Re: Самолёты КБ Е. Грунина

Убейте меня веником, но я не понимаю: зачем на штурмовик ставить ВЗУ от высокоманевренного сверхзвукового самолёта, повёрнутое на 90о?!? Почему тогда ВЗУ повернули именно на 90о? Почему не на 180о? Не на 270о?

Я уже говорил, ни один из проектов не является абсолютно верным и единственным. Таких, я понимаю, нет в природе. Я просто показываю какие идеи были, как они развивались от проекта к проекту, доминировали, так сказать, какие не прижились совсем.
Вы, прошу прощения, немного"уперлись" в гондолы от Миг-29. Если Вы посмотрите чертежи Миг-29, то Вы увидите, что заборник и вход от проекта 890, мало похож на исходное изделие от Миг-29.
Я же не писал сколько в % осталось от оригинального заборника, может 90, а может 0,99.
Скажу, уже  в который раз, мы использовали части заборника от миг -29. Часть где "висит" двигатель мы оставили, а все остальное сделано по мотивам МиГ-29. Мы его не поворачивали, как Вы пишите на 90грд, мы его просто переделали и вход сделали свой. По поводу формы входа, скажу, что вход  сделали похожим на "прародителя" Су-25,  А-9. Есть ещё одна причина, о ней позже.

.е. у до- и сверхзвуковых ВЗУ грубо говоря дозвуковая часть общая. У вас, судя по рендерам, к дозвуковому самолёту приделана гондола от МиГ-29 - но на дозвуке она вся не нужна, первые полтора метра (сверхзвуковую часть) от неё можно спокойно отрезать - вес и стоимость выиграем.

Я немного опоздал с этим проектом. Но я занят на работе, поэтому не всегда могу во время давать материалы. Ответ на Ваши вопросы в проекте который я опубликовал. Это низкоплан, с "коротким", или как Вы пишите без сверхзвуковой, части мотогондолой. Вопрос: Зачем конструктора сделали высокоплан с длинной "трубой", а низкоплан вдруг стал с короткой гондолой?
Ответ, как укладывать шасси. На низкоплане, шасси укладывается вперед, в крыльевые обтекатели. На высокоплане, хотя я писал прямым текстом, взяты доработанные стойки от Су-25. Куда укладываются основные стойки шасси у Су-25?
Здесь в гондолах пробовали организовать "гусиное горло", для обхода потоком ниш под шасси и прикрытия входа двигателя от облучения. Поэтому и получился длинный заборник принятый Вами  за гондолу со сверхзвуковой частью.

Не стоит мои эскизы рассматривать под лупой, я просто показываю идею.
 

Вложения

  • Ver_1__2_.jpg
    Ver_1__2_.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 261
  • Ver_1__3_.jpg
    Ver_1__3_.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 237
  • Ver_1__1_.jpg
    Ver_1__1_.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 255
Ещё 2 эскиза
 

Вложения

  • Ver_1__4_.jpg
    Ver_1__4_.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 234
  • Ver_1__5_.jpg
    Ver_1__5_.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 231
Короче, как я понял, было КБ, увольнять которое жалко, а работы нет. Вот и дали им рисовать всякие проекты, которые никто и не думал воплощать в жизнь.

Извините за цинизм, если чем обидел.
 
Короче, как я понял, было КБ, увольнять которое жалко, а работы нет. Вот и дали им рисовать всякие проекты, которые никто и не думал воплощать в жизнь.

Извините за цинизм, если чем обидел.
Извините за цинизм, но так так работают все КБ за государственный счет. Порой даже не только за гос.счет.
Особенно на ранних стадиях даже реальных проектов. Бессмысленное число бесполезных картинок по кругу вертикали структуры КБ.
 
