arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
:craZyОстров доктора Моро какой-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:craZyОстров доктора Моро какой-то.
вас на картинке высокоплан, основным силовым элементом которого явно будет центроплан. У Ми-24 КСС другая - центроплана у него нет. Т.е. при скрещивании его кабины с вашим крылом и фюзеляжем где-то будет сильно не оптимальная конструкция. Ну и потом, проводка управления и оборудование кабины будут сильно отличаться по очевидным причинам.
Мы-же сам самолёт собираемся где-то брать, что мешает там-же взять кабину к нему?
Реально уродцы получаются.
Голословно, пардон - и прием некорректный.Поверьте в КБ работали конструктора умнее Вас?
Голословно, пардон - и прием некорректный.Поверьте в КБ работали конструктора умнее Вас?
Замечания относительно внешности любого предмета являются, по сути своей, субъективными и мнения по этому поводу могут у разных людей быть даже противоположными (самолеты моей конструкции удостаивались и более нелицеприятных эпитетов - в т.ч. и на этом форуме); замечание насчет сравнительных умственных способностей явно является переходом на личность оппонента - заявить же абсолютно незнакомому (Ваше же утверждение) человеку о недостаточности его интеллекта, сами понимаете, объясняется лишь конкретным желанием унизить и оскорбить его: не так ли?В чем некорректность? Если абсолютно незнакомый мне человек пишет, что проекты над которыми работали мои наставники и немного приложил руку я, уродцы, то, это по меньшей мере, невежливо.
Мы-же сам самолёт собираемся где-то брать, что мешает там-же взять кабину к нему?
В проекте с кабиной Ми-24, не вижу агрегатов от Су 25. Ни крыла, ни ГО или ВО ни даже шасси. Возможно, где то есть скрытые 😉
И потом я показал не меньше 6 проектов с кабиной то Су-25. Это немного другой проект.
заявить же абсолютно незнакомому (Ваше же утверждение) человеку о недостаточности его интеллекта, сами понимаете, объясняется лишь конкретным желанием унизить и оскорбить его: не так ли
Нет, любезный: посылbrowser1 сказал(а):Я написал лишь то, что в КБ Сухого работали люди умнее, и компетентнее некоторых авторов. Я не прав?
, можно было бы считать справедливым, в случае употреблении слова "некоторые"- на Боинге, или Эрбасе также работают умные люди, но это определение нельзя применить к каждому их сотруднику.Поверьте в КБ работали конструктора умнее Вас?
Дело в том, что абсолютно новых частей в проектах не очень много. На некоторых проектах использовались детали с серийных самолетов. Если присмотритесь, то увидите, что крыло, на многих проектах похоже. Однако это немного измененное крыло от Ан-28-38. Кессонная (средняя) часть крыла бралась от крыла Ан-28. Носок и хвостик, крыла, или доработанные части крыла Ан-28 или новые. На некоторых проектах планировалось шасси и доработанное оперение от Ан-24 и т.д. Поэтому эти проекты в основе имели агрегаты от реальных серийных самолетов и вертолетов. Хотя конечно много элементов надо было делать с "0".Конструкция всех ЛА по программе ЛВШ выглядит на 70-80% оригинальной. К ним зачем-то приделаны некоторые части готовых ЛА. Если в случае "ванны" от Су-25 в этом можно усмотреть какой-то смысл (броня, там, К-36, оборудование...), то в случае с Ми-24 - кроме минусов сопряжения оригинальной конструкции с куском вертолёта я плюсов не вижу.
Сейчас почти все автомобили похожи один на другого. Не поймешь кто с кого что наляпал. ;DВот это по-нашему, натяпать головных частей А-6 интрудер и сделать свой самолёт 😉
А по проектам самолётов для АОН ещё что нибудь есть ?Ну в общем, темы штурмовиков с ТВД, которые я хотел опубликовать, у меня закончились.