Со всем уважением, но это не так, сравните 50 оборотов дизеля и 200 оборотов при двух лопаточной схеме, а уж при 6-10 лопаточных и говорить не приходиться
Форсунка коммон-рейла впрыскивает топливо НЕСКОЛЬКО раз на такте сжатия, т.е. там, где "обчная" форсунка работает с частотой 50 Гц, "коммон-рейловская" прыскает в 5-10 раз чаще. Если бы не стоимость, я бы её изначально рекомендовал.
если да же при двух лопаточной 4 форсунке конструктивно некуда ставить
При моей схеме прыскать можно не только по оси(со "входа") но и с периферии(с "выхода")
😉
кол-во считывающих датчиков, рампы, насосы, мозги их же то же нужно ставить несколько, пусть и с ложным срабатыванием на такт).
Зачем? Наоборот, например, при 4-х форсунках можно пользоваться даже стандартным автооборудованием, там ведь тоже, в случае 4-тактного 4-цилиндрового мотора в каждом обороте срабатывает 1 форсунка, каждая в своём цилиндре. И совершенно не нужно удваивать/утраивать/етц. кол-во датчиков.
Мне порой сложно со слов понять.
Ну, вот, для примера:
На переднем плане РК компрессора, видите "загиб" лопатки? У турбинного РК(он слегка размыт, не в фокусе) тоже есть подобная "крутка". Воп про это я говорил. Но это не сильно важно сейчас.
Я ж говорю, если есть трудности с электронно-лучевой сваркой
😉, а вроде такой можно варить металл турбоколеса, то:
1) попытаться сделать, что я описал ранее, но НЕ переделывая РК турбины. Изготовить только новый корпус. Потребуется обеспечить как можно меньший зазор между лопаткой и корпусом для минимизации утечек и устранения прорывов газа.
Плюсом зато будет возможность продувать канал ТАК, как в других не получится.
2) Перейти к третьей схеме. Ещё более простой и бюджетной. Опишу в личку.