А я от тех, кто меня здесь критикует, и не возьму принципиально.
Гордый, да? Ну и хорошо. На гордых воду возят!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я от тех, кто меня здесь критикует, и не возьму принципиально.
Дорогой MZ, в поисках информации по применению воды в ДВС, вы ,видимо,проскочили мимо труда кандидата технических наук Е.В, Любановского " О характере антидетанационного действия впрыска воды в авиационные двигатели" 1948 г. издания, а также книгу Н.Ф. Кайдаш, К.К. Папок, Е.В. Любановский, Ю.П. Блонский " Впрыск воды в авиационные двигатели" 1946г. В этих трудах авторы убедительно доказывают, на основании реальных 400 часовых полетов транспортного самолета, летающего по маршруту, перспективность и необходимость применения воды . С графиками, анализом.
Идея увеличить температуру сгорания топлива (но материалы не выдерживают таких температур ) и впрыскивать воду в цилиндр для охлаждения и при этом ещё использовать энергию пара как дополнительную .
Всё по законам физики . Вот только накипь образуется и прочие проблемы .
Собственно без расчётов, рановато давать широкую огласку идеи.
Здесь(на форуме) есть грамотные люди, )
Увеличиваемтемпературу сгорания топливав 5-ть - 10-ть раз и поливаем водойстенки раскаленных цилиндрови получаем ПАРА-ДВС
с КПД80 процентов (как минимум ) .
Это я и сам могу, формула, собсно, известна: Gv= 1,2 * n * k * V / 60, где n - обороты в минуту, k - коэфф. тактности(1 для 2-тактных, 0,5 - 4-тактных), V - объём ДВС в м3, 1,2 - плотность воздуха).Здесь(на форуме) есть грамотные люди, которые,думаю могут "на пальцах" прикинуть потребный секундный расход газа, для цилиндра скажем...0,5л.
Дорогущие лекарства на полках аптеки тоже появляются не сразу. Насколько известно, первые "испытатели" получают их бесплатно. Будучи при этом в курсе, что эффект не до конца изучен. Не стоит путать чистое шарлатанство и приглашение к участию в эксперименте. Тем более, кажется жизнью рисковать тут не приглашают? Элемент рекламы присутствует, но объяснить это вполне легко. Во-первых, автор верит сам, а во-вторых, было б странно с "похоронной" миной продвигать любую новую идею.Если ещё не понятно,то суть в том,чтобы за счёт доверчивых граждан обкатать ничем не подтверждённую идею,а затем продавать за деньги,если вдруг она подтвердится.
Действительно!Осталось только разобраться,кто провокатор,а кто русский.Но это для тех кто читает всё и внимательно,труда не составит. :STUPIDЖаль, многие русские этого не понимают, и по дури своей продолжают поддерживать провокаторов.
Ничего ниоткуда не берётся и никудп не девается!"(такая дворовая интерпретация законов Ньютона) Посему экология не "бонус".Просто экология к сказанному прилагается бесплатно,
Врозврат СО в цилиндр сам по себе имеет исключительно положительный момент(т.к. СО не СО2 - является потенциальным топливом, угарный газ) Паче того применялся недавно в Тойотовских движках, называется "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ вг".Что касаемо разделения, так время никто не ограничивает. Вихрь в муффлере имеет инерцию, и потому сделает столько оборотов, сколько нужно для выдавливания паров воды и несгоревшего топлива на периферию. СО конечно не выдавятся и с этой потерей придется смириться, но при введении в цилиндры водорода и кислорода сколько будет тех СО в выхлопе?
Окислы АЗОТА и СО не одно и то же. Именно для дожигания СО рециркуляция и была организованна. доокислением NOх заниаются катализаторы. Для ВАЗа рециркуляции упоминаний не встречал, можно линк, интересно.ля того, чтобы снизить выбросы окислов азота на мощностных режимах.
А вот профи(АГК) и теория, да и парктика(в лице той же Мазды) ДВС с Вами спорят. Чем "более лучше очистим цилиндр" тем боелее лучше полнота сгорания. АГК спросите, онт в химии процесса дока, объяснит. Самое смешное, что удучшение полноты сгорания/наполнения цилиндрах до определённых моментов превалирует над всеми остальными способами. КУ?!Цилиндры можно и не чистить особо
Рециркуляция была модна давно, в годах 90-х, щаз от неё отошли, догадайтесь почему.По запросу "система рециркуляции" поисковики выдают массу материала. Малая часть выхлопных газов возвращается в цилиндры. И в этой малой части только около 1% СО. Рециркуляция есть на Нивах (не всех), на классиках и 2108-09 ее нет.
Практика мазды со мной не спорит. Она распространяется на стандартные процессы. Мазда не добавляет в топливо водород, который горит гораздо лучше углеводородов (даже ацетилена), не оставляя после сгорания ничего кроме воды.
-Не трогайте нашу нацию я про Кипр!Бэтмен, читать не только вы умеете. Слава богу еще не перевелись люди, способные адекватно реагировать на приглашение к совместному эксперименту, а не икру метать под видом заботы о ближнем.
Тем боле, что кто-то здесь возникал на счет независимых экспертиз. Так вот они экспертизы: бери и делай пока дают, и выдавай свое заключение. Какая экспертиза может быть независемее бесплатной?
Я не бегу патентовать как многие, не трясусь над чертежами, на которое кстати трачу свое время, а не просто так. Я говорю: Берите, но не ради любопытства, а по делу.
При этом имеем кучу злопыхателей, причем в основном не из России (просто интересный факт).
А когда появятся экспертизы, злопыхателей только прибавится (до чего докопаться найдут). Потому как известно: когда русскому хорошо, половине мира плохо. (он как хохлы радуются, что москалей на Кипре кинули) Жаль, многие русские этого не понимают, и по дури своей продолжают поддерживать провокаторов.
-Благодарствую,вот уже ближе к конструктиву,интересно когда есть первые результаты а не мысли.Если не ошибаюсь, у Мазды двигатели роторные Ванкеля. И Мазда всеми силами пытается сделать их одинаковыми по экономичности с классическими. А в ванкелях сгорание определяется узкой и неудобной камерой - много тепла уходит в стенки. Вот их инженеры и маются, и флаг им в руки. Пускай очищают если хотят. Я долго смотрел на Мистрали (те же Мазды с редукторами), но цена и непонятки с производством у австрийцев меня не устраивают. А то взял бы, и Белка так не переживала бы. Ведь довел человека, что он стал писателем.