Реактивный двигатель своими руками.

То-то и оно что вы всё правильно поняли...

  Только ещё причина образования быстрого горения (взрыва) тоже разная бывает.

  Горение - это окисление...    Я конечно далеко не химик но знаю точно что быстрое окисление происходит (случай касается только двигателя) благодаря только двум совершенно разным причинам (но за частую они "орудуют" вместе)...    Первое - это степень присутствия кислорода в среде (давление ИЛИ дополнительная подача кислорода).

  Вторая причина - площадь соприкосновения...   (степень размельчения капель топлива (капли/мелкие капли/ туман/газ))
мое откровение: 🙂
всё это "фигня" с циклами сводится к одному - контроль над скоростью горения топлива.

так же важным фактом есть:
1. продукт горения надо привести в консистенцию окислителя. Т.Е. керосин, бензин (испортить в газ и дать заполнить соотвествующий объем) надо привести в такую же плотность как воздух (кислород). Будет эффект - http://www.youtube.com/watch?v=1F8RoquU8kc или [highlight]взрыв метана в жилых домах[/highlight]
или 2. окислитель привести в состояние продукта горения. Т.Е. воздух сжать до плотностей жидких углеводородов или химически внести в состав топлива (Взрывчатые Вещества,) . В взрывчатых веществах кислород находиться в том же агрегатном состоянии что и продукт горения. По той же причине закись азота очень эффектно помогает ДВС. Или в детстве все бала вались марганцовачкой с магнием - это все оно. 🙂
 
Даже [highlight]алмаз горит[/highlight] но при условии что его поместят в жидкий кислород.
http://www.youtube.com/watch?v=0tcP9SLKEG4
 
Блин, пацаны! У ЛЮБОГО горючего есть такой параметр как "предел взрываемости", т.е. если бензина/керосина/газа будет больше-меньше этого предела никакого взрыва/детонации не будет(именно так действуют двигателисты в слуае детонации, например в ДВС- повышают кол-во топлива в смеси. Т.е. буквально "тушат пожар бензином")
 
   Эк вас раскапустило...    (и что характерно каждый из вас прав по своему)


   Ладно - скажу ещё одну тонкость за которую так держится  JohnDoe но объяснить её не может...

  Давайте посмотрим в месте на одну каплю распыленного топлива под микроскопом во время горения...

    Вот капля начинает окисляться с выделением тепла (плазмы)...    Чтоб выгореть полностью - для этого нужно ВРЕМЯ...    И что у нас происходит на протяжении этого времени ?..    Да - то что с одной стороны плазмы (там где воздух) объём начинает уменьшаться (кислород уже замещён) а с другой реакция только начинается (капля ещё не выгорела).    Так что получается что усатенький прав вцепившись зубами в горение топлива по Ленуара Хамфри...
  Тоесть в чистом виде это есть взрыв и не хорошо - а в приближении к этому Ленуару    ...очень даже не плохо.

  И тут сразу вспоминается  pkr с его предложением распылять топливо со множественных форсунок (и как бы я добавил ещё с "туманных установок" (которые уже вошли в наш быт (но у них малая пропускная способность/сложность и вес)))
 
telekast сказал(а):
Блин, пацаны! У ЛЮБОГО горючего есть такой параметр как "предел взрываемости", т.е. если бензина/керосина/газа будет больше-меньше этого предела никакого взрыва/детонации не будет(именно так действуют двигателисты в слуае детонации, например в ДВС- повышают кол-во топлива в смеси. Т.е. буквально "тушат пожар бензином")
100 %
но попробуйте подлить жидкий кислород :STUPID

еще раз: есть 1 кг резины, её поджигаем (при атм. условиях), резина коптит. Но поместим в КС (условно) ТРД сгорит за милую душу, без копоти и без остатка 🙂 извините может я не в те ворота... 🙂 🙂 🙂
 
Или прийти на базар и сказать - "дайте переднюю часть крыльчатки "такую" а заднюю "не такую" ?..
А чтол мешает-то? В инете полно контор, торгующих запчастями к ТКР, от гаек/подшипников до роторов в сборе. Купить нужный комплект(ну иногда переплатив рублей 500 за "лишнюю" деталь) проблем не составляет, если есть деньги, ессно. Купил ротор от ТКР-8,5 и крыльчатку+корпус компрессора(улитку) от 6,5, срастил вместе и всё. Если повезло - продал корпус+крыльчатку от 8,5 на сторону. Обмыл, собрал, наслаждаешся.... ;D


    А это я считаю был чёрный юмор...    Во всяком случае для меня...    18лет работаю на рынке и правило хорошо знаю (своим кошельком) - КУПИТЬ ВСЕГДА ЛЕГЧЕ ЧЕМ ПРОДАТЬ...
 
Давайте посмотрим в месте на одну каплю распыленного топлива под микроскопом во время горения...
Для таких умозаключений, независимо от наличия растительности на лице, есть несколько параметров: "альфа", т.е коэфициент избытка воздуха(отношение кол-ва воздуха, необходимого для полного сгорания топлива, к его фактическому кол-ву) и коэфициент выгорания топлива(т.е. сколько действительно топлива вошло в реакцию). В ГТД альфа много больше, чем в дизеле(1 к 4 и выше) и коэффициент выгорания у них самый высокий.

