Red Bull Flugtag 2015.

Лучше вот так. С педальным приводом вместо двигла
Я связался с организаторами и уточнил возможно ли использование воздушного винта с мускульным приводом. Ребята посмеялись и сказали что это мне не поможет, поэтому могу использовать.
Они не знают с кем связались  🙂
Это будет тайным оружием конструкции!!!!
 

Вложения

  • vint_011.jpg
    vint_011.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 124
  • vint_2_001.jpg
    vint_2_001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 159
На этом аппарате Ла Манш перелетели, так что есть шанс метров 50 дистанции к чистому планированию добавить. 🙂
 

Вложения

  • Gossamer_Albatross_II_in_flight.jpg
    Gossamer_Albatross_II_in_flight.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 128
Посажу за штурвал какого нибудь велосипедного мастера спорта, на протяжении 15-20 секунд полета, думаю он 1 кВт выдаст запросто!!!  🙂
 
Спросите у организаторов-рогатку можно использовать для старта?
 
Спросите у организаторов-рогатку можно использовать для старта?
... спрашивал - нельзя!!!!  🙂
Кроме того:
Все летательные аппараты должны приводиться в движение силой человека. Не допускается использование никаких вспомогательных подъемных устройств, источников энергии или аккумулированной энергии (например, эластичных материалов, батарей, заводных пружин, реактивного топлива и т.д.). Не разрешается использование модифицированных летательных аппаратов, например, моторных и безмоторных парапланов, истребителей, легких самолетов, коммерческих воздушных судов и т.д.
 
У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 1.5- 2 кг м2 (подъемная сила больше зависит от размаха чем от площади, и если бы размах не был ограничен , то удельную нагрузку на площадб можно было сделать больше-но не берите в голову), чтоб сразу не спикировать. У того Госсамера Кондора что на вашем фото, нагрузка на площадь 2.2 кг/м2 при огромном размахе. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть как у среднего бомбардировщика ВМ-не менее 50 м/2, а с учетом того в 100 кг взлетного вы не уложитесь и того больше,  такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому тут нужно думать... можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан.
Тут задача не в фельдиперсовой высшей аэродинамике, а в том как мля получить несущую поверхность 50-70 м2 при ограниченном размахе 10 м и не помереть в расчалках. И ВСЕ


ЗЫ. А тот рекордный аппарат на видео- хитрожопый экраноплан с концевыми шайбами. Он над самой водой летел. Возьмите на заметку экранный эффект. И тут очень большое поле деятельности. .... Если ваш пилот сумеет выровнять над водой-то свистеть будете долго при меньшей площади
 

Вложения

  • biplan_2_004_001.jpg
    biplan_2_004_001.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 136
Кстати взлетел, но развалился-прочности не хватило
 

Вложения

  • ebfc1e195ef4d99c32264ca6e665b394.jpg
    ebfc1e195ef4d99c32264ca6e665b394.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 124
У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 2 кг м2 , чтоб сразу не спикировать. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть не менее 50 м/2, такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан
... сомневаюсь  🙁 Рекордные мускулолеты весят по 40-45 кг. с площадью крыльев 38-44 м2. У меня 2х10 метров одно крыло, т.е. общая площадь двух крыльев 40 м2.  С бипланной схемой, мне дай бог кг. в 70 влезть, а еще два крыла, это в сотню не войдешь.... 
Чисто геометрически винт должен быть достаточно эффективен, при выбранной схеме. Верхнее крыло я сместил назад, что бы зона высокого давления от него не смешивалась с зоной низкого давления нижнего крыла.  Вроде так можно с одинаковым углом атаки, получить одинаковую подъемную силу обоих крыльев.
Расчалки кстати не запрещены, что позволяет надеяться на обеспечение жесткости конструкции при минимальном весе... 
 
