Реальная экономия топлива + повышение мощности, 2Т ДВС

Дорогой MZ, в поисках информации по применению воды в ДВС, вы ,видимо,проскочили мимо труда кандидата технических наук  Е.В, Любановского " О характере антидетанационного действия впрыска воды в авиационные двигатели" 1948 г. издания, а также книгу Н.Ф. Кайдаш, К.К. Папок, Е.В. Любановский, Ю.П. Блонский " Впрыск воды в авиационные двигатели" 1946г. В этих трудах авторы убедительно доказывают, на основании реальных 400 часовых полетов транспортного самолета, летающего по маршруту, перспективность и необходимость применения воды . С графиками, анализом.  

 
Идея увеличить температуру сгорания топлива (но материалы не выдерживают таких температур ) и впрыскивать воду в цилиндр для охлаждения  и при этом ещё  использовать энергию пара как дополнительную  . 
  Всё по законам физики .   Вот только накипь образуется  и прочие проблемы .

Так я и пишу на русском языке , что идея доработать ДВС  до ПАРА-ДВС законам физики не противоречит .   Увеличиваем  температуру сгорания топлива  в 5-ть - 10-ть раз и поливаем водой  стенки раскаленных цилиндров  и получаем ПАРА-ДВС
с КПД  80 процентов (как минимум ) . 
 
Собственно без расчётов, рановато давать широкую огласку идеи.
Здесь(на форуме) есть грамотные люди, )

Чтобы сильно не напрягать "грамотных"с расчётами,вот цитата:


"Мы не занимаемся благотворительностью. Бесплатное предоставление чертежей длится только до момента, пока устройство не отработано на конкретном двигателе. Если уже имеется практическая разработка, выполненная одним из наших клиентов, чертежи и консультации по данному двигателю становятся платными. Указанный клиент получает бонус.
Так что успевайте. Особенно если у Вас отечественный автомобиль."

Если ещё не понятно,то суть в том,чтобы за счёт доверчивых граждан обкатать ничем не подтверждённую идею,а затем продавать за деньги,если вдруг она подтвердится. 
 
Увеличиваемтемпературу сгорания топливав 5-ть - 10-ть раз и поливаем водойстенки раскаленных цилиндрови получаем ПАРА-ДВС
с КПД80 процентов (как минимум ) . 

http://peswiki.com/energy/Directory:Gun_Engine

http://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_charge_compression_ignition

=primiery...
 
Здесь(на форуме) есть грамотные люди, которые,думаю  могут "на пальцах" прикинуть потребный секундный расход газа, для цилиндра скажем...0,5л.
Это я и сам могу, формула, собсно, известна: Gv= 1,2 * n * k * V /  60, где n - обороты в минуту, k - коэфф. тактности(1 для 2-тактных, 0,5 - 4-тактных), V - объём ДВС в м3, 1,2 - плотность воздуха).
 
Если ещё не понятно,то суть в том,чтобы за счёт доверчивых граждан обкатать ничем не подтверждённую идею,а затем продавать за деньги,если вдруг она подтвердится.
Дорогущие лекарства на полках аптеки тоже появляются не сразу. Насколько известно, первые "испытатели" получают их бесплатно. Будучи при этом в курсе, что эффект не до конца изучен. Не стоит путать чистое шарлатанство и приглашение к участию в эксперименте. Тем более, кажется жизнью рисковать тут не приглашают? Элемент рекламы присутствует, но объяснить это вполне легко. Во-первых, автор верит сам, а во-вторых, было б странно с "похоронной" миной продвигать любую новую идею.
Так что, как всегда, кому и чем там попахивает, вопрос к его собственному месту пребывания.

Стоит напомнить еще раз, что мы не на базаре, а на сайте, в самом названии которого слово "эксперимент" является ключевым.

Не сочтите за рекламу, просто надоело в каждой теме читать комменты, "поливающие" все и вся, с упором на желание "разоблачить". Я сам не лучше, просто надоело это. 🙁
 
Бэтмен, читать не только вы умеете. Слава богу еще не перевелись люди, способные адекватно реагировать на приглашение к совместному эксперименту, а не икру метать под видом заботы о ближнем.
Тем боле, что кто-то здесь возникал на счет независимых экспертиз. Так вот они экспертизы: бери и делай пока дают, и выдавай свое заключение. Какая экспертиза может быть независемее бесплатной?
Я не бегу патентовать как многие, не трясусь над чертежами, на которое кстати трачу свое время, а не просто так. Я говорю: Берите, но не ради любопытства, а по делу.
При этом имеем кучу злопыхателей, причем в основном не из России (просто интересный факт).
А когда появятся экспертизы, злопыхателей только прибавится (до чего докопаться найдут). Потому как известно: когда русскому хорошо, половине мира плохо. (он как хохлы радуются, что москалей на Кипре кинули)  Жаль, многие русские этого не понимают, и по дури своей продолжают поддерживать провокаторов.
 
Жаль, многие русские этого не понимают, и по дури своей продолжают поддерживать провокаторов.
Действительно!Осталось только разобраться,кто провокатор,а кто русский.Но это для тех кто читает всё и внимательно,труда не составит.   :STUPID
 
@ oflin
Я могу Вам, на основе общеизвестных  вещей, сказать, что есть по меньшей мере два варианта реализации глушителя(если мы ставим во главу угла именно "глушение"). Один длинее и тяжелее, другой короче и легче. Оба предусматривают возможность "дожига"(скорее "доокисления") ВГ с целью снижения выбросов. Насчёт "разделения" я не очень уверен(требуется сильно больше времени на процесс, инерция и пр.) Но снижение расхода на процент-другой практически гарантированно. При агрегатировании с ТКР экономия/КПД ещё больше возрастёт(чисто теоритически/умозрительно).
Ы?! 😉
 
Бэтмен, разберутся, не сомневайтесь, и без подсказок. Время рассудит.

JohnDoe
Бетмен меня с патрохами скушает, но я скажу: меня лично экология заботит меньше всего (кого она беспокоит на войне?). Меня заботит мощность, экономичность, ресурс и бабло. Если кто-то возразит, я ему не поверю.
Просто экология к сказанному прилагается бесплатно, и если блондинки захотят платить именно за экологию, никто не против.
Что касаемо разделения, так время никто не ограничивает. Вихрь в муффлере имеет инерцию, и потому сделает столько оборотов, сколько нужно для выдавливания паров воды и несгоревшего топлива на периферию. СО конечно не выдавятся и с этой потерей придется смириться, но при введении в цилиндры водорода и кислорода сколько будет тех СО в выхлопе?
А просто сжигать без толку топливо в выхлопной системе, и в Европе умеют. Я смотрел патентную базу, только российских патентов десятки.
 
Просто экология к сказанному прилагается бесплатно,
Ничего ниоткуда не берётся и никудп не девается!"(такая дворовая интерпретация законов Ньютона) Посему экология не "бонус".
Мощность, экономичность, етц. зависят от многих факторов, в т.ч. от степени очистки(наполнения) цилиндра. Чем она выше(меньше коэфф. остаточных газов) тем выше может быть поднята СЖ(доказанно Маздой с их двиглами серии СкайАктив).

Что касаемо разделения, так время никто не ограничивает. Вихрь в муффлере имеет инерцию, и потому сделает столько оборотов, сколько нужно для выдавливания паров воды и несгоревшего топлива на периферию. СО конечно не выдавятся и с этой потерей придется смириться, но при введении в цилиндры водорода и кислорода сколько будет тех СО в выхлопе?
Врозврат СО в цилиндр сам по себе имеет исключительно положительный момент(т.к. СО не СО2 - является потенциальным топливом, угарный газ) Паче того применялся недавно в Тойотовских движках, называется "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ вг".
 
Рециркуляция не только в тойотовских движках, но в каждом приличном (многие ВАЗ-ы, например,  к приличным не относится). Для того, чтобы снизить выбросы окислов азота на мощностных режимах.

Цилиндры можно и не чистить особо. СО2 такой же инертный газ как и азот, и будет так же давить на поршни. Но, чтобы давил нужно подбросить "дровишек" - хотя бы водорода, но лучше с кислородом. Пауль Пантоне, если история не врет, закольцовывал газы на 2Т ДВС, не беря из атмосферы ничего. Я к такому совершенству не стремлюсь, моя цель - пол бака на леденцы.
 
ля того, чтобы снизить выбросы окислов азота на мощностных режимах.
Окислы АЗОТА и СО не одно и то же. Именно для дожигания СО рециркуляция и была организованна. доокислением NOх заниаются катализаторы. Для ВАЗа рециркуляции упоминаний не встречал, можно линк, интересно.

Цилиндры можно и не чистить особо
А вот профи(АГК) и теория, да и парктика(в лице той же Мазды) ДВС с Вами спорят. Чем "более лучше очистим цилиндр" тем боелее лучше полнота сгорания. АГК спросите, онт в химии процесса дока, объяснит. Самое смешное, что удучшение полноты сгорания/наполнения цилиндрах до определённых моментов превалирует над всеми остальными способами. КУ?!
 
По запросу "система рециркуляции" поисковики выдают массу материала. Малая часть выхлопных газов возвращается в цилиндры. И в этой малой части только около 1% СО.  Рециркуляция есть на Нивах (не всех), на классиках и 2108-09 ее нет.

Практика мазды со мной не спорит. Она распространяется на стандартные процессы. Мазда не добавляет в топливо водород, который горит гораздо лучше углеводородов (даже ацетилена), не оставляя после сгорания ничего кроме воды.
 
По запросу "система рециркуляции" поисковики выдают массу материала. Малая часть выхлопных газов возвращается в цилиндры. И в этой малой части только около 1% СО.  Рециркуляция есть на Нивах (не всех), на классиках и 2108-09 ее нет.

Практика мазды со мной не спорит. Она распространяется на стандартные процессы. Мазда не добавляет в топливо водород, который горит гораздо лучше углеводородов (даже ацетилена), не оставляя после сгорания ничего кроме воды.
Рециркуляция была модна давно, в годах 90-х, щаз от неё отошли, догадайтесь почему.
Мазда с своих крайних движках серии Скайактив смогла догнать степень сжатия до 14-ти для бензинок и для дизелей, что крайне благоприятно сказалось на жкономичности(экологичности и прю плюшках, которые нынче в топе) И, в немалой спетени, за счёт того, что коэфф. остаточных газов в цилиндре был снижен на 50%, всего лишь оптимизацией выпускной системы(по данным офф.сайта).
Ы?
 
Бэтмен, читать не только вы умеете. Слава богу еще не перевелись люди, способные адекватно реагировать на приглашение к совместному эксперименту, а не икру метать под видом заботы о ближнем.
Тем боле, что кто-то здесь возникал на счет независимых экспертиз. Так вот они экспертизы: бери и делай пока дают, и выдавай свое заключение. Какая экспертиза может быть независемее бесплатной?
Я не бегу патентовать как многие, не трясусь над чертежами, на которое кстати трачу свое время, а не просто так. Я говорю: Берите, но не ради любопытства, а по делу.
При этом имеем кучу злопыхателей, причем в основном не из России (просто интересный факт).
А когда появятся экспертизы, злопыхателей только прибавится (до чего докопаться найдут). Потому как известно: когда русскому хорошо, половине мира плохо. (он как хохлы радуются, что москалей на Кипре кинули)  Жаль, многие русские этого не понимают, и по дури своей продолжают поддерживать провокаторов.
-Не трогайте нашу нацию я про Кипр!
"ближе к телу"(с) я внимательно читаю вашу пургу.
 
Если не ошибаюсь, у Мазды двигатели роторные Ванкеля. И Мазда всеми силами пытается сделать их одинаковыми по экономичности с классическими. А в ванкелях сгорание определяется узкой и неудобной камерой - много тепла уходит в стенки. Вот их инженеры и маются, и флаг им в руки. Пускай очищают если хотят. Я долго смотрел на Мистрали (те же Мазды с редукторами), но цена и непонятки с производством у австрийцев меня не устраивают. А то взял бы, и Белка так не переживала бы. Ведь довел человека, что он стал писателем.
 
Ну вот как бы приближается момент истины
 

Вложения

  • DSCN0355.jpg
    DSCN0355.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 89
Если не ошибаюсь, у Мазды двигатели роторные Ванкеля. И Мазда всеми силами пытается сделать их одинаковыми по экономичности с классическими. А в ванкелях сгорание определяется узкой и неудобной камерой - много тепла уходит в стенки. Вот их инженеры и маются, и флаг им в руки. Пускай очищают если хотят. Я долго смотрел на Мистрали (те же Мазды с редукторами), но цена и непонятки с производством у австрийцев меня не устраивают. А то взял бы, и Белка так не переживала бы. Ведь довел человека, что он стал писателем.
-Благодарствую,вот уже ближе к конструктиву,интересно когда есть первые результаты а не мысли.
 
Назад
Вверх