И тут сразу вспоминается  pkr с его предложением распылять топливо со множественных форсунок (и как бы я добавил ещё с "туманных установок
Нахрен? Модельщики(и не только) давно юзают газификацию топлива с помощью испарительных камер(буквально как в паяльной лампе) это и возвращает в цикл часть тепла, в ином случае рассеяного бы в окружающий мир, и охлаждает собсно КС(о чём тут так пеклись "некоторые") 🙂
 
telekast сказал(а):
Нахрен? Модельщики(и не только) давно юзают газификацию топлива с помощью испарительных камер(буквально как в паяльной лампе) это и возвращает в цикл часть тепла, в ином случае рассеяного бы в окружающий мир, и охлаждает собсно КС(о чём тут так пеклись "некоторые")


    ...вот взяли и мой "секрет" раскрыли...    (я хотел позже об этом написать - пока господа ещё прошлую информацию "переварят")
 
@ Руслан 7000

@ JohnDoe

думаю, пришли к единому мнению, что бы хорошо "бахнуло" (с пользой), нужно подобрать оптимальные условия одновременно как для топлива так и для воздуха.

@ JohnDoe
Правильно я понимаю что когда взрывается жилой дом (от утечки газа) то там не нужен ни какой компрессор для нагнетания воздуха, а этот бы взрыв, да на пользу...
Вот такие взрыв и нужно делать в микро масштабе.... без дополнительных напрягов на компрессию воздуха
 
pkr сказал(а):
оптимальные условия одновременно как для топлива так и для воздуха.


   Да они на мой взгляд и методом "тыка"  не плохо подбираются...

    Называется - абы пламя не сильно "валило" из сопла...
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
    ...ага...    нашли кого спросить...
  Я сам на форуме только узнал почему эти трубы "свистят" и из них воздух "валит"...
а по поводу статистики? о которой говорили?!
 
...вот взяли и мой "секрет" раскрыли..
Ему в обед лет двести 😉

pkr сказал(а):
Правильно я понимаю что когда взрывается жилой дом (от утечки газа) то там не нужен ни какой компрессор для нагнетания воздуха,
Неа. Для взрыва нужны определённые условия. Соотношение воздуха с топливом, температура, давление, даже форма ёмкости, всё влияет. Далеко не факт, что, например, при определённой температуре произойдёт взрыв/детонация. Может тупо не хватить кол-ва топлива, или давление будет "не то", или форма КС будет дробить детонационную волну и т.д. Много чего есть на свете. Так что дом может просто весело "пыхнуть", а может и "бумкнуть". Как "повезёт"
 
А самому обратиться к Жоржу? Только, видимо, с рисунком - я, например, не понял...
Вы тас "ближе к телу", а дядю Юру я своими бреднЯми настолько, видать, задолбал, что он не сильно отвечает даже на мои е-мейлы. А может просто занят человек. Всё в башке не удержишь.
 
Похоже, что господа форумные академики успешно заболтали очередную интересную практическую тему. Это моё дилетантское мнение.
Даже не знаю чего пожелать топикстартеру.
Но обещанное разыскал, выкладываю (для ориентировки использовать можно - несколько устарела).
 

Вложения

  • 111.GIF
    111.GIF
    70,7 КБ · Просмотры: 150
Anshef сказал(а):
Похоже, что господа форумные академики успешно заболтали очередную интересную практическую тему. Это моё дилетантское мнение.
Даже не знаю чего пожелать топикстартеру.
Но обещанное разыскал, выкладываю (для ориентировки использовать можно - несколько устарела).
Ничего мы не заболтали! Есть практические советы, ссылки и т.д. в т.ч. и от меня. Это моё дилетанское мнение.
А табличка та самая. Очень пользительная, несмотря на "старость". Её можно применять для первой, грубой оценки. Например, приняв, что компрессор отъедает 50% мощности, вырабатываемой турбиной, можно, глядя в неё полезную мощь ГТД. Можно, посчитав по Википедии и данным из таблицы (столбик ПИк) КПД, прикинуть расход, а из гуглежа - примерную массу СУ(ТКР-7, ТКР-8,5 весят ~9 кг.)
 
Anshef сказал(а):
Как же я к нему обращусь, если я не понял Вашей идеи (сообщения)?
А чё в ней непонятного-то? См. подборку дяди Юры по золотниковым КС. В самом конце статьи есть ссылка на патент НПО "Салют" на золотниковую КС продольного типа - это "прототип" моей идеи. Мысленно разделив этот прототип(его ротор) продольными же перегородками на три части получите мою идею. В средней части/поясе будет КС, во внутреннем и внешней - эжектор/охладитель. Для лучшего понимания вот фотка на "прототип" ротора:
Kopija__7__Bolvan_dlja_risovanija_001.jpg
 
на впешите списывать авто чарджеры со счетов...

http://www.rcdon.com/html/gr-7_turbojet_engine_ecu_demo.html

http://www.rcdon.com/html/gr-1_turbojet_engine_video.html

гдето тут и детальное описание:
http://www.rcdon.com/html/gr-1_turbojet_engine_project.html

проявив настойчивость и любопытство находим турбину увязанную с пропеллером 🙂
 
Назад
Вверх