Реактивный двигатель своими руками.

0_10660e_e428277b_XL.jpg


Жорж и его подопечные, напомню, пытаюсь сделать двигатель из подручных средств. По Вашему совету, после компрессора необходимо лопаточный диффузор. Я нашел в гараже из старой бытовой техники лопаточный диффузор с 6-ю лопастями с [highlight]высотой лопаток 7 мм[/highlight], но [highlight]с разными углами[/highlight]. (лопатки прорисованы для наглядности в диффузоре, диффузор будет проточен на токарном станке до нужных диаметров и смонтирован на ТКР)

диффузор №1
0_106610_864d950d_XL.jpg




диффузор №2
0_10660f_242ea60c_XL.jpg




Вопрос:
Кокой из диффузоров лучше подойдет для двигателя?
Достаточно ли диффузору шесть лопаток?
Так как у меня есть два диффузора № 2, могу сделать из них один с 12 лопастями. Что лучше [highlight]диффузор №1 с шестью[/highlight] лопатками или [highlight]диффузор №2 с двенадцатью лопатками[/highlight]?
 
то лучше диффузор №1 с шестью лопатками или диффузор №2 с двенадцатью лопатками?
Вроде бы, ЕМНИП, кол-во лопаток в лопаточном диффузоре, ВНА, СА должно быть на 1 меньше, чем на РК. :-/
Меньше пульсации давления.
 
Просто меньше шума , мощность пульсаций остаётся в каждом канале ! 
Неа, просто в каждом канале пульсация происходит в разный момент времени, а когда кол-ва лопаток равны - одновременно, получается всплеск бОльшей амплитуды, но реже/с меньшей частотой.
ИМХУ.
 
Почему никто не говорит об осевом компрессоре?
Потому что реализовать его в гаражных/самодельческих условиях задача ещё более нереальная, чем собсно ГТД. Осевой требует нескольких ступеней, что сложнее, дороже и пр., чем ЦБ. Да и "доноров" подходящих как-то не наблюдается, в отличии от того же ЦБ(автомобильные ТКР).
ИМХУ.
 
Здравствуйте! Имею вопрос. В журнале "Техника молодежи" номер 6 за 1983 год была статья инженера Вадима Пикуля о челночной турбине. Кто может сталкивался с подобным устройством? Работает в железе или очередная теоретическая разработка?
 
Помню этот выпуск, но речи о модели и не было.
page0051.jpg
 
Работает в железе или очередная теоретическая разработка? 

Наверху страницы крупная надпись: [highlight]"Идеи наших читателей"[/highlight].
Это ответ на Ваш вопрос.

По сути дела принцип работы этой [highlight]идеи[/highlight] тождественен клапанному ПуВРД.
В этой челночной турбине есть тот самый челнок - клапан (аж две штуки), который имеет массу большую, чем клапаны классического  ПуВРД. Поэтому частота циклов работы явно будет меньше. Да и ресурс этих челноков будет мизерным для серьезного рассмотрения этой турбины как двигателя.
Сама идея, поставить турбину после выхлопной трубы ПуВРД, уже где то светилась в ИНТЕРНЕТЕ.
Толку меньше чем от "голого" ПуВРД.
 
Спасибо. Самое смешное что строку "идеи наших читателей" только теперь увидел, и то после подсказки.
 
Может стоит посмотреть что люди на эту тему делали и разрабатывали глядишь что то полезное найдется
например тут https://grabcad.com/library?per_page=20&query=Jet+Engine
или так https://grabcad.com/library?per_page=20&query=Microturbine+ поискать

Так по ссылкам красивые картинки и анимашки, не более.
 
В принципе, РД - этого не сложно - набить трубу порохом, один конец заглушить, со второго поджечь! Видимо из этого исходят дремучие фантазёры, считающие, что работоспособный реактивный двигатель (любой) можно сляпать в гараже. 
 
Можно конечно поглумиться над самодельными РД, но ракеты на карамельном топливе преодолели космическую высоту в 100 км.
К сожалению дымят очень уж сильно такие двигатели, а то можно было бы придумать что-то подобное:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LZ6HZ3Dghug[/media]
Случай реальный, только в реале был твёрдотопливный ускоритель, а не турбина как в ролике.
 
Карамельное топливо несколько круче:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Az3wqwfhd9Y[/media]
 
Доброго дня, перенесу обсуждение изготовление авиамотора из турбостартера на золотниковой камере сгорания из Темы про Роторные двигателя сюда.
Немного повторюсь - И так есть такая идея и действующий макет  (Все запатентовано) его описание ниже на первом рисунке, эта КС авторами идеи ( Вячеслав о ней уже говорил на этой ветке ) предложена как пульсирующий турбостартер (ПТС) для дизелей большой мощности. При том она имеет интересные характеристики. При безнаддувном варианте мощность 8 кВт при надуве мощность возрастает до 20 кВт, при 12 000 об/мин.
Теперь идея как этот же пульсирующий турбостартер использовать для наших целей. Нижний рисунок эта схема идеи Основной узел ( красным ) это сам ПТС выходное сопло соединено с турбостартером ТКР 8.5 или аналогом ( желтый/бирюзовый), который в свою очередь создает для ПТС необходимое рабочие давление.
Далее вал ПТС (черным) жестко или через обгонную муфту соединен с редуктором (зеленый) ( думаю, подойдут редуктора которые изготавливают для авиаконверсии мотодвигателей) и тот в свою очередь соединен с винтом (серый).
Некоторые мысли по возможной конструкции.
1.Топливо - керосин, который нагревается выхлопными газами и как газ подается через управляемую Форсунку в ПТС.
2. Так как есть все равно нужно подавать воздух от ТКР к ПТС, то его можно пустить по корпусу ПТС по большой дуге, что будет принудительным охлаждением ПТС
3. Количество Камер Сгорание довести до трех
4. Вопрос с поджиганием свежих зарядов решать как предложено авторами - через ресиверные огнеканалы.( Первичный поджиг калильной свечой) 
 

Вложения

  • Pul_sirujushhij_Turbostarter_Bogdanova_-_Kuvtyr__002.png
    Pul_sirujushhij_Turbostarter_Bogdanova_-_Kuvtyr__002.png
    74,5 КБ · Просмотры: 146
  • Bolvan_dlja_risovanija_-_kopija__4_.jpg
    Bolvan_dlja_risovanija_-_kopija__4_.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх