Re: Самолёты КБ Е. Грунина

Ребяты, ну вы даете.

Композитная оснастка реально сейчас стоит 3 копейки.
И сопостовима со стоимостью 1..2 готовых изделий.

Всё равно крылья, оперение, и на другие издели надо будет делать оснастку.

Реально уродцы получаются.

Даже я себе матрицу забахал, на самоделку, ну неужели завод не может себе позволить ?

DSC_0799_001.JPG



Foto0081.jpg
 
вас на картинке высокоплан, основным силовым элементом которого явно будет центроплан. У Ми-24 КСС другая - центроплана у него нет. Т.е. при скрещивании его кабины с вашим крылом и фюзеляжем где-то будет сильно не оптимальная конструкция. Ну и потом, проводка управления и оборудование кабины будут сильно отличаться по очевидным причинам.

В свете того, что я ответил тезис, неоптимальная конструкция, умиляет 😉. Подумайте, какой срок жизни летчика и самолета был во время Войны (ВОВ).
По поводу конструкции, я не эксперт конструкции Ми-24, но думаю, что двигатели у него не в воздухе висят, а находятся высоко, приблизительно где крыло. Наверняка есть какие то точки привязки. В общем если захотеть, можно подумать.
 
Мы-же сам самолёт собираемся где-то брать, что мешает там-же взять кабину к нему?

В проекте с кабиной Ми-24, не вижу агрегатов от Су 25. Ни крыла, ни ГО или ВО ни даже шасси. Возможно, где то есть скрытые 😉
И потом я показал не меньше 6 проектов с кабиной то Су-25. Это немного другой проект.
 
Реально уродцы получаются.

Лично мне нравится. Просто из вежливости если не нравится, лучше промолчать. Просто РЕАЛЬНО (Ваш термин) не хочется с Вами общаться
Я поясню в последний раз. Просто, забодали честное слово. ЭТО БЫЛО В 1988 ГОДУ И ЭТО БЫЛИ ИДЕИ КОТОРЫЕ НЕ НАШЛИ ВОПЛОЩЕНИЯ В МЕТАЛЛЕ. Если бы серийно строили хоть один проект, то сделали бы 100 матриц, или может 1000. Поверьте в КБ работали конструктора умнее Вас?
 
Поверьте в КБ работали конструктора умнее Вас? 
Голословно, пардон - и прием некорректный.

Возможно, но то, что я написал  - это мое убеждение.

В чем некорректность? Если абсолютно незнакомый мне человек пишет, что проекты над которыми работали мои наставники и немного приложил руку я, уродцы, то, это по меньшей мере, невежливо. При этом все предпосылки по облику самолетов я довольно подробно описал, что в этом случае прикажете понимать? Либо автор, просто напористый человек, который не хочет читать, или человек который не  совсем воспринимает смысл прочитанного.
А по поводу голословности, то конечно, Вам видней 
 
В чем некорректность? Если абсолютно незнакомый мне человек пишет, что проекты над которыми работали мои наставники и немного приложил руку я, уродцы, то, это по меньшей мере, невежливо.
Замечания относительно внешности любого предмета являются, по сути своей, субъективными и мнения по этому поводу могут у разных людей быть даже противоположными (самолеты моей конструкции удостаивались и более нелицеприятных эпитетов - в т.ч. и на этом форуме); замечание насчет сравнительных умственных способностей явно является переходом на личность оппонента - заявить же абсолютно незнакомому (Ваше же утверждение) человеку о недостаточности его интеллекта, сами понимаете, объясняется лишь конкретным желанием унизить и оскорбить его: не так ли?
 
Мы-же сам самолёт собираемся где-то брать, что мешает там-же взять кабину к нему?

В проекте с кабиной Ми-24, не вижу агрегатов от Су 25. Ни крыла, ни ГО или ВО ни даже шасси. Возможно, где то есть скрытые 😉
И потом я показал не меньше 6 проектов с кабиной то Су-25. Это немного другой проект.

