Re: Есть кто с Новосибирска на ЧЕ-22

когда то была  у меня ЧЕ-25
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060

в двух словах
из плюсов, бесконечно ремонтно пригодный самолет.
из минусов, тросики от крыла к фюзеляжу,  крыло и корпус живет своей отдельной жизнью
 
Разновидностей Чешек слишком много для обобщения(размеры,силовая,производитель итд.,),выставляй на  показ конкретный борт,будет полезная инф.

Если речь именно о Че-22 то смотрите Корвет(очень близкий родств.но с отличиями в лучш.сторону,да и возможно "свежее") он предпочтительней :IMHO
 
ALBERD сказал(а):
Я только собрался покупать чешку,  она после аварийной посадки, и мне приведется,ее восстанавливать,пока не знаю, всех нюансов. Как придет в Новосиб, будет отчет. С уважением САНТИЛА.  
Что за бред? Как нужно не беречь себя и делать такие поступки? Будете потом жалеть! Очень! :'(
 
Что-то я не понял.

"Хочу приобрести Чешку?
Или уже приобрел аварийную и нуждаюсь в советах по ее восстановлению?"

Это принципиально разные задачи, уточните, пожалуйста, тогда можно и совет дать.

Я владелец и эксплуатант Корвета, можно поделиться плюсами и минусами.
Не бывает абсолютного добра или абсолютного зла.
Для чего вам такой самолет? Какими деньгами располагаете на покупку и эксплуатацию? Каков ваш опыт?
 
прошу прощения. Но Вы имеете опыт полётов с воды? Второй вопрос- самолётов Че-22 не делают с 1999 года. исходя из этого, самолёту уже более 12 лет. ??? Или Вам предлагают "Корвет" или вам предлагают что то типа Че-23, 24,215, 25М,27,29,30 иии и так далее. Если Это "Корвет" проще всего обратитесь в ООО Гиброплан попробуйте договроится о том что бы приехал их спец и осмотрел то что существует от самолёта. ... Просто в Новосибирске много хороших авиаторов ... но нет тех, кто много и качественно ремонтировал пластик на "Корветах" ...прежде чем начать ремонт с мечтой о полётах -проведите качественную "предполётную " подготовку ... 🙂 удачи Вам
 
quote author=0E030D0A1D0B4F0 link=1358607529/8#8 date=1358929407]Уважаемые друзья, я человек небогатый, но есть дикое желание подняться в небо, опыта у меня нет, но я еще молод 35 лет и все еще  впереди, я надеюсь, что есть еще добрые люди, которые подскажут и научат летать. Купил    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347474655    и новые крылья,   буду потихонечку  восстанавливать, предпочтение именно к гидроплану, так как являюсь лютым рыбаком. Планирую уложится  в 500 000 р.  К сожалению, у нас  в западной Сибири очень тяжело с малой авиацией, а за Уралом наверное в каждом огороде стоит самолет. Но я оптимист и все у меня получится, фото отчет обещаю.       [/quote]

ЁПТ...
 
Да, топикстартер исчез бесследно. Митькой звали!

А тема живая, поддержу-ка и я ее.

     Почему Корвет? Это единственный самолет-амфибия, выпускавшийся серийно. И деньги разумные.
И настоящий СТОЛ – то есть короткий взлет-посадка. Я серьезно отношусь к безопасности и хорошо понимаю, что спроектировать можно и получше. Пример – все Че, начиная с 23 и дальше. Но все эти самолеты – единичные сырые экземпляры, сделанные в гараже талантливыми ребятами.
Не хочу никого обидеть и не рассматриваю большие амфибии под моторы Лайкоминг.

До покупки я Корвета я потратил время и деньги,  съездил в Самару, ознакомился с производством на Гидроплане и посмотрел, как его конкуренты собирают дальнейшие модификации Че. После этого однозначно остановился на прошедшем сертификацию Корвете.
По двигателям.
На прямой вопрос  технический директор Гидроплана однозначно сказал: Ротакс-582, поскольку именно под них он и был сертифицирован. То же самое подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Геннадий Воронов.
Им все равно, они ставят и то и то.
Баланс оптимальный, не зря дистанция взлета у 2 х Ротакс-582  65лс точно такая же, как и у Джабиру 80лс. Реально – 90…100 метров. То есть с Ротаксами он летает лучше при меньшей мощности.
Плюсы двухтактного Ротакса  - простой надежный двигатель, широко распространен  у химиков МДП.  Его водный аналог – Бомбардье на водных мотоциклах эксплуатируется в любом месте. Многие детали взаимозаменяемы, за исключением коленвала. Перебрать его за день может любой грамотный механик. Запчасти – или через Авиагамму (очень адекватные ребята, всегда готовы помочь и проконсультировать), либо через водномоторников.
Минусы – ресурс 300 часов (при грамотной эксплуатации 450…600 часов).
Повышенный расход бензина, как и у любого двухтактника +20%. Бензин надо мешать с маслом, что некритично, но неудобно.
Сначала я размышлял насчет капотов,  потом те же гидроплановцы отговорили. Двигатель открыт, хорошо охлаждается и всегда на виду для осмотра.  Прилетел, закрыл чехлом – всего делов!
 
Повышенный расход бензина, как и у любого двухтактника +20%. -ТЕОРИЯ ?(не сдержался)

Реальный опыт сравн 2т-4т на разной технике всегда показывал минимум 1,5 кратную экономию (в особых до 2х)
Данные ЛТХ на сайте Гидроплана Джабиру -Ротакс тому потверждение.
При неполной загрузке и возд. скорости 120км.ч. Джабиру отказывается кушать более 9л.ч. 🙂

По теме: ТС выкладывай фото всего,что купил.
 
О чем спор?

Что четырехтактник расходует меньше?
Кто бы спорил.

На 20% при прочих равных.
А превышение?
А температура?
А капоты?
А размер колес шасси? (у меня от С-172, не на видео)
А загрузка?
А углы установки воздушных винтов (тяжелый-легкий)?

Возможно, 30%.
Полтора - надо очень постараться, что возможно при желании.

Вот реальное видео взлета с проселочной дороги:

http://www.youtube.com/watch?v=A-re5AYD-Kw

Два человека по 100 кг, полные баки плюс 30л канистра.
Превышение 350м, температура +38 С
Расход был 13л на 500м AGL на двигатель, индикаторная скорость 125...130км/ч
 
Уважаемые друзья, я человек небогатый, но есть дикое желание подняться в небо, опыта у меня нет, но я еще молод 35лет и все еще  впереди, я надеюсь, что есть еще добрые люди, которые подскажут и научат летать. Купил    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347474655    и новые крылья,   буду потихонечку  восстанавливать, предпочтение именно к гидроплану, так как являюсь лютым рыбаком. К сожалению, у нас  в западной Сибири очень тяжело с малой авиацией, а за Уралом наверное в каждом огороде стоит самолет. Двигателями планирую заняться, в течении лето, «покупкой», рассматриваю ротаксы.   Но я оптимист и все у меня получится, фото отчет обещаю.      
 
САНТИЛА  -  поясни текущий момент, черкани пару слов...
Как дела?
Не разочаровался???
 
Пока нечего не могу рассказать, так как еще не пришел груз, разочароваться не собираюсь, это мой первый опыт, надеюсь все будет хорошо. В течении работы буду выкладывать фото.
 
Груз доставлен, наченаем востановление, работы как и ожидалось ОЧЕНЬ много, нужна хвостовая балка, фото будут позже.
 
Груз доставлен, наченаем востановление, работы как и ожидалось ОЧЕНЬ много, нужна хвостовая балка, фото будут позже.
Удачи,не найдёте б\у балку попробуйте связаться с Авиатексим-мом
Подумайте о возможности живьём осмотреть аналогичный тип (если не трогали крайне рекомендую,подозреваю большую пользу)
 
Добрый день!
Тоже вступаю в партию владельцев гидропланеров ЧЕ 22.
Приобрёл свой после множества переделок и усилений его съевшем на этом не одну собаку другого авиатора в Сургуте. У него же буду перенимать опыт полётов. Сам новичёк полный!!)) Прохожу сейчас обучение на СЛА. Будет интересно, как будете востанавливать. Буду мотать на ус. Многие наверно пошли по этому пути:  для начала взять самолёт по деньгам, чтоб научиться и понять, что такое полёты. У нас садится на твёрдое негде, зато воды много. Не знаю какой я сам рыбак или охотник, но вот выехать подальше от цивилизации, толкатни и прочего непрочь. На самолёте установлены Ротаксы 503. Самолёт облегчен отсутствием шасси и тем самым более грузоподъёмен. Передние сиденья отодвинуты назад, для более удобного расположения. Под ними сделан шпангоут усиления для возможности установки лыж либо колёс неубираемых. Третьего пасажира можно посадить позади, хоть и неудобно ему там будет при долгих перелётах.
С чем столкнулся сразу: получение СЛГ. Необходим радиомаяк. Стоимостью пугают до 70 000. Есть какие то варианты за рубежом. Сложностью прохождения самого осмотра и документальной процедуры получения СЛГ. Непонятная необходимость этого делать каждый год? Я его что - разбираю и превращаю во что то другое, чтоб доказать что он остался в тех же параметрах? Думал что в этом будет проще, как с тех осмотром. Ну об этом грустном можно целую ветку поднять..
А вообще поздравляю с покупкой и смелостью по сборке своего ЛА!
 
Здравстуй Слесарь, мое личное мнение, что меньше ты мелькаеш в реестере, тем меньше суеты и проблем. У Вас, можно и полетать портизаном.
 
Назад
Вверх