Re: Внимание владельцев крыла Атлет.

В том то и дело, Игорь! Ну не полез бы и сам "при осмотре каркаса со снятием паруса" ковырять термоусадки не обнаружив следов коррозии или механических повреждений, согласись!
Вы наверное не внимательно смотрели ролик.
Там есть фотка на которой видно что дефект был обнаружен на собранном крыле с неснятым парусом. А потом уже была разыграна комедия с якобы случайным обнаружением оборванных нитей. Это вопервых.

Во вторых там не термоусадка , а кембрики которые легко сдвигаются.
 
чтоб изобретать безопасные технологии

Не надо отсебятины лепить.
Цитируешь, так хоть это делай без искажений.

ОК, для облегчения восприятия конкретизировал пп.4

И ещё не забывай.
Поручить ВМ сделать что-то мы дать не можем. Можем только призвать или попросить.
Это я просто постарался сделать корректно.
 
Вот сфоткал с экрана. Легко всё обнаруживается.
Кстати трос один цел сначала был.
 

Вложения

  • IMG00164.jpg
    IMG00164.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 101
Во вторых там не термоусадка , а кембрики которые легко сдвигаются.

Сергей, могу конечно ошибиться, но термоусадка там вроде есть и кембрики отнюдь не легко сдвигаются, т.к. под ней. - Может не на всех крыльях?

А то, что некоторые индивидумы в фарс пытаются превратить любое событие, вместо того, чтобы просто спокойно дать информацию - очевидно. Это PR такой, попинать другого и вроде как сам при этом уже спаситель отечества.
 
Для обжимки тросов больше десяти лет назад было создано специальное гидравлическое оборудование, которое позволяет выполнять обжим с торированным усилием,

Тор - геометрическая фигура, бублик. Торированным это как? Если переводить с русского на русский будет "бубликованным". Уважаемый понимет что пишет?

Проблема ВМ Не в том что тросы слабые или трубы Не крепкие, а в том что используются наукообразные слова при непонимании даже того что пишем. Даже с терминологией плохо, а это визитная карточка грамотного специалиста. Поневоле задумаешься (тем более глядя на фото тросов) а как с пониманием того что делаем?

Этот узел видимо спроектирован либо изготовлен неправильно. Первое что надо сделать - понять передавлены тросы при обжимке или переломаны в процессе эксплуатации. Или и то и другое. До этого приостановить полеты Атлетов и настоятельно рекомендовать владельцам осмотреть и скорее всего переделать узел. Без обид, дело серьезное 
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=zd0cwVLpOc8[/media]

Суровые тульские парни на Атлете. Столько глаз, и просмотрели. Но  честно торопились.
 

Вложения

  • Osmotr_-_vsegda_.png
    Osmotr_-_vsegda_.png
    67,3 КБ · Просмотры: 121
Суровые тульские парни на Атлете. Столько глаз, и просмотрели. Но  честно торопились.
Я тоже в свое время обратил внимание... Мы теперь на этом крыле летаем, заменили передние троса, но прочитав ветку, полезу троса поперечины проверять, обязательно.
 
Вы это к чему написали?

Лично Вам -будете что-нибудь прятать - пригодится.

А так, только по теме, "внимание", потому что тема весьма спорной конструкции узла и вытекающая из неё  инструкция производителя  по сборке, прямо предписывающая создавать ломающие нагрузки на выходе тросов из заделки (потянуть одетый на шпильку вниз, это уже, как я представляю,  вдоль кубика,  чтобы натянуть  и  одеть второй - какой будет угол между ними, в отличии от рабочего,  если заделка опустится натянутым первым   ниже килевой трубы?)  производителями же   и переведена на нерадивость эксплуатантов . Уж тогда было бы правильнее кроме срока замены ещё и количество циклов сборки ограничить.

Да, сам я никаким боком к Атлету, чисто теоретический взгляд на ситуацию, поиски  возможной  причины. ( справедливости ради, для себя не раздумывая ни секунды и не оглядываясь на сертификат, переделал бы)
Надеюсь, уважаемый " мотор," как практик, укажет на моё заблуждение.
Пусть Атлеты летают на радость.
Всем прочных тросов и надёжных заделок , внимательных осмотров.
 
Ну зачем пересказывать трижды одно и тоже. С тросом и так все ясно. Я на своих крыльях всегда ставлю два независимых троса. Хочется отметиться, что же , понимаю, да и мы тут не для голосования. Не нравиться Атлет, выбирайте, что нибудь другое.Что блажить то.
 
