Доброго дня, перенесу обсуждение изготовление авиамотора из турбостартера на золотниковой камере сгорания из Темы про Роторные двигателя сюда.
Немного повторюсь - И так есть такая идея и действующий макет (Все запатентовано) его описание ниже на первом рисунке, эта КС авторами идеи ( Вячеслав о ней уже говорил на этой ветке ) предложена как пульсирующий турбостартер (ПТС) для дизелей большой мощности. При том она имеет интересные характеристики. При безнаддувном варианте мощность 8 кВт при надуве мощность возрастает до 20 кВт, при 12 000 об/мин.
Теперь идея как этот же пульсирующий турбостартер использовать для наших целей. Нижний рисунок эта схема идеи Основной узел ( красным ) это сам ПТС выходное сопло соединено с турбостартером ТКР 8.5 или аналогом ( желтый/бирюзовый), который в свою очередь создает для ПТС необходимое рабочие давление.
Далее вал ПТС (черным) жестко или через обгонную муфту соединен с редуктором (зеленый) ( думаю, подойдут редуктора которые изготавливают для авиаконверсии мотодвигателей) и тот в свою очередь соединен с винтом (серый).
Некоторые мысли по возможной конструкции.
1.Топливо - керосин, который нагревается выхлопными газами и как газ подается через управляемую Форсунку в ПТС.
2. Так как есть все равно нужно подавать воздух от ТКР к ПТС, то его можно пустить по корпусу ПТС по большой дуге, что будет принудительным охлаждением ПТС
3. Количество Камер Сгорание довести до трех
4. Вопрос с поджиганием свежих зарядов решать как предложено авторами - через ресиверные огнеканалы.( Первичный поджиг калильной свечой)