Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По имеющейся информации для Ми-28 полосу готовят тщательней чем для МиГ-29, оказалось лопасти НВ и РВ "секуться" камушками... Вот и пластик на вооружении 🙁, хотя есть "противооблед.оковка" передней кромки.Винт в принципе должен выдерживать попадание пули, поэтому достаточно мелкие камни, не должны повредить.
Двигатель ТВ7-117также применялся на самолёте Ил-114,который планировался к выпуску крупной серией на замену Ан-24.Позднее (но не позднее 1989) был рассмотрен и принят, как основной двигатель ТВ-7-117 С (СД).
Да по одной простой причине , после появления "Стингеров", "Стрел" и других переносимых средств ПВО и когда это можно приобрести чуть ли не за каждым углом, концепция легкого штурмовика надо перевести в раздел ВЫМЕРШИХ ЖИВОТНЫХ. Это просто потерянное время и деньги на разработку, а тем более на постройку. Сейчас уже не разрабатывают определенный тип, а создают многофунциональные машины, хотя и эта концепция то же не является идеальной.
КАБ 500 подвешенный таким образом становится слепым минимум на 50%.
Из Як-130 может что-то получиться в свете того что из него хотят сделать легкий штурмовик или не имеет смысла связываться и лучше ваять новый с нуля?
Ничем, это были первые эскизы по проекту, фактичеки голая идея. Сейчас ВО, меньше, а площадь выбирается сообразно необходимой устойчивости и управляемости. Эскизов готовых аванпроектов у меня нет 🙁Для Т-503 чем обусловлена такая площадь ВО?
Для его варианта с картинки T-503_NP-1__2_.jpg - расскажите про КСС ВО.