Ничем самолет не лучше. Проблемы с редуктором понятны, но при разработке такого проекта был взят практически готовая установка с боевого вертолета КА-50 где я думаю такие варианты событий принимались в расчет. Поэтому здесь 2 плюса. СУ (силовая установка) всегда есть в наличии, цена готовой машины в 2 раза меньше Су-25.
По поводу живучести, то я рассмотрю ситуацию с ПЗРК типа "Стингер". Насколько я помню, попадание "Стингера" в мотор СУ-25, часто приводил к боевой потере. Вес БЧ "Стингера" 3 кг. При попадании ракет предыдущего поколения (типа стрелы 2 (БЧ чуть более 1 кг.)), был шанс вернутся на аэродром. Поэтому если в мотор влетит "Стингер", то с большой вероятностью упадут и Су-25 и рассматриваемый проект. Но ГСН у "Стингера" инфракрасная или ультрафиолетовая, а "выхлоп" у проекта заметно холодней, он чуть ниже выхлопа того же Ка-50 и намного ниже Су-25.
Ну а забронировать редуктор от разрушения от крупнокалиберного оружия можно и нужно.
Подведя итог, если влетит ракета, то не важно почему самолет упал, от разрушения двигателя и пожара или от заклинивания редуктора. На "легкую" ПВО, можно найти "управу".
По поводу сопротивления, в процентах не скажу, но меньше чем на Су-25, хотя бы потому, что меньше точек подвески. Кстати на многих проектах предусматривались "ручьи". Это углубления куда "прячутся" пилоны и часть подвешенного вооружения. Как раз в следующем проекте я это покажу.