AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Давайте по порядку.
про критерии выбора площадки:
- тип и состояние полосы (полос). К примеру,, если в слете будут участвовать такие типы, как Velocity, Як-52, Як-18Т, то 400 метров химполосы уже становится маловато. Для большинства, включая Тэшки и 52-е будет достаточно приличного грунта, но на случай дождя хотелось бы иметь твердое покрытие. С другой стороны, некоторые типы предпочтительнее наоборотм с грунта эксплуатировать. Обсуждаемо. Для этого в том числе мы и попросили потенциальных участников заполнять анкету.
- наличие у владельцев полосы желания принимать у себя веселых любителей со всеми вытекающими потенциальными рисками и геморроями. Под Москвой есть еще, напр., Алтуфьево, но захотят ли они видеть у себя такой слет? Если такое желание есть, то хотелось бы еще и доброжелательного и не меркантильного интереса к слету.
- проблемы с воздухом. В МВЗ благодаря литерным бортам и своеобразию генерал-губернатора вполне возможны локальные запреты как раз в дни слета (как случайные, так и не совсем)
- удобство подъезда как для участников, так и для зрителей. Хотя я , напр., думаю, что этот слет должен быть в первую очередь для участников - до зрителей нам еще надо дорасти и опыта с дисциплиной поднабраться
- потенциал площадки в плане размещения как бортов, так и участников, наличие хоть какой-нибудь инфраструктуры. К примеру, в Воскресенске даже 15-20 бортов ставить будет уже особо некуда, если смотреть нынешние условия
testpilot'у: хотелось бы обсуждать не отвлеченные воспоминания, а реальные нынешние возможности. Про Тушино мы все помним, но сами понимаете - рассматривать его всерьез нет никакого смысла. Про Дягилево - если кто узнает, что там сейчас - можно будет обсуждать. Брошенных аэродромов по Европейской части страны очень много. Есть, напр., Ефремов и другие, просто имеет смысл говорить о тех возможностях, про которые есть данные. И хотелось бы по возможности сократить рассуждения на общие темы - нам ведь много чего нужно обсудить из практических вопросов.
nico: записываем Егорьевск в список кандидатов. Можете закинуть удочку его руководству?
Magnum: Покажите (только фактами), что проводить слет в Самаре лучше, чем в Москве - поедем в Самару.
Samodel_33 : Попробуйте узнать у себя ( и про Семязино, и про Добрынское) - насколько реально найти общий язык с владльцами/эксплуатантами этих аэродромов насчет слета. Хотя мне, честно говоря, подходы в Семязино не очень нравятся для наших дел - кругом леса, частный сектор...
про критерии выбора площадки:
- тип и состояние полосы (полос). К примеру,, если в слете будут участвовать такие типы, как Velocity, Як-52, Як-18Т, то 400 метров химполосы уже становится маловато. Для большинства, включая Тэшки и 52-е будет достаточно приличного грунта, но на случай дождя хотелось бы иметь твердое покрытие. С другой стороны, некоторые типы предпочтительнее наоборотм с грунта эксплуатировать. Обсуждаемо. Для этого в том числе мы и попросили потенциальных участников заполнять анкету.
- наличие у владельцев полосы желания принимать у себя веселых любителей со всеми вытекающими потенциальными рисками и геморроями. Под Москвой есть еще, напр., Алтуфьево, но захотят ли они видеть у себя такой слет? Если такое желание есть, то хотелось бы еще и доброжелательного и не меркантильного интереса к слету.
- проблемы с воздухом. В МВЗ благодаря литерным бортам и своеобразию генерал-губернатора вполне возможны локальные запреты как раз в дни слета (как случайные, так и не совсем)
- удобство подъезда как для участников, так и для зрителей. Хотя я , напр., думаю, что этот слет должен быть в первую очередь для участников - до зрителей нам еще надо дорасти и опыта с дисциплиной поднабраться
- потенциал площадки в плане размещения как бортов, так и участников, наличие хоть какой-нибудь инфраструктуры. К примеру, в Воскресенске даже 15-20 бортов ставить будет уже особо некуда, если смотреть нынешние условия
testpilot'у: хотелось бы обсуждать не отвлеченные воспоминания, а реальные нынешние возможности. Про Тушино мы все помним, но сами понимаете - рассматривать его всерьез нет никакого смысла. Про Дягилево - если кто узнает, что там сейчас - можно будет обсуждать. Брошенных аэродромов по Европейской части страны очень много. Есть, напр., Ефремов и другие, просто имеет смысл говорить о тех возможностях, про которые есть данные. И хотелось бы по возможности сократить рассуждения на общие темы - нам ведь много чего нужно обсудить из практических вопросов.
nico: записываем Егорьевск в список кандидатов. Можете закинуть удочку его руководству?
Magnum: Покажите (только фактами), что проводить слет в Самаре лучше, чем в Москве - поедем в Самару.
Samodel_33 : Попробуйте узнать у себя ( и про Семязино, и про Добрынское) - насколько реально найти общий язык с владльцами/эксплуатантами этих аэродромов насчет слета. Хотя мне, честно говоря, подходы в Семязино не очень нравятся для наших дел - кругом леса, частный сектор...