Ну раз всё знаете, то начните расчет 100 кг модели летающего крыла в высокой тяговорруженностью. 30-40 кг нужно для мотора, топлива или аккумулятора, остальное 60-70 кг на система отстрела (отцепки-увода), стабилизации в горизонтальный полет, посадки, на ремонтопригодность. Это специальный оптимизированный БПЛА, отработка и испытания будут 20-30 кЕ, без гарантии результата.
Еще летающего модели с весом 100 кг у вас нет, а ею уже товарищи буксировать ею собрались.
Первое, аварийность авиамоделей слишком высока. Второе, опытный моделист набил руку на моделях определенного веса, и на 100кг-мовой он должен будет отлетать сезон. Какой кайф ему на таком бронтозавре летать? Платить будете?
«с использованием тех материалов/комплектующих что есть в широкой продаже?»
Самые дорогие и ломкие части моделей, это не только мотор, аккумуляторы , но и рулевые машинки. Если вообще есть модельные сервы по такие усилия, то дорогие очень. На легких самолетах встречали электропривод рулей? я не помню, все больше тросики.
«0.Корпусированной мотоустановке на "хребте" добавляем:
1. крылья (по схеме бесхвостка)
2. систему расцепки с планером
3. систему телеуправления (можно ли взять готовую от радиомоделей?)»
Летающее крыло ограничивает поиск опытного моделиста, не любят их. :-/
при нагрузке 200 г/дм2 и удлинение 7,2 размах будет 6 метров. У бланика 16,2 м крыло. В реале получаете полутороплан. Это существенное изменяет любой исходный планер. Возможно ошибся, прикиньте сами. Узел "сцепка–отцепка 5метрового верхнего крыла", если не отработать ее констркуцию, то всё это будет давать перекосы.
Плюс все это нужно крепить на очень жестком одном пилоне, не портить же крыло планера. :🙂
В любом случае переделка планера получается очень большая. И его нужно будет испытать по новой.
Итак, хотим летат на планере, но зачем же мотоустановкой бросаться.
Например, планер 10 кЕ, а с мотоустановкой ( весит 25 кг+10 топливо ) стоит больше на 12кЕ . http://www.aerola.com.ua/index.php?page=news&id=5
Может продать старый планер и купить просто легкий серийный мотопланер (11кЕ+12 кЕ),
чем Бланик + его переделка(?кЕ) + система сцепки-отцепки(??Е) + еще один 5 метровый БПЛА ( 30 кЕ).