувом это пипец... :STUPID@ browser1

А мне интересно почитать всё же 6 раздел, ПЛИЗ!
 
serge-ata сказал(а):
Полностью согласен!!! Поэтому и спрашивал про полёты. С ближайшей командировкой в Москву буду напрашиваться в гости.

  Милости просим. У нас есть небольшая новость для Вас. Мы сейчас проводим испытания Т-507-3. Если все будет нормально, покажем и эту машину. Я помню именно Вы интересовались Т-507. О Т-507 я расскажу буквально на днях.
 
Специально для Gennadij и всем кому надо вот 6 раздел
 

Вложения

Вот совершенно случайно нашел фотографии обтекателя на Т-411. Это второй вариант обтекателя, откровенно говоря, мне он не нравится. Ну, это дело вкуса. Поиски чертежей все еще ведутся. Говорят, что их точно не выбросили.
 

Вложения

  • _____________009.jpg
    _____________009.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 146
Вот последний чертеж к теме Т-411, хотя это далеко не все проекты, связанные с модификацией Т-411. Этот проект изначально назывался Т-502, а потом переименовали в Т-414. Это 2-х моторные версии Т-411, как уже показанный мною Т-412, только значительно удлиненный. Носовая и хвостовая часть это ферма от Т-411, в средней части дополнительная 2.5 м вставка. Самолет рассчитывался на 7-9 человек,  хотя основное назначение мы планировали как грузопассажирский самолет, т.е. 4-5 человек и 300-350 кг груза. Крыло, фактически базовое крыло от Т-411, только планировали автоматический предкрылок. Оперение полностью от Т-411,только высота киля увеличена на 250 мм.
    Шасси- торсионы для основных стоек и газово-жидкостный амортизатор для передней опоры.
   Двигатели или М-14 или Lycoming в 300 л.с. Устанавливался М-14В, по моему, так называется модель двигателя, он устанавливался на Ан-14 «Пчелка». В случае отказа мотора, можно было зафлюгировать винт, на отказавшем моторе. Также есть автомат управления креном АУК, по сути, тормозной щиток, нужен для уменьшения разворачивающего момента при отказе одного из моторов. Кстати в Америке 2-х моторные самолеты называют «доктор смерть», т.к. 2-х моторными самолетами, как правило, владеют состоятельные люди, среди которых очень много докторов, той или иной специальности. Т.к. опыта пилотирования им частенько не хватает, то отказ двигателя на взлете, часто приводил к катастрофе.
   Также на базе Т-411 был разработан гидросамолет. К ферме снизу приклепывались шпангоуты (мембраны) и весь фюзеляж обшивался дюралью. Шасси полностью убиралось. На стабилизаторе устанавливались аэродинамические шайбы.
 

Вложения

  • _-414.jpg
    _-414.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх