Ту-155 назывался .. с баком, съедающим ровно пол-салона (-156), требующее серьезных инвестиций в наземную инфраструктуру (-155 и -156) и все равно требующее керосина (на -155 для двух двигателей из трех, на -155 +10 тонн для достижения приемлимой дальности) никому и даром не нужно. Про безопасность , при авариях , лучше вообще не задумываться . Тут с "керосиновым" Суперджетом-то не могут справиться ...На Бобики переведите полет 1й Ангары,
сколько они ежедневно керосина сжигают
И никто из Боинга не спешит их на Экологию переводить ,
хотя в СССР в 80ее года уже летала на газе ,
УСПЕШНО, лаборатория на базе Ту-154М ...
Зато !...
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров предложил Франции заняться совместными проектами и исследованиями в области применения водорода как топлива для авиации. Об этом он заявил на встрече с министром экологических преобразований Франции Жаном-Батистом Джеббари.
“На сегодняшний день наши научно-исследовательские институты обладают компетенциями в разработке перспективных компоновок самолета на жидком водороде, включая оценку летно-технических характеристик, проектирование топливных баков и так далее. Знаю, что и во Франции уделяют этой тематике особое внимание. Мы могли бы подумать о совместных проектах и исследованиях в этой сфере”, – приводит слова Мантурова пресс-служба Минпромторга РФ.
Министр отметил, что у России есть большой потенциал для производства водорода из природного газа и угля, а также с помощью электролиза с использованием энергии из возобновляемых источников и АЭС, а российские научно-исследовательские институты и промышленные предприятия обладают серьезными технологическими наработками в этой сфере.