Реактивный двигатель своими руками.

Вопрос: можно ли использовать (выхлопную трубу) как канал для истечения газов после турбины, будет ли выдерживать температуру. это для направления газов далее на крыльчатку редуктора. но идея про глушитель - класс! 😀
 
можно ли использовать (выхлопную трубу) как канал для истечения газов после турбины, будет ли выдерживать температуру. это для направления газов далее на крыльчатку редуктора.
извините, все равно не понял вопроса.... 🙁
 
[/quote]извините, все равно не понял вопроса.... 🙁 [/quote] материал подходящий или нет?
 
Вот ОНА 8-ка
 

Вложения

  • tur51.jpg
    tur51.jpg
    225,7 КБ · Просмотры: 96
  • tur52.jpg
    tur52.jpg
    194 КБ · Просмотры: 91
Взвешиваем 🙂
 

Вложения

  • tur62.jpg
    tur62.jpg
    205,7 КБ · Просмотры: 90
  • tur63.jpg
    tur63.jpg
    165,6 КБ · Просмотры: 101
  • tur55.jpg
    tur55.jpg
    220,8 КБ · Просмотры: 103
Замеряем  🙂
 

Вложения

  • tur65.jpg
    tur65.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 111
  • tur57.jpg
    tur57.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 94
Теперь нужна помощь "умников" и знатоков.
Какой диаметр параметра "1"?  (думаю такой как в ТКР на компрессор)
Что взять за основу (или где почитать) для просчета параметра диаметр "2" и объем "6"
Что взять за основу (или где почитать) для просчета параметра диаметр "4" и объем "5" - КС
Какой диаметр параметра "3" (думаю такой как на выходе из турбины)
 

Вложения

  • vid1_001.JPG
    vid1_001.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 86
До этого

pkr сказал(а):
Нужна помощь (смотрите пост №230) 

ещё "шлифовать и шлифовать". Но первым делом - рисовать и обмерять.
 

Вложения

  • 18_045.JPG
    18_045.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 101
NZYK_om сказал(а):
ещё "шлифовать и шлифовать". Но первым делом - рисовать и обмерять.
1. лопаточные диффузоры и сопловой аппарат, можно пока без них? в ТКР их нет же
2. Ваше дополнение в КС - почему нельзя обойтись моим вариантом?
3. по подшипникам дам предложения позже (так как купирование вала на бытовом уровне не возможно, вал оставлю прежним с самой "серединкой")

ЗЫ - конструкцию хочу попроще, но что бы работало
 
flycat сказал(а):
А там, как в разобранном виде есть в подшипниковом узле, ничего не надо перетачивать.

Тогда не нужно "рисовать" схемки, а взять за базу схему поста #79.
 
А там, как в разобранном виде есть в подшипниковом узле, ничего не надо перетачивать.
подшипниковый узел - в простонароде "серединка"
серединка имеет две плоскости возле каждой клетчатки, назначение плоскостей - ограничение потоков
В моем проекте эти плоскости (в полном диаметре не нужны) будут сточены на станке до определенных размеров. Также в серединке уберется все лишнее...
 
1. лопаточные диффузоры и сопловой аппарат, можно пока без них? в ТКР их нет же

Зато в нем есть улитки компрессора и турбины, которые в ТКР заменяют лопаточные диффузоры и сопловой аппарат.

2. Ваше дополнение в КС - почему нельзя обойтись моим вариантом?
Для организации правильного сгорания топлива в жаровой трубе КС, чтобы сразу не сдеформировалась и, чуть позже, не прогорела "выхлопная труба" (по Вашей терминологии)

Эй художники,у вас лопатки не в ту сторону загнуты! 

Основа рисунка взята с официального сайта по ТКР, где этот ляп не могут устранить уже несколько лет.
 
Назад
Вверх