Re: Самолёты КБ Е. Грунина

Но мы участвовать не стали по нескольким причинам. Пояснять не буду.
Вопрос без подвоха. Скажите, заказов с Юго-Восточной стороны не поступало ? Я имею в виду самолёт 9-19 мест.
 
Ставите в тупик. Когда я публиковал проект с бортовым номером 720, Вы покритиковали нас, сказав, что мы изобрели то, что давно известно и привели Пукара IA-58 в качестве примера, хотя сходство, мягко говоря неочевидное. Сейчас, я опубликовал проект сходство которого с А-10 более очевидно. Но Вы задаете вопросы которые решены 40 лет назад.
Я попробовал рассказать в картинках.
1. По поводу работы мотора на больших углах атаки, см. эскиз 2.
2. По поводу расположения стабилизатора. Во первых я писал, что стабилизатор был под мотором, над мотором, как в этой схеме, были и с V- оперением. Во вторых, см эскиз 4. Чертеж Су-25 и изображение проекта 780 совмещены по оси тяги двигателя. Очевидно, что стабилизатор Су-025 и рассматриваемого проекта совпадают. Это к вопросу о компетенции компоновщиков. Проект, как минимум, воплощает некоторые решения компоновщиков Су-25. Не буду спорить Су-25 не идеален, но новые проекты должны быть не хуже, а иначе зачем все было начинать?
3,4 См. эскизы 15 и 17. Синим цветом отметил крыло Т-8М. Видно, что взаимное расположение крыла и мотора на Т-8М, близко к расположению на самолете А-10.
 

Вложения

  • 2_748.jpg
    2_748.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 220
  • 4_426.jpg
    4_426.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 233
  • 15_108.jpg
    15_108.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 221
Что-то меня терзают сомнения в профессионализме компоновочной бригады (если таковая имела место быть вообще).

И ещё.  Предупрежу, ещё один такой выпад, я Вас просто буду игнорировать, и на любые Ваши вопросы отвечать не буду. СОВСЕМ. 😡
 
Пост 802, фото 3 не совсем верная пропорция А-10 крупнее Су-25. Ненамного , но крупнее.
Пост 803, эскиз 17, как придётся человеку при подфюзеляжной подвеске ? Сам проводил подвеску "410" под 31й. А он повыше Су-25 будет.
Да, обижаться это ваше право, только объясните, если захотите, почему Заказчик должен соглашаться с разработчиком во всём, что им предложено ? Почему на наших самолётах так много всяких обидных недочётов ( , так и неисправленных до конца ? Откуда такое нежелание признавать свои ошибки (главное чтобы они были во втором перечне, тогда их можно не исправлять до утилизации...) ?
Я "чукча-читатель", а не писатель. И все пректы рассматриваю с точки зрения эксплуатации и т.д., а не возможности скрестить ежа и ужа.
Картинки красивы, но "слава КПСС" что они остались картинками.
Давайте лучше про АОН, пожалуйста.
 
Давайте лучше про АОН, пожалуйста

Пока нет. И потом, я опубликовал проект Т-717. Реакция - 0, только замечание о том, что мотор не тот. А какой нужен? НЕТ У НАС В РОССИИ НУЖНОГО МОТОРА. Дальше тишина.
И потом это мое дело, что публиковать
 
А Вы не принимаете никакой другой реакции кроме "похвально-восхитительной " ? Ну а про двигатель...как заметили британские учёные самолёт летает на двигателе. Нет двигателя- нет самолёта.
 
Почему на наших самолётах так много всяких обидных недочётов ( , так и неисправленных до конца ? Откуда такое нежелание признавать свои ошибки (главное чтобы они были во втором перечне, тогда их можно не исправлять до утилизации...) ?

Прошу прощения, но Вы меня, по моему, не слышите. Вы задали вопрос, я ответил, замечу, для наглядности потратил 1 час рабочего времени, чтобы для Вас сделать картинки. В ответ, почему много недочетов в наших проектах. Вы адекватный человек? Есть вопрос, есть ответ. Вы не согласны, где аргументы.
Подвешивать оружие неудобно. Я показал, что на Т-8М, вооружение подвешивается на уровне груди. Низко, давайте сделаем самолет "Гуливер". Летать не будет, зато персоналу, красота, ничего делать не надо, потому, как не летает. Во всем необходима целесообразность.
 
