JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Феерично. Особенно учитывая Ваш ник. ;DAnshef сказал(а):К дяде Юре...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Феерично. Особенно учитывая Ваш ник. ;DAnshef сказал(а):К дяде Юре...
Ссылка битая...
Феерично. Особенно учитывая Ваш ник.
Можно поставить с пол десятка форсунок, повысить давление подачи топлива, тогда и набежит 10-15 литров в час.Паяльная лампа... У неё пропускная способность 1.5литра за 4 часа. И нагревать предварительно ещё пару минут надо (даже такой "литраж")
Пока только оглавление можете? и в личку, спасибо.Могу заинтересованным лицам по электронке отправить фотографии оглавления.
поставить с пол десятка форсунок
в топливном баке создать повышенное давление воздушным компрессором
Пока только оглавление можете? и в личку, спасибо.
блин, снова не успел!
Тогда Вам сюда (посты 19, 21, 22) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388660633/0#0
это называется "монороторный ГТД с противотоком". По такой схеме сделаны, например, Капстоновские турбоэлекирогенераторы(C-30? C-60, etc.).tells9@rambler.ru сказал(а):...и ...к стати у вас идею уже украли...
Вы всё ещё считаете? 😱Может, кто посоветует:
1. какая турбина лучше всего подойдет ? с какой отечественной техники снять?
2. где взять форсунки? с чего снять? Можно ли использовать для пробы форсунки с паяльных ламп?
3....посоветуйте литературу для расчетов диаметров рабочих камер.
конечно 🙂. Думаю пол года много. За неделю отпуска. А, подсчеты, подготовка мат базы займет по более. Думаю до лета справлюсь. Вот был еще единомышленник, было бы интересней и быстрей 🙂Собираетесь осуществить проект за полгода?
пока еще читаю, ваше "домашнее задание" 🙂 🙂 🙂Вы всё ещё считаете?
не понял 🙁 что за памятка?Тогда воспользуйтесь памяткой (с RCdesign)
Берите любой подходящий по производительности маслонасос и вперёд.ЮБК а где они маслянные насосы берут (так чтоб это было небольшие).
Это называется "ГТД с силовым валом"...Турбины ведь с холодной стороны гайками закрепляются. Вот можно и уцепиться за эту гайку обычной маленькой головкой и тоненьким удлинителем на который подшипники можно надеть...
... а это называется "ГТД со свободной турбиной" 🙂но можно конечно на выходе газов ещё одну турбину поставить (уже без горячей части где вал можно использовать)
@ ЮВКЮБК а где они маслянные насосы берут (так чтоб это было небольшие).
Масло для такой турбины - это ведь самое важное. Я видел на одном видео "самотёком" (с верху ёмкость маленькая стояла) но это ведь не серьёзно...
Керамические подшипники можно вообще не смазывать(до частот вращения порядка 50000 об/мин. Ресурс - 500 часов). Масло/топливо тут играет больше роль хладогента. Самой турбине масло нафиг не нужно. Разве только в качестве гидрозатвора в лабиринтном уплотнении.pkr сказал(а):выше давал ссылочку по микро турбине. там написано что на валу установлены керамические подшипники и смазываются проточным топливом (с добавкой масла 4.5%)для самой турбины.
1. Если за основу берется ТКР (без корпуса-улитки турбины) и добавляется камера сгорания, сопловой аппарат и сопло (см. прилагаемый рис. того, что реально-минимально), то:(1)Масло для такой турбины - это ведь самое важное...
Таким турбинам нужно нормальное "автомобильное" давление (2.8 - 3.5) и масло синтетика...
(2) Даже придумал жёсткий отбор мощности...
(3)...можно конечно на выходе газов ещё одну турбину поставить
что за памятка?
1. Это не микротурбина... Это ТРД МТ - турбореактивный двигатель малой тяги, где есть компрессор, КС, турбина, сопло и САУ. Микротурбина - всего лишь турбина, без прочего.@
ЮВК выше давал ссылочку по микро турбине...