Red Bull Flugtag 2015.

в 2010 году Red Bull Flugtag проходил в Киеве, было много аппаратов "авиационных" и просто прикольных , в итоге победил прикольный - летающий топор (22 метра),второй был кукурузник.
Но там победитель определяется по сумме баллов - дальность полёта,шоу команды "разгонной", прикольность аппарата.
 
Но там победитель определяется по сумме баллов - дальность полёта,шоу команды "разгонной", прикольность аппарата.
Выше Хвост пояснял какая это полная хрень. Хочешь выиграть по-настоящему,и  "войти в историю"-выиграй дальность! :IMHO 
Здесь видно что слегка изменили фюзеляж, видно путевая устойчивость не к чёрту с одними шайбами 
Сдаётся мне,что там все устойчивости-ни к чёрту! 😉
А аппарат должен быть очень устойчивым,ибо управлять им никто не будет.
 
Сдаётся мне,что там все устойчивости-ни к чёрту! 
Не верно Вам сдаётся, вполне себе летучий аппарат
http://www.youtube.com/watch?v=NbwM1YC4PqM
http://www.youtube.com/watch?v=CYzxOOOYvR0#t=61
Этот тоже неустойчивый?
http://www.youtube.com/watch?v=0doO-3KL2C4
 
Ну мы ж не знаем квалификацию лётчика, и как он шурудит управлением в полёте? ;Запасу устойчивости там взяться неоткуда! Угла поперечного V-нет, стреловидности -нет, плечо ВО-мизерное.  🙁
 
... что бы оценить степень моей "чОкнутости"  🙂
http://www.youtube.com/watch?v=_htyYEDbSX0
 
... участие во Флюгтаг имеет целью гуманитарную миссию.  🙂 Был два раза женат, народил двоих же детей и если старшая дочка китаистка, вполне состоялась, то сын 11 лет, только вступает в жизнь.... Хочу ему показать, что жизнь это занятие веселое и весьма разнообразное  🙂 А то знаете как - компьютер, клубы, наркотики  🙂 ... в воспитательных целях так сказать  🙂   
 
мог приземляться выполняя серию
кувырков через нос и через хвост !!! 
Мы все об этом мечтаем! Что за приземление без кувырка!? 🙂
А то рулей не видно. Просты Вы консерватор. 
Движения рулей в полёте увидеть трудно. Я к безхвосткам сильно неравнодушен, но в чудеса не верю...
но времени мало если речь о рекорде
Очень мало. А ведь ещё тренироваться надо.
 
Я к безхвосткам сильно неравнодушен, но в чудеса не верю...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Для многих очевидные вещи, плохо различимы, очень много зависит от желания принять нечто не совсем обычное. Мне тоже например, не понятно как можно посадить такой аппарат и не убится.
 

Вложения

  • lifting-body-dfrc-lakebed.jpg
    lifting-body-dfrc-lakebed.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 119
Вот еще один отличный вариант. Балансирое управление, однотипная конструкция крыльев (без круток). За счет коробчатой конструкции выше жесткость - следовательно можно добиться меньшего веса. Да и на экране отлично пойдет. И как известно из практики такие тандемы очень устойчивы - еще один немаловажный плюс.
 

Вложения

  • Birdman_rallly2_384_260_90.jpg
    Birdman_rallly2_384_260_90.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 113
  • hg_37_big_001.jpg
    hg_37_big_001.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 124
Первое фото по ходу с Флюктага. Опять же не весёлый аппарат, да и качество с натягом 10-12 будет, врятли этот экземпляр 75 метров с 6 пролетит.
 
нужно изучить положение Red Bull Flugtag 2015, каждый раз там какие то новшества:
- запрещались аппараты чисто планеро-самолётные
- запрещалось отделение частей от аппарата после старта
- по размерам тоже были заморочки
так что учите положение, а уж потом устанавливайте мировые рекорды
а вообще то это шоу
 
У японцев на Birdman Rally я смотрю больший упор на техническую часть соревнований, чем на шоу. Может в этом видео что-то топикстартеру приглянется  😉
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uvqILd1sw5c[/media]
 
Назад
Вверх