На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  🙂 
 
У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 2 кг м2 , чтоб сразу не спикировать. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть не менее 50 м/2, такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан
... сомневаюсь  🙁 Рекордные мускулолеты весят по 40-45 кг. с площадью крыльев 38-44 м2. У меня 2х10 метров одно крыло, т.е. общая площадь двух крыльев 40 м2.  С бипланной схемой, мне дай бог кг. в 70 влезть, а еще два крыла, это в сотню не войдешь.... 
Чисто геометрически винт должен быть достаточно эффективен, при выбранной схеме. Верхнее крыло я сместил назад, что бы зона высокого давления от него не смешивалась с зоной низкого давления нижнего крыла.  Вроде так можно с одинаковым углом атаки, получить одинаковую подъемную силу обоих крыльев.
Расчалки кстати не запрещены, что позволяет надеяться на обеспечение жесткости конструкции при минимальном весе... 


У мускулолетов нет ограничения по размаху, у вас есть-10 метров . отсюда и пляшите. Расчалки пугают меня опасением в них запутаться при неудачном плюхе.
 
На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  🙂  
В разы увеличивается аэродинамическое качество. Если пилот круто спикирует наберет скорость плюс к той что вы набрали и выровняется над водой, то можно иметь вообще площадь квадратов в 15-20. Это уже от пилота зависит
 
Есть у меня некоторые соображения как можно обойтись без расчалок, но хотелось бы сначала выбрать оптимальную схему, с помощью Вашего славного сообщества  🙂
 
На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  🙂  
В разы увеличивается аэродинамическое качество. Если пилот круто спикирует наберет скорость плюс к той что вы набрали и выровняется над водой, то можно иметь вообще площадь квадратов в 15-20. Это уже от пилота зависит
Кстати, да... у предыдущих рекордсменов явно экранный эффект виден!!!!  🙂
 
Посмотрите как летали в 19 веке. Размах 6 м. Вес около 15 кг. Летали около 1 минуты.  Пилота разместите не в носу, а как здесь. И для центровки грамотнее и  можно расчалки применить-в нужный момент просто разожмете руки и отстегнете замок ремней центрирующих тело. Гуглите про планеры Шанюта и Херринга
 

Вложения

  • 0906-01-1-1.jpg
    0906-01-1-1.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 147
  • i_06.jpg
    i_06.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 140
  • 5-11.jpg
    5-11.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 134
На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  🙂  
В разы увеличивается аэродинамическое качество. Если пилот круто спикирует наберет скорость плюс к той что вы набрали и выровняется над водой, то можно иметь вообще площадь квадратов в 15-20. Это уже от пилота зависит
Кстати, да... у предыдущих рекордсменов явно экранный эффект виден!!!!  🙂 
Да в итоге все будет зависеть от пилота
 
Лилиенталь порвал бы рекордсмена каак тузик тряпку ;D
 

Вложения

  • lilienthal1.jpg
    lilienthal1.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 130
  • lilienthal4.jpg
    lilienthal4.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 128
Посмотрите как летали в 19 веке. Размах 6 м. Вес около 15 кг. Летали около 1 минуты.  Пилота разместите не в носу, а как здесь. И для центровки грамотнее и  можно расчалки применить-в нужный момент просто разожмете руки и отстегнете замок ремней центрирующих тело. Гуглите про планеры Шанюта и Херринга
Блин, а винт?
... хотя, можно подумать.
Очень интересно!!!!!
 
Крутить из всех сил  педали и пытаться выровнять аппарат над водой после такого своебразного старта в условиях жесточайшего лимита времени наверное будет очень сложно если не сказать невозможно,поэтому педали ничего не дадут. Гроссамер Кондор стартовал в не таких условиях старта-он спокойно раскрутил педали, спокойно разогнался и сам взлетел. А вас скидывают
 
И не все так просто Шанют и Лилиенталь и другие стартовали против ветра умеренной силы. Поэтому размеры и площадя не такие большие. У вас таких условий не будет. Поэтому аппарт должен быть больше
 
у предыдущих рекордсменов явно экранный эффект виден!!!!

-только безхвостка,с автостабильным крылом \нет времени на управление\...

-мой товарищ Павел пролетел на крылье типа дельтаплан дальше,чем ожидали организаторы и зацепился за спасательный понтон!

http://www.redbull.at/cs/Satellite/de_AT/Video/Red-Bull-Flugtag-1992--Zur%C3%BCck-zum-Ursprung---das-021243253951794

\в середине\.

ЗЫ=хвосты обычно цепляются за рампу!
 
Назад
Вверх