Вы не поняли вопроса. Перефразирую.

Конструкция всех ЛА по программе ЛВШ выглядит на 70-80% оригинальной. К ним зачем-то приделаны некоторые части готовых ЛА. Если в случае "ванны" от Су-25 в этом можно усмотреть какой-то смысл (броня, там, К-36, оборудование...), то в случае с Ми-24 - кроме минусов сопряжения оригинальной конструкции с куском вертолёта я плюсов не вижу.

Грубо говоря, если даже у вас под рукой есть Ми-24, то не проще ли сделать кабину там-же, где и остальной самолёт, а с Ми-24 канибалить только БРЭО?
 
Перед тем как задавать или комментировать нужно с начало подумать что будет написано, что бы потом не пытаться завуалировать свое пренебрежение или насмешку. Комментарии в стиле "какой то остров моро" или "какие то уродцы" , если бы это был ваш труд уверен 100% прореагировали также. А когда Вам ответили тем же вдруг стали белыми и пушистыми и очень обидчивыми.
 
заявить же абсолютно незнакомому (Ваше же утверждение) человеку о недостаточности его интеллекта, сами понимаете, объясняется лишь конкретным желанием унизить и оскорбить его: не так ли

Бред какой то.

Я написал лишь то, что в КБ Сухого работали люди умнее, и компетентнее некоторых авторов. Я не прав? Я уверен, что прав. Вы меня не переубедите и не стоит выступать в роли бесплатного адвоката.
 
browser1 сказал(а):
Я написал лишь то, что в КБ Сухого работали люди умнее, и компетентнее некоторых авторов. Я не прав?
Нет, любезный: посыл
Поверьте в КБ работали конструктора умнее Вас? 
, можно было бы считать справедливым, в случае употреблении слова "некоторые"- на Боинге, или Эрбасе также работают умные люди, но это определение нельзя применить к каждому их сотруднику.
 
Конструкция всех ЛА по программе ЛВШ выглядит на 70-80% оригинальной. К ним зачем-то приделаны некоторые части готовых ЛА. Если в случае "ванны" от Су-25 в этом можно усмотреть какой-то смысл (броня, там, К-36, оборудование...), то в случае с Ми-24 - кроме минусов сопряжения оригинальной конструкции с куском вертолёта я плюсов не вижу.
Дело в том, что абсолютно новых частей в проектах не очень много. На некоторых проектах использовались детали с серийных самолетов. Если присмотритесь, то увидите, что крыло, на многих проектах похоже. Однако это немного измененное крыло от Ан-28-38. Кессонная (средняя) часть крыла бралась от крыла Ан-28. Носок и хвостик, крыла, или доработанные части крыла Ан-28 или новые. На некоторых проектах планировалось шасси и доработанное оперение от Ан-24 и т.д.  Поэтому эти проекты в основе имели агрегаты от реальных серийных самолетов и вертолетов. Хотя конечно много элементов надо было делать с "0".
 
Вот проект разработанный в 1999-2000 годах в инициативном порядке. Это достаточно тяжелая машина весом 12-13 тонн. Проект мог быть носителем тактического оружия.
Донором здесь выступил другой вертолет. Кстати на основе этой машины было сделано много проектов "легких"  (до 9 тонн) штурмовиков и БПЛА.
 

Вложения

  • 1_1061.jpg
    1_1061.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 172
  • 3_570.jpg
    3_570.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 174
  • 7_207.jpg
    7_207.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 177
Ещё
 

Вложения

  • 4_423.jpg
    4_423.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 172
  • 8_175.jpg
    8_175.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 173
  • 9_160.jpg
    9_160.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 159
Ну в общем, темы штурмовиков с ТВД, которые я  хотел опубликовать, у меня закончились. У меня есть несколько проектов штурмовиков с ТРДД, но о них позже.
 
Назад
Вверх