Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо.Такой тнвд
Смысл уменьшить пульсации потока. Если использовать для дорасширения турбину(а без дорасширения, как Вы правильно заметили, КПД будет "не фонтан"). Турбины же, в массе своей, пульсации сильно не любят.Не соображу, в чем смысл этого вывода...
ОК, я понял. Можно прикинуть объём ЗКС, получается 400 см3 при соотношении топливо/воздух 1/15. Близко к богдановской опытной ЗКС. Ещё раз спасибо, я примерно так и насчитал.Я же имел ввиду, что при частоте открытий форсунки 200 Гц, продолжительности открытия 0.8 мс, при давл.150 МПа, при мю-эф 0.1 мм2 обеспечивается гарантированная подача 40 мм3 топлива в 60-град. сектор окна вращающейся при 10 т. мин-1 КС.
Ну, я ж не предлагал в буквальном смысле "плевать". 🙂 Просто "дырку" по-больше= распыл по-грубее.Попробуйте провести первоначальный опыт - плюнуть, лучше соляркой, на поверхность с Т=500-700 гр.С (или хотя бы на раскаленный утюг), и посмотрите, будет ли "вариант плёночного смесеобразования"
Я ж не говорил, что так собираюсь делать(я вообще пока лишь думаю). По крайней мере не всегда, не на всех режимах. Просто цифра в 235 мм3 была указанна для той форсунки именно так "при давлении топлива 3 бара и полностью открытой".А смысл на проток? Лучше тогда карб...
- то зачем тогда нужна вращающаяся КС?? (ИМХУ).Если использовать для дорасширения турбину ...
Вращающаяся камера богданова- по сути та же лопаточная машина- с одной-двумя лопатками и примитивным напр. аппаратом, и не следует ждать от неё архивысоких КПД. :IMHO взаимодействие газового потока, с поверхностями КС заставляющее её (КС) вращатья, сходно с таковым в импульсных турбинах современных ТКР. И те же факторы определяют КПД и теоретический, и эффективный (на валу вращающейся КС, см. МВТУшный учебник ДВС под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова 1985г.)Турбины же, в массе своей, пульсации сильно не любят.
поднесите спичку к струе соляры из шланга (типа-огнемет из фильмов про войнушку) - не сразу и загорится...Ну, я ж не предлагал в буквальном смысле "плевать". Просто "дырку" по-больше= распыл по-грубее
"Богдановская" ЗКС это попытка использовать сгорание при постоянном объёме. Попытка не единственная, те же клапанные ПуВРД из той же серии(хотя "затыкается" лишь вход). Можно сделать ЗКС невращающейся, заставив вращаться крышки/корпус. Этот вариант мною предлагался. Может быть полезен для "опытов"(по причине простоты) и даже как элемент ГТУ. Но там с габаритами похуже.- то зачем тогда нужна вращающаяся КС?? (ИМХУ).
Ещё раз, самовращение сатурновской ЗКС не самоцель была. Это побочный эффект от попытки применить РП по циклу Гемфри/Ленуара. Об этом прямо говорится в сборнике статей.Вращающаяся камера богданова- по сути та же лопаточная машина- с одной-двумя лопатками и примитивным напр. аппаратом, и не следует ждать от неё архивысоких КПД.
Это понятно. Идёт просто поиск путей. Ну хреново, так хреново, будем делать по другому. Успевает форсунка впрыснуть N-ое кол-во топлива на таких-то оборотах, значит от этого и будем плясать.копоть что на турбину дорасширения, что в атмосферу - куда не кинь, всюду клин... опять КПД "швах"...
Если я правильно понял, то Вы предлагаете врезать форсунку в КС так, как это в ДВС сделано, т.е. она не перекрывается золотником, а находится в постоянном контакте с объёмом ЗКС?вместо датчика давления устанавливаем форсунку.
тогда лучше взять его конкурента ТРДД-50, но где их взять, все равно с нуля или по таким картинкам конструировать нужно. Да и тяга в два раза выше чем хотелось.Чем с нуля чего-то делать, может лучше что-то за основу взять
Все двигателя это макеты или единичные экземпляры. Где их взять?Зачем синица нам в руках,
Там один из двух 150 кгс, соответственно два это 300 кгс. И потом как видели в пух и прах справедливо разнесли такой вариант.Д-30 - это всего 60 кгс, по Вашей концепции в разделе "Концептуальные проекты в авиации.", суммарно 120 кгс, самый самолёт тяга!
Не в "пух и прах", и не справедливо! А Вы - слишком легко поддались, этому "пухопраху"! 😎И потом как видели в пух и прах справедливо
Хочется увидеть когда нибудь не обычный аппарат, пусть хоть снаружи отличающийся от всех остальных этакое ретро с техно 🙂. Но нельзя объять необъятное, что бы реализовать его нужно как минимум свою жизнь на несколько десятков лет посветить только этому. Это слишком большая цена.Ваш концепт, это что то ближе к очень скоростной,
Хочется увидеть когда нибудь не обычный аппарат, пусть хоть снаружи отличающийся от всех остальных этакое ретро с техно . Но нельзя объять необъятное, что бы реализовать его нужно как минимум свою жизнь на несколько десятков лет посветить только этому.
А что? Уже началось?SVD сказал(а):Что пора?Германия по одной подлодке в день делала во время войны.
№ 1. Результат, как минимум, тот же(а в реальности- лучше), а сложность, масса, стоимость, и пр. - меньше №2.SVD сказал(а):У меня такой вопрос, какое решение более правильное, для снижения температуры выходящего из КС на турбину.
1. Снижение за счет смешивание с дополнительным кол-вом воздуха за жаровой трубой
2. Снижение за счет отдачи тепла через интеркуллер потоку идущему на рабочие колесо свободной турбины привода винта?