Ну а про двигатель...как заметили британские учёные самолёт летает на двигателе. Нет двигателя- нет самолёта
Не знаю, насчет британских ученых, но эту мысль мне озвучивали курсе на 1 института.
Я по-моему спросил, какие Ваши предложения? Какой мотор нужен. Ответ.......? Нет ответа.
Перестаньте загаживать ветку мусором, есть идеи, предложения, разумная критика, пожалуйста, нет, идите своей дорогой.
 
Я показал, что на Т-8М, вооружение подвешивается на уровне груди. Низко, давайте сделаем самолет "Гуливер". Летать не будет, зато персоналу, красота, ничего делать не надо, потому, как не летает. Во всем необходима целесообразность.

Так подвешивайте под фюэеляжем контейнеры с оборудованием, птб и т.д. То что не надо перед каждым вылетом заново вешать. А вам проще "Гуливер" придумать...
Про остальное...Ну раз от меня только мусор, то живите спокойно, рисуйте дальше, мечтайте об эфимерных двигателях и прочее.
 
По Вашему получается что 20 лет на зад в КБ обитало сборище не компетентных людей. И стоить удивиться как они создали Су-27, наверно им передали чертежи из деревни Пупкино.
Неуместный сарказм, однако - с головой выдающий полное незнакомство с темой: далеко не каждая картинка, нарисованная далеко не каждым сотрудником КБ, даже в отделе проектов, идет в разработку. Приводимые здесь варианты прекрасно иллюстрируются словами Маяковского: "...Изводишь единого слова ради
    Тысячи тонн словесной руды."
 
то живите спокойно, рисуйте дальше, мечтайте об эфимерных двигателях и прочее

Без иронии, спасибо.
По поводу эфемерных моторах, то моторы есть и вполне реальные. Нет Российских, но это не значит, что их нет совсем. Хотя я и об этом писал. И потом, насколько Вам известно, EV-55 самолет в общем тоже не совсем Российский, я бы сказал, что совсем не Российский.
 
Неуместный сарказм, однако - с головой выдающий полное незнакомство с темой: далеко не каждая картинка, нарисованная далеко не каждым сотрудником КБ, даже в отделе проектов, идет в разработку. Приводимые здесь варианты прекрасно иллюстрируются словами Маяковского: "...Изводишь единого слова ради
    Тысячи тонн словесной руды." [/quote]
Сарказм - здесь заключается в том, что кому то нравится только АОН и другое просто не приемлют. Но сайт называется "Ассоциация экспериментальной авиации", а не АОН.
 
Вот эскизы по доработанному предыдущему проекту, с фюзеляжем от Су-25 УБ.

Неудовлетворительные способности одноместного самолета вести боевые действия в условиях центральной Европы вызвали к жизни идею специализированного всепогодного и всесуточного варианта, которому были бы нипочем длинные зимние ночи, снег, дождь, туман, низкая облачность. Вот с такими сложностями столкнулись разработчики А-10 и им пришлось разрабатывать 2- местную модификацию самолета.
Разработчики Т-8М, в этом смысле находились в лучших условиях. В то время существовал Су-25 УБ, поэтому предложив одноместную версию штурмовика, можно предложить и готовую 2- х местную версию проекта.
 

Вложения

  • 6_251.jpg
    6_251.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 204
  • 3_572.jpg
    3_572.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 201
  • 9_163.jpg
    9_163.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 202
И ещё
 

Вложения

  • 4_427.jpg
    4_427.jpg
    57 КБ · Просмотры: 193
  • 7_210.jpg
    7_210.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 192
  • 10_160.jpg
    10_160.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 188
@ browser1

А для чего ему аж три оптических окна (в пятачке, зализе крыла и в шарике)? Какие системы там расположены?

Да, и крылышки Уиткомба на штурмовике прекрасны. =)
 
А для чего ему аж три оптических окна (в пятачке, зализе крыла и в шарике)? Какие системы там расположены?

На самом деле место пустым никогда не останется.
В носовой части планировалось установить
Оптико-электpонная пpицельная система «Шквал» — применяется в дневное время суток;
Низкоуровневая обзорно-прицельная система «Меркурий»— применяется в ночное время суток.
В хвостовой части фюзеляжа установлена аппаратура РЭБ «Иртыш» со станцией ИК-помех «Сухогруз».
В нижней сфере- опционально система оптического наблюдения.
Справа под крылом, планировали размещать системы которые сейчас подвешиваются в контейнерах, типа "Вьюга", "Фантасмагория", или "Копье".
 
Назад
Вверх