Тов. дельталётчики! Владельцы и эксплуатанты крыла Атлет!
Наверняка многие из вас, прочитав сей пост, "залезли" в свои крылья и осмотрели каркас и поперечину, в частности, с особым пристрастием.
Отпишитесь пожалуйста у кого что плохого найдено, или наоборот не найдено?!!
Например: Атлет 2007 г.в. налёт 240 ч.,  трос поперечины в норме/менялся 1 год назад/рассыпается как на видео и т.д.
Думаю это очень не лишняя статистическая информация, а то только и ругаемся тут, да ссоримся!
 
Думаю, надо перетряхивать все крылья ВМ, если в них такой же конструкив тросов натяжки поперечки.
 
весьма спорной конструкции узла и вытекающая из неё  инструкция производителя  по сборке, прямо предписывающая создавать ломающие нагрузки на выходе тросов из заделки (потянуть одетый на шпильку вниз, это уже, как я представляю,  вдоль кубика,  чтобы натянуть  и  одеть второй - какой будет угол между ними, в отличии от рабочего,  если заделка опустится натянутым первым   ниже килевой трубы?)  производителями же   и переведена на нерадивость эксплуатантов . Уж тогда было бы правильнее кроме срока замены ещё и количество циклов сборки ограничить.

Да, сам я никаким боком к Атлету, чисто теоретический взгляд на ситуацию, поиски  возможной  причины. ( справедливости ради, для себя не раздумывая ни секунды и не оглядываясь на сертификат, переделал бы)
Надеюсь, уважаемый " мотор," как практик, укажет на моё заблуждение.
Пусть Атлеты летают на радость.
Всем прочных тросов и надёжных заделок , внимательных осмотров.
Нет никакого заблуждения, конструкция действительно спорная,   при сборке, думаю,  возможны  некоторые ломающие нагрузки на выходе из заделки, но мы свои крылья нечасто разбираем... а контроль за тросами поперечины теперь включим обязательным пунктом осмотра перед каждым летным днем. И долой всякие термоусадки в месте выхода из заделки.
Отпишитесь пожалуйста у кого что плохого найдено, или наоборот не найдено?!!
Статистика обязательно нужна, по любому летательному аппарату, неплохо было бы сделать отдельным разделом форума.
 
...
Статистика обязательно нужна, по любому летательному аппарату, неплохо было бы сделать отдельным разделом форума.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!? Это обычно находится в интересах и компетенции каждого уважаемого авиапроизводителя. С учётом которой вносятся изменения в конструкцию, инструкции, выпускаются бюллетени и информируются эксплуатанты. Возможно так и придётся поступать в подобных случаях.
Вот он, первый результат существования этой ветки:
... заменили передние троса, но прочитав ветку, полезу троса поперечины проверять, обязательно.
😎
 
Это хорошую тему ты, Илюш, поднял.
Мож чего я и не успел прочитать. Говорят модеры поработали на славу.
Однако же контроль и порядок в техническом оснащении - дело архиважное! Да простит меня великий вождь всех угнетенных!
У нас то в клубе не забалуешь. Недавний 50-летний юбиляр сразу хвоста накрутит любому члену нашего колхоза не взирая на чины и звания.
Другое дело независимые фермеры. Сам за себя в ответе. Будь внимательным, бди.
 
Мужики а что вас так радует, что "Воздушного моста" не будет, мы потеряли отличное крыло, наш клуб на 85 % летает на этих крыльях ... а вот что дальше делать ... пока не знаем! Мне лично очень жаль, что Лев решил свернуть производство крыльев! :-/ В любом деле могут быть недоработки, все мы допускаем ошибки, время идёт и производителям нужно всего лишь совершенствовать узлы и детали, а нам общаться с производителями ... и указывать на проблемные места! А те кто производителей поливает грязью ... скорее всего больше ничего сделать не в состоянии! 😡
 
Мужики а что вас так радует, что "Воздушного моста" не будет,
Кто этому рад?  Никому лучше не станет, а вот хуже - точно. Планировал к осени заказать новый парус на Марлина, а придется покупать новое крыло. А у кого - не понятно, на всю Россию остался получается один более менее стабильный производитель крыльев для двухтактных телег - Мысенко, а у него и раньше-то заказы расписывались на пол-года вперед, а теперь ждать придется наверное несколько лет. Да и цену он наверняка поднимет, как и положено монополисту. И потом, я просто влюблен в Марлина... :о(((

PS Я все-таки надеюсь, и искренне желаю ВМ доброго здравия.
 
Во всех происшествиях с Атлетами и не только ... человеческий фактор составляет 98% , я вот очень бы был рад если у Киносяна хватило бы сил восстановиться иначе ... нам не а чем будет летать! :~)
 
И потом, я просто влюблен в Марлина...
Аналогично.
Не увидел никакого подтверждения о "кончине" ВМ. На основании слухов что ли?
Хочу надеяться, что Лев  не повержен и продолжает творить. А ВМ, с налогами, бухгалтерией и прочими палками в колеса имеет право временно "умереть". 🙂   
 
Назад
Вверх