Re: Самолёты Олега Фефелова.

Полностью согласен с постами выше, эстетика такого самолета должна быть на высоте. Да и в наше время как мне кажется она даже иногда оказывает на покупателя больше воздействия чем хорошие ттх, эстеты=фэншуисты сейчас все стали  🙂
 
Посмотрите самолет Свербиля. В ветке Вертолёты Свербиля. Вот такой должен быть самолёт.
 

Вложения

  • VID_20120812_054106_3gp_snapshot_00_23__2015_10_07_19_35_44__001.jpg
    VID_20120812_054106_3gp_snapshot_00_23__2015_10_07_19_35_44__001.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 133
С 2002 живу в Красноярском крае.Вроде не перезаписывался.Наверное путаете с кем то другого.
Тут на форуме есть несколько участников с дизайнерский талант.Настевич,или автора Пеликан НГ,которому Вы сделали крыля.И еще некоторые.
 
Наверное память сдвиг поимела ;D. Помню дискуссию о лодках с Вашим участием, вроде тверяне там были в застрельщиках. С Димой Настевичем знаком лично, собираюсь слетать к нему на днях в Гостилицы на предмет обсуждения:Как правильно вместе коптить рыбу у меня на острове? Заодно и о вариантах художественного оформления "Семёрки" покалякать. Меня Евгений зовут.
 
1983. Я никогда не критикую никого из самодельщиков, кроме суперспециалиста Пименова. Каждый труд должен быть правильно оценен и труд самодельщика, поднявшего в небо свою МЕЧТУ достоин  высокой оценки, где критика, если присутствует, доброжелательна! Не надо пытаться тыкать меня носом в чужие проекты. Я отслеживаю темы. Как и что и где должно быть или выглядеть....бред!!! На вкус и цвет товарища нет! (Истину не открыл?) Если Вам нравится работать по трафарету...я уже однажды адрес Вам написал. У нас свой путь и он не неправильный. Не хотел говорить об этом на форуме, но Фефеловская "Семёрка" сложного пилотажа не боится при отсутствии кучи рюкзаков в багажнике. 
 
Судя по самолету,Олег Фефелов очень ответственный и опрятным человеком.Сейчас надо сосредоточится на производство,держать высокое качество и выстоят цену.Для эстетических доводок  нужны свободное время и ресурс.Самолет и так хорош. А по цене-качество вне конкуренции.
 
Ещё раз спасибо за оценку! Попали в точку!  Олега уже сравнивали с германцем за дотошность и пунктуальность. Его слложно свернуть с пути, рисуя в фотошопе каплевидные обводы. Всегда побеждает математика в алгебраической сумме. И качество ВСЕГДА на первом месте.
 
Еще руль направления смотрится тяжеловатый и грубовато,как бы поелегантнее,по уже его в нижней части что ли.
Да, нету гармонии и изящества в обводах.(МЛМ)
Но вовсе не обязательно хороший самолёт должен быть изящным, примеров тому множество! Да и "гламурность" далеко не самое важное качество самолёта в нашей стране.
Тут видно, что конструктор руководствовался рациональными соображенияи и как эксплуатант, и как технолог, а не увлекался полётом шального карандаша. 😉
Аппарат в деталях (на фото) выглядит очень достойно, и ЛТХ внушают, и картинки с производства. Наверное будет хорошая замена исчезнувшему А-33 и альтернатива буржуйским Спорткруйзерам и Динамикам.
И есть таки возможности "улучшайзинга дезинига"без ущерба конструкции-и фонарь, и капот, и РН.  🙂
Для эстетических доводокнужны свободное время и ресурс.Самолет и так хорош.
+100!
в России слово ДИЗАЙН очень новое слово... есть все: цифры, технологии, прямые руки, но очень сложно с эстетикой
и не наша вина в этом... просто не учили этому и это было не так важно в СССР.
Учили, кстати. У нас, у специальности "самолётостроение", был предмет "Основы художественного конструирования". Думаю в других авиавузах тоже. Неспроста так красивы самарские гидросамолёты, да и сухопутные тоже.
 
Да я вообще потрясён Вашим явлением (коллективом и самолётом)! Ибо мои друзья-товарищи с немалым опытом, пытались родить нечто подобное, но получилось далеко не то.
 
Эстетам - фетишистам. Дизайн, как определяющий фактор, ориентированный на умеренное благообразие форм, типа "золотая середина", имеет главное влияние только на зрителей-дрочеров, получающих удовлетворение с помощью картинок.

Любой дрищ, решивший подкачаться в спортзале, гундосит что-то типа: " На хрена мне быть таким уродом, как эти перекачанные бройлеры!"

Очень скоро обладатели "нетрадиционных" форм находят изюминку именно в особенностях.

"Красивая жена - чужая жена." (народная му.)
 
Эстетам - фетишистам. Дизайн, как определяющий фактор, ориентированный на умеренное благообразие форм, типа "золотая середина", имеет главное влияние только на зрителей-дрочеров, получающих удовлетворение с помощью картинок.

согласен
 
Естественно дизайн важен только для зрителя. Ведь обладателю остаётся смириться и искать изюминку   Как ни крути , со стороны обьективнее )))
 
Дизайн, как определяющий фактор, ориентированный на умеренное благообразие форм, типа "золотая середина", имеет главное влияние только на зрителей-дрочеров, получающих удовлетворение с помощью картинок.
Вашу точку зрения разделяют  на АвтоВАЗе...
Хотя мне-то что выделываться, сам езжу на Логане  ;D
Насчёт Ф-007... Летает хорошо, значит удался. Покупают, значит удался. Рынок сам всё расставит по местам.
 
Да, чуть не забыл. Потенциальный покупатель и есть тот самый "зритель-дрочер". 
Тут я бы уточнил: Потенциальный покупатель "лохана" и есть тот самый зритель-дрочер. Тут ведь вопрос принципиальный. Кто выбиратель, дрищ-нищеброд или спец искушенный. Я сам езжу на том, что бог послал, но стараюсь смотреть не так, как смотрел в 5м классе на картинки в "Технике молодёжи". Что до Логана, то не согласен. Видел несколько экземпляров, которые заставляют меня жалеть о смене кузова на " новом Логане".
"Не бывает плохой фигуры, бывает плохое платье". Для техники платье - окраска и атрибуты.

Как известно, обладающие наибольшим великолепием статуи всегда несут диспропорции. Но далеко не каждый зритель способен разглядеть их. А главное - оценить.
 
Тут ведь вопрос принципиальный. Кто выбиратель, дрищ-нищеброд или спец искушенный.
Понимаете в чем парадокс. Спец искушенный в России это дрищ-нищеброд по-московски. Вот и вся разница. Как говорилось в "Кавказская пленница" : Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями...
Еще раз говорю, рынок сам все расставит по своим местам.
Автору желаю удачи в дальнейшей работе над проектом.
 
Тут ведь вопрос принципиальный. Кто выбиратель, дрищ-нищеброд или спец искушенный.
Понимаете в чем парадокс. Спец искушенный в России это дрищ-нищеброд по-московски. Вот и вся разница.
Не совсем так. Дрищ-нищеброд есть понятие не столько территориальное, сколько ментальное. Дрищ на пороге спортзала одинаково мыслит и в Москве и в Голопупинске. Нищеброд в Москве начинается гораздо с более высокой суммы дохода, чем в провинции. А вот искушенность вкуса вообще не связана с доходами, а только с опытом и пониманием.
 
Назад
Вверх