Re: Слет-2006: место проведения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Давайте по порядку.
про критерии выбора площадки:
- тип и состояние полосы (полос). К примеру,, если в слете будут участвовать такие типы, как Velocity, Як-52, Як-18Т, то 400 метров химполосы уже становится маловато. Для большинства, включая Тэшки и 52-е будет достаточно приличного грунта, но на случай дождя хотелось бы иметь твердое покрытие. С другой стороны, некоторые типы предпочтительнее наоборотм с грунта эксплуатировать. Обсуждаемо. Для этого в том числе мы и попросили потенциальных участников заполнять анкету.
- наличие у владельцев полосы желания принимать у себя веселых любителей со всеми вытекающими потенциальными рисками и геморроями. Под Москвой есть еще, напр., Алтуфьево, но захотят ли они видеть у себя такой слет? Если такое желание есть, то хотелось бы еще и доброжелательного и не меркантильного интереса к слету.
- проблемы с воздухом. В МВЗ благодаря литерным бортам и своеобразию генерал-губернатора вполне возможны локальные запреты как раз в дни слета (как случайные, так и не совсем)
- удобство подъезда как для участников, так и для зрителей. Хотя я , напр., думаю, что этот слет должен быть в первую очередь для участников - до зрителей нам еще надо дорасти и опыта с дисциплиной поднабраться
- потенциал площадки в плане размещения как бортов, так и участников, наличие хоть какой-нибудь инфраструктуры. К примеру, в Воскресенске даже 15-20 бортов ставить будет уже особо некуда, если смотреть нынешние условия
testpilot'у: хотелось бы обсуждать не отвлеченные воспоминания, а реальные нынешние возможности. Про Тушино мы все помним, но сами понимаете - рассматривать его всерьез нет никакого смысла. Про Дягилево - если кто узнает, что там сейчас - можно будет обсуждать. Брошенных аэродромов по Европейской части страны очень много. Есть, напр., Ефремов и другие, просто имеет смысл говорить о тех возможностях, про которые есть данные. И хотелось бы по возможности сократить рассуждения на общие темы - нам ведь много чего нужно обсудить из практических вопросов.

nico: записываем Егорьевск в список кандидатов. Можете закинуть удочку его руководству?
Magnum: Покажите (только фактами), что проводить слет в Самаре лучше, чем в Москве - поедем в Самару.
Samodel_33 : Попробуйте узнать у себя ( и про Семязино, и про Добрынское) - насколько реально найти общий язык с владльцами/эксплуатантами этих аэродромов насчет слета. Хотя мне, честно говоря, подходы в Семязино не очень нравятся для наших дел - кругом леса, частный сектор...
 
на мой взгляд,лучшим вариантом было бы договориться с Олегом Васильевым-Челавиа.Аэроклуб лучший в СНГ,имеет всю инфраструктуру.с размещением и полетами проблем не будет.главное,чтоб Олег заинтересовался!,но с ним это сделать гораздо проще,чем с генералами-губернаторами. не забывайте,россия не только около москвы и питера(там со слетом как раз возможна куча проблем),но и далеко на восток.а в челябинск приедут и сибирь и дальний восток.
 
Здравствуйте!
Можно я внесу малую толику своих соображений по данному вопросу? 🙂
По опыту иных выставок ( а  слет все-таки нечто похожее по сути) необходимо:
1. Решение вопроса размещения техники на отведенной и охраняемой территории, с которой естесннно организация безопасной рулежки. При этом вопрос оплаты привлеченной охраны должен быть решен сразу. Возможно это средства принимающей стороны, но если это затруднительно, то скорее всего за счет участников (но в пределах себестоимости желательно).
2. решение вопроса проживания, питания и (звиняйте) санитарных дел 🙂 При этом, можно ограничиться конечно и палаточным городком (если не будет возможности стационарного размещения с предоставлением транспорта). Главное чтобы принимающая сторона сразу и и четко распланировала эти палаточные места.
Вопросы питания нужно все-таки решать организованно  и центролизованно. Может попросить помощи у военных - некая аренда полевых кухонь?
Вопросы санитарии и водоснабжения также важны.
Это я к тому, что пока неизвестно что и как.
3. Решение вопроса прибытия-убытия техники, вплоть до обеспечения зон подхода. Но тут конечно карты в руки профи и (никак без них) местной администрации и чиновникам от авиа..
4. Организация маршрутов прохода для посетителей. Это и вопросы безопасности и билетные кассы.
5. Привлечение сотрудников МВД для организации правопорядка.
6. Организация механизма (как с юридической стороны и документально, так и с технической стороны) возможных экскурсионных полетов посетителей. О полетах участников не говорим, как само собой разумеещееся.
7. организация рекламной поддержки, для привлечения посетителей (гостей).
8. Привлечение (за некую толику платы) местных коммерсантов для организации ларьков с прохладительными напитками и шашлыками-машлыками 🙂
9. Изготовление символики Слета (буклеты, марки, открытки, значки, майки-футболки и т.д. - конечно нужны спонсоры). При этом, те коммерсанты, которые будут торговать ей, могут быть освобождены от платы за места.
10. Привлечение местных журналистов, а может кто и из центральных приедет.
11. Вопросы топлива, диспетчерской и иных служб, включая медиков - конечно должна взять на себя принимающая сторона. Исключая топливо...попробовать провести переговоры, чтобы служащие этих служб поучаствовали в этом слете без оплаты. Посколь состояние СЛА в стране не в таком сильном финансовом положении. Я думаю, что наверное эти службы пойдут навстречу!
12. Все информационные материалы о технике и участниках, желательно уже консолидировать и обрабатывать, чтобы за месяц до слета выбросить всю инфу в Интернет и СМИ. А можно и уже вывешивать где-то отдельным ресурсом (страницей).
13.  Обеспечить громкую связь (динамики) на территории слета, для объявлений и озвучивании характеристик и иной информации о технике и пилотах, при показательных полетах.

