Ребят из государственной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы про свою попу не забывайте. Я вижу что Вы про попы не забываете никогда...🙂
Это у всех русофобов больное родимое пятно.
Это не родимое пятно русофобов. Это их основной РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ.
С помощью которого они себе на пропитание зарабатывают у толерантных "гейропейцев" и пиндосов (всех цветов радуги)...
А инструмент свой надо в чистоте держать, иначе на пропитание нечем будет зарабатывать.
Вот откуда и пошла туалетная бумага..
🤣 🤣🤣
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Возвращаемся к основной Теме!
С Восточного час назад успешно стартовал Союз с 36ю спутниками OneWeb.
Всё кто испытывают радость могут аплодировать,
иные "партнёры" могут расслабиться,
и проверить остатки своего пепифакса
 
Это не родимое пятно русофобов. Это их основной РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ.
С помощью которого они себе на пропитание зарабатывают у толерантных "гейропейцев" и пиндосов (всех цветов радуги)...
А инструмент свой надо в чистоте держать, иначе на пропитание нечем будет зарабатывать.
Вот откуда и пошла туалетная бумага..
🤣 🤣🤣
Поддержу любимую тему Алекса: "С некоторого времени завязалась во мне страсть выбирать извозчиков помоложе, с которыми трунишь дорого, а сам норовишь воспользоваться взаимною онаниею. Что почти всегда с помощью полтинника или 30 копеек удаётся, а то были и такие, что за удовольствие так соглашаются. Вот до пяти раз в том месяце."
Пётр Медведев
московский купец. И еще, новости о современной пидарасии:
Незаметно прошла новость из Олимпийского Комитета.
А это важно.
Россия наказана серьёзно и окончательно, смягчения не будет.
2 года без флага и гимна, сборная отстранена полностью на 2 Олимпиады, 2 года также без чемпионатов мира на российской земле.
Кроме того, Путину и его администрации запрещено посещать Олимпиады и Чемпионаты мира.
Необходимо оплатить миллионные штрафы и судебные издержки.
МОК к допингистам был строг, но справедлив.
 
Последнее редактирование:
А вот и хорошая мощная Жирная точка в уходящем 2020гду
Дядюшка Джо , сорри, Маск как вам это !?!
иным "партнерам", не забыть сменить свои шпаргалки ...

21:03, 18 декабря 2020
Самый мощный ракетный двигатель РД-171МВ прошел первые огневые испытания
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU
НПО "Энергомаш" провело успешные огневые испытания ракетного двигателя РД-171МВ, сообщил в пятницу глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

"И еще одна хорошая новость от наших двигателестроителей: "Энергомаш" сегодня провел первое полноразмерное огневое испытание самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ. Все параметры в норме", - написал Рогозин в твиттере.

РД-171МВ – самый мощный 4х камерный жидкостный ракетный двигатель в мире, который ляжет в основу ракеты "Союз-5".
Изучается вопрос его применения в первой ступени создаваемой ракеты-носителя 100 тонного , сверхтяжелого класса .

В 2017 году КБ НПО "Энергомаш" была выпущена документация на конструкторский и динамический макеты двигателя РД-171МВ для перспективной ракеты-носителя, получившей имя "Иртыш". Тяга двигателя 800 тонн, что делает его самым мощным в мире.

Первый двигатель РД-171-МВ был собран в феврале этого года.
Первый летный комплект планируется к отправке смежникам в 2021 году для первых испытаний "Иртыша".
 
