Реактивный двигатель своими руками.

Второй контур - это уже "третий" поток.


    ...вы Ваше Величиство становитесь всё умнее и умнее...

   Нам грешникам скоро будет Вас и не догнать...  (а то как же мы ведь такие мелочи "не знаем")

   Ну выходит слава богу "это всё" в одно сопло я надеюсь ?...
   (имеется в виду горячий воздух первого (ошибочно конечно сказал) контура)
 
вы Ваше Величиство становитесь всё умнее и умнее
Ой, простите, я запамятовал, что сие нынче не в честИ.

Ну выходит слава богу "это всё" в одно сопло я надеюсь ?...
А это уже зависит от конструкции ГТД. В ТРД - да, возможно и в одно сопло. А в турбовентиляторном  нет. В некоторых тяга сопла всего 10% от всей тяги двигателя, остальное - второй контур/вентилятор чей поток проходит мимо/"поверх" внутреннего контура ГТД.
 
Вот - давно всё придумано: http://avia-simply.ru/tvrd-tvvd/ А некоторые мальчики делают подобные из двух оцикованных ведерок и пары вертушек и ставят на свои модели.
 
А некоторые мальчики делают подобные из двух оцикованных ведерок и пары вертушек и ставят на свои модели. 


     А некоторые мальчики Бриг не прогуливают занятия (в "альтернативных двигателях") а сидят в "теме"...

      С модельками и без полезных нагрузок "ведёрки" прокатывают (и то это не совсем ведёрки) а человек сволочь - существо тяжёлое...    а два человека вдвойне тяжелей для двигателя и самолёта в целом...

   В этой теме ваше сообщение выглядит немного по мальчишески...

   
 
Второй контур - это уже "третий" поток. 
привет изобретателям терминов! посмотрите, пожалуйста, что есть общепринятое определение степени двухконтурности.
 
Вот - давно всё придумано: http://avia-simply.ru/tvrd-tvvd/ А некоторые мальчики делают подобные из двух оцикованных ведерок и пары вертушек и ставят на свои модели.
Кстати, если мне не изменяет моя наблюдательность и аналитический ум 🙂, это сайт нашего любимого дяди Юры - @ ЖоржФеникс

ЗЫ: всем кто следит за веткой, я сейчас повышаю пользовательский уровень в программе КОМПАС 3Д, что бы нарисовать свое "чудо" 🙂 скоро выложу картинки, скоро...
 
привет изобретателям терминов! посмотрите, пожалуйста, что есть общепринятое определение степени двухконтурности.
Привет тем, кто не читатель, а писатель. Сначала посмотрите, к чем у была эта фраза. А теперь определение:
Степень двухконтурности — параметр турбореактивного двигателя, показывающий отношение расхода воздуха через внешний контур двигателя к расходу воздуха через внутренний контур...

И картинка:

Turbofan_operation_%28lbp%29.png


Повторяю, найдите внешний контур и внутренний, объяснить Руслану 7000 разницу между ними. Потом вновь прочитать, что я говорил. Объяснить всё тому же гражданину разницу между разделением потоков во внутреннем контуре и потоком во внешнем. Не сильно сложно?!
 
Вы  Ри...   - ничего не понимаете !..

  Это раньше когда-то давным-давно называлась защита пламени от ветра а сейчас это уже  "второй контур"...

     (а если стоят дополнительные лопатки - то это уже третий  [smiley=lolk.gif])

             Гыыыыы....


   На форуме очень много весёлых людей    ...нужно просто научится понимать их юмор...
 

Вложения

  • icon-lamp_a3.jpg
    icon-lamp_a3.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 115
  • vybor_turisticheskogo_kovrika_v_pohod_05.jpg
    vybor_turisticheskogo_kovrika_v_pohod_05.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 116
  • x_ce69e12f.jpg
    x_ce69e12f.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 111
Славянин, а первичный и вторичный воздух, Вам ни о чём, не говорит?
Мне-то как раз говорит, это Руслан называл вторичный воздух вторым контуром(я ж Вас просил ознакомиться с историей сообщений). Я же говорил о разделении потоков на первичный и вторичный воздух(коее наш соотечественник предложил годах в 20-30-х прошлого века), и попытался Руслану же, "на пальцах" объяснить его заблуждение.

На форуме очень много весёлых людей    ...нужно просто научится понимать их юмор...
Ну, Ваш-то юмор настолько "тонок", что англичане рыдают и нервно курят. У одесситов ваще выходной. 🙂
 
Мне-то как раз говорит, это Руслан называл вторичный воздух вторым контуром
Наш соотечественник не двигатель придумал (он как раз придуман уже был) а ВТОРОЙ КОНТУР на этот двигатель...(что по своей сути было не менее важно) 


     Я вам больше чем сказано (начиная с 39 минуты этого фильма НЕ ГОВОРИЛ)
http://www.youtube.com/watch?v=2eW-SlIVPAo


   А ТРЕТИЙ КОНТУР - это вы уже сами придумали...

Второй контур - это уже "третий" поток.


  У меня в голову не придёт обычные канальные диффузоры назвать первым контуром а поток вокруг них - "ВТОРЫМ  КОНТУРОМ"  !!!!!!!!!!!!..........
 
   ...извиняюсь в фильме это сказано на 18минуте 22й секунде...



   Гыыы....    А форсажная камера - это что уже четвёртый контур ?....
 
Наш соотечественник не двигатель придумал (он как раз придуман уже был) а ВТОРОЙ КОНТУР на этот двигатель...(что по своей сути было не менее важно) 

А я Вам говорил, что:
Обычно в КС применяют разделение воздуха на 2 потока. Один смешивается с топливом(которое может также использоваться как хладогент, вплоть до газификации) в КС, образуя богатую смесь. Второй, в несколько раз больший омывает КС сверху, охлаждает её, затем смешивается в камере смешения , располагаемой сразу за КС

Потом это же Марту повторил, потом ещё несколько раз и Вам, и даже ri...

А про "третий контур", это я пытался Вам на пальцах объяснить Ваше заблуждение, я ж не виноват, что Вы книжек не читаете и объяснения не понимаете. Так что не отмазывайтесь, не пройдёт.

 ...извиняюсь в фильме это сказано на 18минуте 22й секунде...
Не прокатит. Это про ДВУХКОНТУРНЫЙ двигатель, а не про разделение потоков на первичный и вторичный воздух(которое может вполне быть и в двухконтурном). Вы упорствуете в своём невежестве. Флаг в руки, я задолбался Вам что-либо объяснять.
 
И да, Вы даже внимательно прочитать и осознать прочитанное не в состоянии. Разницу между выделенными понятиями осознаёте?
А ТРЕТИЙ [highlight]КОНТУР [/highlight]- это вы уже сами придумали...

JohnDoe писал(а) 22.01.14 :: 21:58:07:
[highlight]Второй контур[/highlight] - это уже [highlight]"третий" поток[/highlight].

Так что ТРЕТИЙ КОНТУР - Ваш измышлизм.
 
...опять на пальцах ?..
А Вы по другому не понимаете. Скока раз пробовали.

Нечего о контурах спорить, надо готовый продукт в дело !
+1,  давайте "продукт", хотя бы тем, у кого есть куда его поставить. 😉
 
Назад
Вверх