*и тут Остапа понесло* (с)..🙂

Ну вот краткие мысли на данный счет..
 
Вы какой слёт хотите организовать - самодельщиков-любителей авиации или конкурс кошельков (купленные серийные ЯКи,а также импортные "конфетки" и не только)??? Если  слёт настоящих авиаторов,то лучше,чем Иваново(Ясюниха) аэродрома в Центре России не найти,ибо: только в Иваново больше всего самодельщиков на 1000 жителей (или,если хотите на 100);Ясюниха оптимальна по удалению от Москвы (от наиболее насыщенного на всех высотах района воздушного пространства);у нас замечательная поддержка в лице старшего авиационного начальника аэроузла,а ныне ещё и депутата гор.думы;недавно в городе прошёл чемпионат мира по спортивному ориентированию на лыжах и поэтому с обслуживающей инфраструктурой всё в порядке;цены на всё в городе и области ниже,чем в соседних Ярославской и Владимирской областях,не говоря уже про Москву;Аэродром почти в черте города и нач.аэроклуба такой же фанат неба,как мы все; прекрасная природа-Волга и связанные с ней куррорты и т.д. и т.п.;у нас есть самодельщики,которые не могу по финансовым соображениям далеко лететь.И это я ещё не всё выложил!
   Ну а для "кошельков" подойдёт любой московский "бетон" или "асфальт"и не только московский - их вопрос о месте скорее всего мало волнует...
 Добро пожаловать в Ивановскую губернию,кстати у нас есть ещё "заброшенный" гражданский аэропорт!
 
[quote author=olstr link=1135515433/25#32 date=1141664408]Уважаемые господа, предлагая свою площадку для проведения слета, указывайте, пожалуйста, ее КТА. [/quote]

Вот она: N56 57.833 E41 04.452
 
По удаленности нормально, только вот что-то с высоты Гугля полосы не видно, грунтовая?
А КТА заброшенного гражданского не подскажете?
С уважением.
 

Вложения

  • Ivanovo.jpg
    Ivanovo.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 193
Гражданский это этот?
 

Вложения

  • Ivanovo-1.jpg
    Ivanovo-1.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 184
[quote author=olstr link=1135515433/25#36 date=1141672872]Гражданский это этот?[/quote]

Это Иваново-Северный, военно-транспортный,

А гражданский - Иваново-Южный N56 56.500 E40 56.000

В Ясюнихе полоса грунтовая, но вполне приличная - даже наш паркетный "Чижик" стерпела.
 
...я конечно извеняюсь :🙂..а мне лично,взлет в Иваново(Ясюниха)...на Як-52 не понравился..самолет на взлете скачет как кузнечик ,я к тому что полоса не очень ровная..хотя в целом, аэродром не плохой...Сергею Васильевичу привет от истребителей 8)
 
Вот телефоны ивановцев:
- мой +79038795487;e-mail:  hww@mail.ru
- начальник АСК - Николаев Владимир Витальевич +79109838971;
- контора    АСК (4932)563736;
- аэродром АСК (4932)352087.
Аэродром принадлежит МО РФ, в хозяйственном ведении РОСТО. Старший авиационный начельник - начальник Ив.АСК Николаев В.В..
 
Мы - ЗАО "СТЕКЛОАППАРАТУРА" - сейчас начинаем производсво несложного прибора специально для СЛА, даже двух приборов. Они хоть и несложные, но полностью отвечают требованиям ТУ большой авиации. Хотим презентовать его сообществу на вашем почтенном слете. Хотим принять в нем участие - с кем и как это нужно обсуждать???? Желательно это делать по телефону. Прошу сообщить номер и контактное лицо.

С уважением,

Баженов Владимир
 
Да, наш контактный майл -
stekloapparatura@mail.ru

телефон (4852)572849, 991946

г. Ярославль
 
Назад
Вверх