И?!!!
Где дснные супердвигателя? Давление в камерах и т!д. Вот по кривому, кому(пока) Раптору знаем, опубликованн. Что-то около 300 атм в КС. П шут "злые языки", что рекорд. Давно пишут. Везде, косячит, плюется медью, но на овер 12 км "бочку" уже закидывает. Щаз чета будут шаманить "в степях Бокачихи" и где там ищо, и через месяц/два/пять запульнут очередную "водтнапорную башню", а то и в суборбитал. Фигли, их, тупых ©фигляров знает!.
А мы?! ГДЕ,МЛЯТЬ МЕГАПУТИН В РЫВКЕ ПЕРЕДАЮЩИЙ РОГОЗИНУ АНГАРУ?!
Это кто, опять Обама нагадил?!!! Ау, "патриоты"!!!!????? Почему еще никто на рее не висит, как вы любите("вот, при Сталине бы....") Почему за 20(прописью - ДВАДЦАТЬ! КАРЛ) никто не ответил за просранные охулиарды. Да пусть баже Маску бабло из бюджета, технологии и персонал из НАСЫ... ПОЧЕМУ при прочих равных(ну, даже округляем в пользу бедных) мы в ЖОПЕ?!
Авиадвигатель для СЛА вам?! СМОТРИТЕ, что в наипрестижнейшей отрасли творится!!! Какое,нах, СЛА?!😭
 
ОХ как не хоЦца сбривать усы то, а прийдется !
СмотриТе Jхх неверующий,
Какие вам данные ?
позвоните вот этому дядечке

ПЕТР ЛЕВОЧКИН РАССКАЗАЛ «ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКЕ» О РД-171МВ

03 июня 2019
НОВЕЙШИЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РД-171МВ, КОТОРЫЙ ОДНАЖДЫ ДАСТ СТАРТ РОССИЙСКОЙ СВЕРХТЯЖЕЛОЙ РАКЕТЕ, ОТКРЫВАЕТ НАШЕЙ КОСМОНАВТИКЕ БУДУЩЕЕ, НО ИМЕЕТ УЖЕ ДОВОЛЬНО ДОЛГУЮ БИОГРАФИЮ. КАК ВЫЯСНЯЕТСЯ, МНОГИЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЗДАННЫЕ В ЭПОХУ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ, ОПЕРЕДИЛИ СВОЕ ВРЕМЯ И ОКАЗАЛИСЬ ВПОЛНЕ АКТУАЛЬНЫМИ ДЛЯ ДНЯ СЕГОДНЯШНЕГО ИЛИ ДАЖЕ ЗАВТРАШНЕГО.
12 апреля 1981 года — в совсем не случайно выбранную дату — в небо поднялся STS-1 Columbia — первый из американских шаттлов.
Это была новая демонстрация превосходства американских технологий в космическом соревновании двух систем. Космонавты СССР так и не добрались до Луны, и, хоть страна активно поработала в сфере запуска и эксплуатации орбитальных станций, она все еще не имела аналога «шаттла» — системы, способной не только доставить многотонный груз на орбиту, но и вернуть его на Землю.
НЕ ПО ПЯТАМ…
У нашей страны был свой путь создания тяжелых космических систем, и он был, как известно, нелегок. Чтобы победить в лунной гонке или хотя бы повторить успех американских астронавтов, С. П. Королев и его ОКБ-1 разрабатывали тяжелую ракету Н-1. Программу закрыли уже в 1970-е, через несколько лет после смерти знаменитого конструктора. Четыре запуска огромной ракеты — четыре неудачи. В условиях дефицита времени и отсутствия стендовых испытаний всей сборки советским инженерам так и не удалось скоординировать работу 30 двигателей первой ступени. В 1974 году королевское КБ, названное тогда НПО «Энергия», возглавил В. П. Глушко. Бразды правления в ракетостроительной «фирме» взял в свои руки корифей советского ракетного двигателестроения. Примерно в это же время руководством страны была поставлена задача создать аналог разрабатываемого в США корабля-челнока и системы запуска к нему. Утвержденные американцами решения уже были известны, но советские конструкторы решили не идти по пятам, а создать свой вариант «челночной системы». Как известно, американский корабль «сидел» на огромном баке, заправленном водородом в качестве горючего и кислородом в качестве окислителя. В стартовом положении по бокам располагались два твердотопливных ускорителя с тягой 1000 т каждый, игравшие роль первой ступени. После отстрела ускорителей «шаттл» включал собственные двигатели и, сжигая содержимое внешнего бака, достигал орбиты.
«Валентин Петрович Глушко не любил водород, — рассказывает главный конструктор интегрированной структуры ракетного двигателестроения АО «НПО «Энергомаш им.академика В. П. Глушко» Петр Левочкин. — Он всячески противился использованию его в ракетных двигателях. При низкой плотности даже в сжиженном виде (при температуре -253 °С) водороду требуются огромные баки. Также нужна мощная теплозащита. Тем не менее создать носитель с заданными характеристиками без водорода не удалось.
Кроме того, в СССР, учитывая климатические условия, использование порохов было ограничено. В итоге решено было, что роль первой ступени в ракете «Энергия» сыграло четыре боковых блока с мощными четырехкамерными кислород-керосиновыми двигателями (блоки стали бы аналогами американских твердотопливных ускорителей). Для центральной ступени выбор был сделан в пользу четырех кислород-водородных двигателей РД-0120 (Воронежское КБ химической автоматики). Свои собственные движки корабль «Буран» использовал только для маневрирования. Но главная идея Глушко заключалась в том, чтобы боковые блоки «Энергии» были унифицированы с разрабатываемой днепропетровским КБ «Южное» им. Янгеля ракетой «Зенит» средней грузоподъемности. Так появился проект ракеты «Зенит-2», первая ступень которой была бы практически идентична боковому блоку «Энергии». Отличие заключалось лишь в том, что на «Энергии» (двигатель получит название РД-170) камеры качались в одной плоскости, а на «Зените» (РД-171) — в двух. Логика унификации была понятна: тяжелая ракета будет летать редко, ракеты типа «Зенита» — значительно чаще. Если же первые ступени выпускать сразу для двух ракет, это позволит избавиться от недостатков штучного производства, снизить стоимость и повысить качество изделий».
ОБУЗДАТЬ ОГОНЬ
Работы над РД-170/171 начались в 1976 году в подмосковных Химках, где сейчас расположено головное предприятие НПО «Энергомаш». Речь шла о создании самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя с тягой 800 т (для сравнения: однокамерный двигатель F-1 от ракеты Saturn V имел тягу 680 т).
«Дело шло непросто, — рассказывает Петр Левочкин. — У этого двигателя мощность турбины, которая приводит в действие насосы, составляет 246 тыс. л. с. (что сравнимо с мощью пяти атомных ледоколов «Ленин» — по 44 тыс. л. с.), а весит агрегат всего 300 кг. И это при общей массе двигателя 10 т. Задачей конструкторов было не дать вырваться гигантской мощности наружу, и задача решалась очень тяжело. Основной проблемой стало обеспечение работы турбонасосного агрегата (ТНА). В СССР был накоплен большой опыт работы с мощными двигателями, где в качестве топлива использовался несимметричный диметилгидразин, а окислителем выступал азотный тетраоксид. Но когда перешли с высококипящих компонентов на пару «кислород-керосин», выяснилось, что в кислороде горит буквально все. Понадобилась новая культура производства. Нельзя, например, было допускать попадания жировых пятен в кислородный тракт: наличие органики приводило к мгновенному окислению, а дальше — пожар. У некоторых конструкторов даже появилось мнение, что надо бросить бесплодные попытки достраивать постоянно горящий двигатель (вместе с которым горели и сроки), и перейти к созданию силовой установки меньшей мощности.
Эта точка зрения дошла до коллегии Министерства общего машиностроения СССР, где Валентин Глушко и министр Сергей Афанасьев пообщались на высоких тонах. В итоге НПО «Энергомаш» получило задание на проектирование силовой установки половинной мощности — на 400 т тяги. К счастью, это не означало полного прекращения работ над большим двигателем — работы по его доводке были продолжены. И к тому самому моменту, как 400-тонный РД-180 был воплощен пока лишь в эскизном проекте, РД-170 гореть перестал. Решение было найдено. Более того, в процессе отработки двигатель был сертифицирован на 10-кратное полетное использование».
«ЗЕНИТ», ATLAS, «АНГАРА»
Серийный выпуск двигателей РД-170/171 предполагалось организовать на базе омского ПО «Полет». Ракета «Энергия» слетала два раза. У «Зенита» оказалась более счастливая судьба. Ее запускали с Байконура, затем использовали в проекте «Морской старт». «В своем классе «Зенит» является одной из лучших ракет в мире, — говорит Петр Левочкин. — «Зенит» стал квинтэссенцией умения и опыта советских двигателистов и управленцев. На «Морском старте» ракета демонстрировала полностью автоматизированный пуск: сама выезжает, заправляется, прицеливается и улетает». В 1990-е, в сложный для российской промышленности период в НПО «Энергомаш» пришлось вспомнить о разработке, которую готовили для замены упрямого РД-170. О том самом 400-тонном двигателе. В те времена правительство России разрешило НПО «Энергомаш» выйти на конкурс, который проводила компания Lockheed Martin (США) по модернизации ракеты-носителя Atlas. Предложения российской компании оказались конкурентоспособными и по цене, и по качеству, и с тех пор — с 1996 года — началось сотрудничество с американскими ракетчиками. В этом году ракета Atlas c РД-180 должна вывести на орбиту перспективный пилотируемый корабль Boeing Starliner. Это будет тестовый полет, следующий планируется с астронавтами на борту. В 1997 году ГКНПЦ имени М. В. Хруничева начал проект по созданию ракеты-носителя на замену «Протону» — старой надежной ракете, работающей на токсичных высококипящих компонентах, а также целой линейки ракет меньшей грузоподъемности — речь идет о носителях «Ангара». Сразу был предложен модульный принцип: каждая из ступеней ракеты в зависимости от грузоподъемности собиралась из универсальных ракетных модулей (УРМ). Для первой и второй ступени должны применяться УРМ-1 на базе двигателя РД-191 (это уже четверть от РД-170 с тягой 200 т). В самом легком варианте используется только один УРМ-1, в тяжелом носителе A-5 — уже 5. Двигатель разработан и производится, осталось только дождаться, когда программа «Ангара» все-таки выйдет на стабильный график. «Стоит отметить, что технологии, заложенные в РД-170, транслировались и в РД-180, и в РД-191, — объясняет Петр Левочкин. — Но происходила и эволюция. В РД-180 проще система управления, там использованы цифровые приводы. На РД-191 они тоже есть, при этом они меньше и легче в два раза. Эволюционировала также система защиты от возгорания».

Автор: Олег Макаров
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» №6 (200),
июнь 2019.
 
1608323520944.png
 
Не придется сбривать усы, уважаемый Мик101.
Статья датированна 2019-м годом. И?!!!! Где?!!!!
У Маска есть Мерлин, который как трамвай, почти, летает на орбиту.
Есть "рекоржный" Раптор, пока прыгающий то на сто то на 12000 метров. С косяками(про Раптор) пожарами, отказами, но тем не менее движущийся втуда. НАШ МЕГА ДВИГАТЕЛЬ ГДЕ?! Кто на нем летает? Какую полезную нагрузку он вывел и сколько на этом заработал? Вот, по мне, пусть хоть на паяльной лампе, хоть из рогатки, или, млять, "батуте" МЫ АМЕРОВ переплевываем?! Ну, хоть в чемто? В том, что добрались до МКС быстрее? Дык и раньше могли, просто "трамзисторы" были хуже. Поставили лучше(не наши, заметьте!) И привет. Что еще?! Движок типа "новый"? Ну, хрен с ним, что это глубокая модернизация еще совецкого задела, да и то, пока в декларациях. Чем гордится то?! Скажите. Щаз, допидчт камазовский дизель до евро46, или сколько там. Чем бопидчт? Да все тем же - воткнут шатуны Миле, и поршня, крльца, электронику какую-нибудь Бош и да! Хоба на! Российский двиг удовлетворяющий всем стандартам. Импортозамещение, блабьабла. А по факту то что?
Так и тут. Жопа, граждане "патриоты" и патриоты. И от ваших бравурных плясок нихрена не поменяется. Они знают, что мы знаем, что они знают.
Вы тут пытаетесь филиал РашаТуДэй организовать, чтоли? Да на здоровье! Покс вы тут будете плясками вокруг хохломского Союза плясать МИР уже начнет ЛУНУ ДЕЛИТЬ. И НАС ТУДА НЕ ПУСТЯТ! ПО ОМУ КАК "ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО!" А ядерное оружие нынче даже и у Пакистана есть.
 
Не придется сбривать усы, уважаемый Мик101.
Статья датированна 2019-м годом. И?!!!! Где?!!!!
У Маска есть Мерлин, который как трамвай, почти, летает на орбиту.
Есть "рекоржный" Раптор, пока прыгающий то на сто то на 12000 метров. С косяками(про Раптор) пожарами, отказами, но тем не менее движущийся втуда. НАШ МЕГА ДВИГАТЕЛЬ ГДЕ?! Кто на нем летает? Какую полезную нагрузку он вывел и сколько на этом заработал? Вот, по мне, пусть хоть на паяльной лампе, хоть из рогатки, или, млять, "батуте" МЫ АМЕРОВ переплевываем?! Ну, хоть в чемто? В том, что добрались до МКС быстрее? Дык и раньше могли, просто "трамзисторы" были хуже. Поставили лучше(не наши, заметьте!) И привет. Что еще?! Движок типа "новый"? Ну, хрен с ним, что это глубокая модернизация еще совецкого задела, да и то, пока в декларациях. Чем гордится то?! Скажите. Щаз, допидчт камазовский дизель до евро46, или сколько там. Чем бопидчт? Да все тем же - воткнут шатуны Миле, и поршня, крльца, электронику какую-нибудь Бош и да! Хоба на! Российский двиг удовлетворяющий всем стандартам. Импортозамещение, блабьабла. А по факту то что?
Так и тут. Жопа, граждане "патриоты" и патриоты. И от ваших бравурных плясок нихрена не поменяется. Они знают, что мы знаем, что они знают.
Вы тут пытаетесь филиал РашаТуДэй организовать, чтоли? Да на здоровье! Покс вы тут будете плясками вокруг хохломского Союза плясать МИР уже начнет ЛУНУ ДЕЛИТЬ. И НАС ТУДА НЕ ПУСТЯТ! ПО ОМУ КАК "ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО!" А ядерное оружие нынче даже и у Пакистана есть.
А на кой вы там нужны, на ЛУНЕ ?
 
Вы уж определитесь что хотите,
Фактов в студию, так журнал из вашей любимой нехохломы взял у Человека интервью, и он путем рассказал о том что делает,
Прошёл год с небольшим, и его двигатель прошёл успешно Первые огневые.
Что не так,
усы жаль, или иное ?
Что не обгадилались эти "совки"...
Вы спрашиваете тут его данные, увы, они мне неведомы
Будет день позвоните, или напиши этому господину
А то без вас Луну будут делить, а Вы и не узнаете...
 
А на кой вы там нужны, на ЛУНЕ ?
Да не столь важно. Важно быть а обойме великих. Если ты, действительно великий. Как там у классика "иногда нужно бежать изо всех сил лишь для того, чтобы оставаться на месте"©Л.Кэррол. А вот когда дыхалки не хватает, то логично взять тайм-аут, сил поднакопить, потренироваться на кошках и лишь потом ввязываться в гонку. Но, млять, этож не наш метод! И что в рнзультате? Страна в жопе, люди, ее населчющие - там же, чуваки, оченно рассказывающие КАК плохо ТАМ, сами ТАМ живут или поьностью, или частично.... "Зато мы делаем ракеты..." А вы, н,ется, что нас, в лаптях и при лампаде покоряющих космос тупо делает как детей чувак у которого в чистом поле сварщики херачат космические корабли!!! Ефремов и Стругацкие! Где?! Дома, в России?! Да хрен там! В Омерике, по соседстчу с пляжем какихто. Егачемепах изза брачного периодако орых они пуски отменяют!!!!!!!!! Епта, прикиньте, отмена пуска очередного Союза/Протона изза того, что редао у суслику в степях ксзахстанс захотеьось потрахаться!? А там, ничего. Споктйно так, взяли и перенесли. И в ГРАФИК вставили. И, блин, при этом делают нас как детей! Без адляулю, без комсомольско-молодежных строек, без целевых программ и без десантов "Наших". Тупо, чуваки раьотают. Знатно, ударно, с перерывом на обед.
Млять! Иебята, а почему у нас не так?!!!!!!!
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вы уж определитесь что хотите,
Фактов в студию, так журнал из вашей любимой нехохломы взял у Человека интервью, и он путем рассказал о том что делает,
Прошёл год с небольшим, и его двигатель прошёл успешно Первые огневые.
Что не так,
усы жаль, или иное ?
Что не обгадилались эти "совки"...
Вы спрашиваете тут его данные, увы, они мне неведомы
Будет день позвоните, или напиши этому господину
А то без вас Луну будут делить, а Вы и не узнаете...
О, да я вижу, вы из когорты моих усопоклонников?!
Я живу достаточно долго на форуме журнала "Новости космонавтики"(журнал, кстати, Рогозин УБИЛ) Вот там люди есть ко орые этот двигстель считали, делали и испытывали. И хоть. Реди них патриоты имеются покруче чем Вы, но даже там НИКТО из них флагами не трясет. Знаете почему? Да потому что там люди знают РЕВЛЬНОЕ положение дел. Но Вы можете жить в телевизоре дальше.
Северная Корея, гтвтрят, даже Олимпиаду выиграла. У себя, внутри. С праздниками и парадами. На реальность окружающую это не повлияло. Никак.
Усы Вам в нос.
 
Михаил Кокорич продал свою долю в компании в 2015 году, в связи с санкциями и возникшими сложностями для российских высокотехнологичных компаний[4], и эмигрировал в США. Сейчас Dauria Aerospace прекратила свою деятельность.

В 2017 году Кокорич создает в США компанию Momentus Space[en], которая занимается продвижением систем позиционирования для микроспутников.

В 2017 году компания осуществляет неудачный пуск двух спутников МКА-Н по контракту с Роскосмосом.[5][6] Установить связь со спутниками не удалось. Страховка выплачена не была. В связи со срывом сроков контракта и отказом самих спутников компания получила ряд судебных исков.

Ну и Волков... спец в области космических пусков из литвы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вот послушайте полный расклад выпускника Бауманки. Он специализировался на тематике криогенных топлив. А теперь не плохой обзорный канал ведет.
Тема про "Нуклон".
 
Вот послушайте полный расклад выпускника Бауманки. Он специализировался на тематике криогенных топлив. А теперь не плохой обзорный канал ведет.
Тема про "Нуклон".
так это пациент Кащенко !
 
Еще ничего в космосе не испытано а уже забирает Луну. Кроме того на кой нужен буксир при полете на 380 000 км ? Смысл. Там на химической ракете 3 дня лететь. Ну будет он летать между орбитой Земли и Луны из за низкого соотношения тяги к весу не 3 дня рейс а месяц в один конец. На Луну сесть и взлететь не сможет - тяги для этого мало, на Землю тем более. То есть химические ракеты и топливо к ним все равно понадобятся и на Земле и на Луне.
Буксир может сократить время полета на Марс и др. планеты если решат другие проблемы пилотируемых полетов туда. Либо, как предположение он просто будет служить прикрытием для размещения ядерного оружия и систем ПРО в космосе вот тогда и 500 киловатт потребуются.
 
так это пациент Кащенко !
Вы своих с ходу узнаете! 🤓 Вам и рапамицин подойдет! Хуже точно не будет...некуда уже!
Еще ничего в космосе не испытано а уже забирает Луну. Кроме того на кой нужен буксир при полете на 380 000 км ? Смысл. Там на химической ракете 3 дня лететь. Ну будет он летать между орбитой Земли и Луны из за низкого соотношения тяги к весу не 3 дня рейс а месяц в один конец. На Луну сесть и взлететь не сможет - тяги для этого мало, на Землю тем более. То есть химические ракеты и топливо к ним все равно понадобятся и на Земле и на Луне.
Буксир может сократить время полета на Марс и др. планеты если решат другие проблемы пилотируемых полетов туда. Либо, как предположение он просто будет служить прикрытием для размещения ядерного оружия и систем ПРО в космосе вот тогда и 500 киловатт потребуются.
Разумеется просто так ни один проект не делается.
 
Так это известный фрик Конаныхин на видео. Постоянно пишет статейки на околокосмическую тему для поднятия патриотизма в России.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх