Убейте меня веником, но я не понимаю: зачем на штурмовик ставить ВЗУ от высокоманевренного сверхзвукового самолёта, повёрнутое на 90о?!? Почему тогда ВЗУ повернули именно на 90о? Почему не на 180о? Не на 270о?
Я уже говорил, ни один из проектов не является абсолютно верным и единственным. Таких, я понимаю, нет в природе. Я просто показываю какие идеи были, как они развивались от проекта к проекту, доминировали, так сказать, какие не прижились совсем.
Вы, прошу прощения, немного"уперлись" в гондолы от Миг-29. Если Вы посмотрите чертежи Миг-29, то Вы увидите, что заборник и вход от проекта 890, мало похож на исходное изделие от Миг-29.
Я же не писал сколько в % осталось от оригинального заборника, может 90, а может 0,99.
Скажу, уже в который раз, мы использовали части заборника от миг -29. Часть где "висит" двигатель мы оставили, а все остальное сделано по мотивам МиГ-29. Мы его не поворачивали, как Вы пишите на 90грд, мы его просто переделали и вход сделали свой. По поводу формы входа, скажу, что вход сделали похожим на "прародителя" Су-25, А-9. Есть ещё одна причина, о ней позже.
.е. у до- и сверхзвуковых ВЗУ грубо говоря дозвуковая часть общая. У вас, судя по рендерам, к дозвуковому самолёту приделана гондола от МиГ-29 - но на дозвуке она вся не нужна, первые полтора метра (сверхзвуковую часть) от неё можно спокойно отрезать - вес и стоимость выиграем.
Я немного опоздал с этим проектом. Но я занят на работе, поэтому не всегда могу во время давать материалы. Ответ на Ваши вопросы в проекте который я опубликовал. Это низкоплан, с "коротким", или как Вы пишите без сверхзвуковой, части мотогондолой. Вопрос: Зачем конструктора сделали высокоплан с длинной "трубой", а низкоплан вдруг стал с короткой гондолой?
Ответ, как укладывать шасси. На низкоплане, шасси укладывается вперед, в крыльевые обтекатели. На высокоплане, хотя я писал прямым текстом, взяты доработанные стойки от Су-25. Куда укладываются основные стойки шасси у Су-25?
Здесь в гондолах пробовали организовать "гусиное горло", для обхода потоком ниш под шасси и прикрытия входа двигателя от облучения. Поэтому и получился длинный заборник принятый Вами за гондолу со сверхзвуковой частью.
Не стоит мои эскизы рассматривать под лупой, я просто показываю идею.