Короче, как я понял, было КБ, увольнять которое жалко, а работы нет. Вот и дали им рисовать всякие проекты, которые никто и не думал воплощать в жизнь. 
Я писал, зачем существует 100 отдел в КБ Сухого. Я говорил - это отдел который занимается перспективными самолетами. Если бы его расформировали, как вы говорите от того, что нет работы, то не было бы ни Су-25 ни Су-27 , и уж точно не было бы Т-50.
Я публикую, то, что я могу, я же не говорил о темах типа Ш-90.
Озадачивает то, что люди ни одного дня не проработавшие в КБ делают такие замечания. Хочется отметится, отмечайтесь в другом месте.
Если мои эскизы вызывают такую реакцию, я просто приторможу и потихоньку отвалю в сторону.
 
@ browser1
ЛТХ, масса во 2-м приближении для этих проектов просчитывались?
 
ЛТХ, масса во 2-м приближении для этих проектов просчитывались? 

Конечно. Машины должны были быть в размерности Су-39, те. макс взлетный вес 22 тонны. Я приводил ранее усредненную таблицу с основными ЛТХ.
 
.
Если мои эскизы вызывают такую реакцию, я просто приторможу и потихоньку отвалю в сторону.
[/quote]
--Продолжайте пожалуйста ,не обращайте внимания..Основной массе интересно.
 
Ещё одна модификация Су-25. В те годы, не только в бригаде штурмовиков, но и истребителей, довольно часто использовали некоторые инженерные решения от F-18, не смотря на существование Су-27.
В принципе здесь используется кабина, крыло и оперение от Су-25. Шасси планировали укладывать как на Су-27. Рассматривалась возможность использования шасси от Су-25 с укладкой в нижнюю часть гондолы.
Характеристики планировали получить чуть выше, чем на Су-39
 

Вложения

  • Ver_3__1_.jpg
    Ver_3__1_.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 239
  • Ver_3__2_.jpg
    Ver_3__2_.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 254
  • Ver_3__3_.jpg
    Ver_3__3_.jpg
    81 КБ · Просмотры: 233
ещё
 

Вложения

  • Ver_3__6_.jpg
    Ver_3__6_.jpg
    52 КБ · Просмотры: 221
  • Ver_3__5_.jpg
    Ver_3__5_.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 227
  • Ver_3__4_.jpg
    Ver_3__4_.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 230
Озадачивает то, что люди ни одного дня не проработавшие в КБ делают такие замечания. Хочется отметится, отмечайтесь в другом месте.
Если мои эскизы вызывают такую реакцию, я просто приторможу и потихоньку отвалю в сторону.

Продолжайте, пожалуйста, очень интересно. И я попросил не обижаться на мой цинизм.
 
Если говорить о использовании решений от F-18 или Су 27, то можно говорить о варианте 786. Я уже показывал проект 784, где использовался практически готовый Су-25/Су-25 УБ, только устанавливались новые моторы типа РД-33. Вот 786- это развитие 784.
 

Вложения

  • E-786_-1__1_.jpg
    E-786_-1__1_.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 228
  • E-786_-1__2_.jpg
    E-786_-1__2_.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 237
  • E-786_-1__3_.jpg
    E-786_-1__3_.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 235
Ещё
 

Вложения

  • E-786_-1__4_.jpg
    E-786_-1__4_.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 217
  • E-786_-1__5_.jpg
    E-786_-1__5_.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 222
  • E-786_-1__6_.jpg
    E-786_-1__6_.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 223
@ browser1

Вопрос по машине 786. Какая ставилась задача для неё?
 
Вопрос по машине 786. Какая ставилась задача для неё? 

Мы вроде говорили о штурмовиках. Поэтому предположу, что в 1989-1990 годах задачи для проектов типа 786 ставили такие- же что и для Су-39 сегодня.
 
Ещё одна модификация. В принципе это предыдущий проект 786, только сопло двигателя оформлено по иному, типа Як-130 или , что то типа F-4. В общем ничего нового по сравнению с базовым проектом 786. Я бы его не публиковал, но данный проект имеет интересную модификацию, о ней я расскажу позже.
 

Вложения

  • T-786_-3__1_.jpg
    T-786_-3__1_.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 224
  • T-786_-3__3_.jpg
    T-786_-3__3_.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 218
  • T-786_-3__5_.jpg
    T-786_-3__5_.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх