У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 2 кг м2 , чтоб сразу не спикировать. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть не менее 50 м/2, такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан
... сомневаюсь
🙁 Рекордные мускулолеты весят по 40-45 кг. с площадью крыльев 38-44 м2. У меня 2х10 метров одно крыло, т.е. общая площадь двух крыльев 40 м2. С бипланной схемой, мне дай бог кг. в 70 влезть, а еще два крыла, это в сотню не войдешь....
Чисто геометрически винт должен быть достаточно эффективен, при выбранной схеме. Верхнее крыло я сместил назад, что бы зона высокого давления от него не смешивалась с зоной низкого давления нижнего крыла. Вроде так можно с одинаковым углом атаки, получить одинаковую подъемную силу обоих крыльев.
Расчалки кстати не запрещены, что позволяет надеяться на обеспечение жесткости конструкции при минимальном весе...