Реальная экономия топлива + повышение мощности, 2Т ДВС

Эх, Руслан, так было весело, а ты взял, и всё испортил!
 
Господа, а о чем изначально была создана ветка?  О надежности и экономичности! Если я все правильно прочитал! Так о каком вакууме и наддуве речь в 2х тактнике? Поясните пожалуйста!
 
ИМХО  это  тема  про  сферического  коня  в  вакууме  и  про  желающих  купть  волщебные  девайзы...
Типа  -  купить  на  грошик  пятаков.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KjnxFjsVVM8[/media]
 
   Предлагаю создать новый форум  -   КУРКУЛИ И ИХ КОРМИЛЬЦЫ...     (сайт "в контакте" будет нервно курить в сторонке)


     Бороться нужно с "перерасходом" а не с "расходом"...

   Выяснять причины и бороться...

  Вона сколько их было-есть-и-будет...   (искал пару минут)

http://topgir.com.ua/volshebnye-magnity-dlya-umensheniya-rashoda-topliva-nuzhnaya-ve-ili-krasivyj-razvod/

http://eco.m-club.ru/6.html

http://economdrive.com/mpgcaps.html

http://www.ecoslt.com/ru/articles/?rid=10

http://autobild.by/index.php?id=195

http://vk.com/club16831464

http://ecomag.biz/development/ecomag/ru/


http://chatru.com/uae/index.php?topic=189015.0



   Только само по себе слово "мощность" подразумевает расход топлива...   Больше перерабатывается топлива - больше мощность двигателя...

   Это как колбаса без мяса...   Её колбасой называют...  И даже немного мяса добавляют...    Но жрать после неё ещё больше хочется и воды выпиваешь бидон !!!...  (так что я больше в колбасные игры не играю (так же как и топливные))

  Двигателю как и мужику нужно ТОПЛИВО !!!...  (а не его название)
 
Кто-то сомневается, что в выхлопных газах есть вода и бензин?

Кто-то сомневается, что в вихревой камере вода и бензин будут выдавливаться на периферию центробежными силами?

Ну так в чем проблема?
Повторюсь, РМЗ-500 может потреблять 3л бензина в час на крейсере, и отдавать мощность на взлете 60-70 л.с. без всяких переделок. Меняется только выхлопная труба. При этом ресурс двигателя удвоится.
Вы лично собрали такой двигатель?
Вы лично проверили его на стенду?
 
Точно - во  флуд  и  трёп - уже  пора.  Затея - примерно  как  в  истории  про  солдата  Чонкина -  где  некий  энтузиаст  предлагал  гнать  самогон  из  содержимого  нужника.  И  мотивировал - что  там  сохранилось  много  сахара.
 
Ну не озадачился топикстартер даже гуглением таблички плотностей газов! А так бы глянул и понял, что "дуть обратно в цЫлинер", при приведённой схеме "девайса", он будет не паром, а азотом и СО2! ;D И даже если он вернёт "взад" пару процентов(если такие найдутся) топлива, то толку от этого не будет, т.к. наполнение ТАК упадёт, что двигатель тупо будет неработоспособен практически.
 
Разницу между плотностью газов и массой молекулы газа разумеем? А разницу между между массой самой маленькой  капли воды (бензина) и молекулой газа, даже "супермассивного" СО2?

"А лучше флуд и трёп"
Ага, ату его  :STUPID Хороший форум когда-то был, но как всегда, со временем понабежало не поймешь кого...
Тупеет Россия и озлобляется. Три страницы глупых комментов  :IMHO

Меня здесь больше нет. Если кто хочет наговорить гадостей для самоуспокоения, можно сюда: http://economiya-topliva.birukov.biz/forum/  Форум по снижению расхода бензина и солярки
 
Тупеет Россия и озлобляется. Три страницы глупых комментов
Или просто лохотронщики достали.

Хороший форум когда-то был, но как всегда, со временем понабежало не поймешь кого...
Но вы же нашли способ,как исправить ситуацию:
Меня здесь больше нет.
 
JohnDoe: "Есть такой не инженер - я, живу в Якутии. Уже давно предложил(на этом сайте в т.ч.) "турбосос" - приводной вентилятор/компрессор для создания разряжения на выпуске, лучшей очистки и динамического наддува. Дожигание также возможно. Применение эл.привода позволяет получить полностью регулируемый девайс, а отличии от ПуВРД."

- и вот с этим вот "инженером" я пытался дискутировать на тему реальной физики.
какое же полное днище. кому я тут вещаю об истине. тут обнять и плакать.
при таком то умище-то с усами и вот такое то вот...
 
Назад
Вверх