Реально ли построить в гаражных условиях БПЛА с посадочным весом под 100 кг

задаваемые тов. DiStar и манера их подачи очень мне напомнило разговор с особистом. Подмигивание
тамбовский волк Вам товарищ)))
работа у меня конечно сложная и нервная, но я бы попросил ярлыки не вешать не зная человека))
 
кстати  нашел парашют Д6 с рессурсом и прибором за 7000 р.
в принципе можно провести испытания.
взять балласт с измерителем перегрузки, прицепить к парашюту. веревку камеры стабилизирующего зацепить за самолет, прибор установить на 200м. и попробовать поупражняться на точность бомбометания с километра. в принципе если раскрытие произойдет на 200 то дуб снести далеко должно даже сильным ветром.

Цель:
1. замерить перегрузку при приземлении.
2 оценить возможнрость прицельного бомбометания неуправляемым спускаемым апаратом.
 
"... очень мне напомнило разговор с особистом" и не больше.Если Вас это так задевает , ну не знаю что и посоветовать.
 
очень мне напомнило разговор с особистом" и не больше.Если Вас это так задевает , ну не знаю что и посоветовать.  
а, понятно....
я тоже анекдот вспомнил:
<...>
- Вовочка, а ты о чем ты думаешь глядя на кирпич?
- О бабах, Светлана Петровна, о бабах!
- но почему?
- А я о них все время думаю!
😉
 
может подумать в сторону теплового аэростата?

горелка с жидким топливом и мягким баком, на подвеске - планер с экипажем.

при отцепке аэростат автоматически разгерметизируется и падает вниз. вес небольшой, не разобьется.

просто, дешево и надежно.
 
а вообще прикольная идея!!!
только надо планер скидывать носом вниз чтоб не штопорил
а в шаре лучше пилота оставлять для мягкой посадки, ну его нафиг неуправляемые эти полеты
а вообще зрелище невероятное было бы!!
 
ага, а парашют ветром не унесет.

но вообще-то отделяемый и сбрасываемый с парашютом движок - лучший выход.

1. маленький, простой, дешевый.

2. сбрасывать можно прицельно. или почти прицельно.

интересно, если крылья покрыть пленочной солнечной батареей, хватит ее для движка? не для взлета - так, вспомогательного. на больших радиоуправляемых планерах такое прокатывало. какую площадь можно отдать под это дело - для прикидки? чтоб взять удельный вес и мощность пленки и посчитать.
 
ага, а парашют ветром не унесет.
если настроить прибор на открытие на 200-а метрах, то далеко не унесет.
но вообще-то отделяемый и сбрасываемый с парашютом движок - лучший выход.
я тоже пришел к тому же мнению, ищу отчаянного пилота который бы согласился сбросить макет с километра для замера перегрузки при посадке и изучения самой возможности прицельного бомбометания. пока изучаю теорию и ищу перегрузкометр)
интересно, если крылья покрыть пленочной солнечной батареей, хватит ее для движка? не для взлета - так, вспомогательного. на больших радиоуправляемых планерах такое прокатывало. какую площадь можно отдать под это дело - для прикидки? чтоб взять удельный вес и мощность пленки и посчитать.  
лень гуглить, но точно помню что в каком-то журнале видел про пилотируемый человеком такой ЛА, а что касается БПЛА то их таких было сного сделано - за энергией солнца будущее!)

но меня все же занимает вопрос следующего плана: может ли тепловой аэростат поднять планер, а если да то сможет ли планер сброшеный с высоты на которую может подняться такая конструкция разогнаться до скорости на которой эффективны рули высоты и элероны и выти в горизонтальный полет на высоте не менее километра?
 
...
радиоуправление к лебедке пристроить проще
вот чего КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. управлять лебедкой должен только высококвалифицированный оператор с постоянной радиосвязью с пилотом планера. Да и нет проблемы в людях. оператора можно найти. Вот лебедку (не пассивную) способную затащить на километр вряд ли.
...
Как управлять - не вопрос. По радиоканалу лебедкой может управлять и сам пилот планера. Вопрос - где найти подходящую лебедку?  🙂
 
Как управлять - не вопрос. По радиоканалу лебедкой может управлять и сам пилот планера.
ага, и трос по радиоканалу в случае чего обрубит)))
Вопрос - где найти подходящую лебедку?  
способных затащить бланик на высоту парения активных однопроходных лебедок не существует в природе
 
Слышал что бланик буксировали даже небольшими самолетами с двиглом около 100 лошадей.... что мешает сделать простую (вплане схемы конечно) радиоуправляемую модель- буксировщик... насколько мне известно, что за бугром моделисты многие самолеты "обували" в радиоуправление.... да и полеты по камере в авиамоделизме не новинка.... и аппаратура - вплоть до автопилотов!
 
Слышал что бланик буксировали даже небольшими самолетами с двиглом около 100 лошадей.... что мешает сделать простую (вплане схемы конечно) радиоуправляемую модель- буксировщик... насколько мне известно, что за бугром моделисты многие самолеты "обували" в радиоуправление.... да и полеты по камере в авиамоделизме не новинка.... и аппаратура - вплоть до автопилотов! 
был бы буксировщик, так и не надо было бы никакого радиоуправления))

Есть еще идея - что если установить пассивную лебедку на катер, по типу той что в турции парашюты запускает!
 
а мотопараплан не потянет? компактно, дешево...

можно попробовать использовать автомобиль в качестве буксировщика, если речь уж пошла о катерах...
 
а мотопараплан не потянет? компактно, дешево...

разве что бумажную модель планера))

можно попробовать использовать автомобиль в качестве буксировщика, если речь уж пошла о катерах... 

Обычно автомобиль и используется для пассивных лебедок, но:
1. нужны хорошие дороги ибо попрыгай по грунтовке на 100 км/час
2. нужна сеть дорог разного направления ибо ветер
3. на дороге бывают ямы и прочие непредвиденные ситуации, на воде видимость абсолютная, разве что аквалангист всплывет неожиданно

вопрос: стоит ли пробовать? могут ли быть засады?
катер есть, но он чужой и дорогой))
 
вопрос: стоит ли пробовать? могут ли быть засады?катер есть, но он чужой и дорогой))
...это что за катер такой?
...по воде и с блаником 100 км/час???
...против ветра, да ещё и супратив волны...

...@ DiStar ни чего не путаешь...

/me
 
был бы буксировщик, так и не надо было бы никакого радиоуправления))
Сделать радиоуправляемый буксировщик с движком под 100 л.с. таким людям, которые здесь на форуме - думаю не представляет особого труда и затрат.... а про безопасность - вообще молчу! ... и все таки это будет настоящий буксировщик, без ограничений, которе присущи лебедкам!
 
...это что за катер такой?
...по воде и с блаником 100 км/час???
...против ветра, да ещё и супратив волны...
...
@
DiStar ни чего не путаешь...
катер реально крутой но не мой
на выходных спрошу модель у хозяина
про 100км в час я писал во фразе про машину цитата - "нужны хорошие дороги ибо попрыгай по грунтовке на 100 км/час"
ветер бывает разный, волна тоже
принятие решений по погоде никто не отменяет
я лишь пытаюсь найти способ летать на планере в подмосковье исходя из своих возможностей и бюджета
собственно говоря и прошу совета у более опытных товарищей - стоит ли пробовать или ну его нафиг
вот конкретный вопрос если кто работал с пассивными - чтобы затянуть бланик метров на 700 какая нужна мощность машины?
P.S. что-нибудь я обязательно путаю - такова несовершенная природа человека
 
Назад
Вверх