Редуктор BMW 1200 или диверсия в конструкции .

Что бы этот процесс действительно происходил , именно про 73,5 Квт , нужно чтобы выходной вал редуктора не вращался . Не могу представить такую ситуацию в случае с воздушным винтом на выходном валу .

Как с ВАМИ всеми весело которые в школе вааще на физику не ходили .
Штоб мозги не забивать дал запрос ChatGPT-4

за какое время нагреватель мощностью 73 квт нагреет 150 грамм стали до температуры 500 градусов ?

Для решения этой задачи нам понадобится использовать формулу для расчета тепловой энергии:

[ Q = mc\Delta T \]

где:
- \( Q \) - тепловая энергия (Дж),
- \( m \) - масса в килограммах (кг),
- \( c \) - удельная теплоемкость материала (Дж/(кг·°C)),
- \( \Delta T \) - изменение температуры (°C).

Удельная теплоемкость стали обычно составляет около 460 Дж/(кг·°C).

Изначально переведем массу стали из граммов в килограммы: 150 г = 0.15 кг.

Теперь мы можем рассчитать количество тепловой энергии, необходимой для нагрева стали до 500 градусов:

[ Q = 0.15 \times 460 \times (500 - 20) \]

[ Q = 0.15 \times 460 \times 480 \]

[ Q = 0.15 \times 220800 \]

[ Q = 33,120 \text{ Дж} \]

Далее, чтобы определить время нагрева, воспользуемся формулой:

[ P = \frac{Q}{t} \]

где:
- \( P \) - мощность (в Вт),
- \( Q \) - тепловая энергия (в Дж),
- \( t \) - время нагрева (в секундах).

Мощность нагревателя составляет 73 кВт, что равно 73,000 Вт.

Теперь можем найти время нагрева:

[ 73,000 = \frac{33,120}{t} \]

[ t = \frac{33,120}{73,000} \]

[ t \approx 0.454 \text{ секунды} \]

Таким образом, нагреватель мощностью 73 кВт нагреет 150 грамм стали до
температуры 500 градусов примерно за 0.454 секунды.
 
Что бы этот процесс действительно происходил , именно про 73,5 Квт , нужно чтобы выходной вал редуктора не вращался . Не могу представить такую ситуацию в случае с воздушным винтом на выходном валу .
Правильно, что-бы вся мощность двигателя уходила на нагрев - выходной вал должен быть неподвижным.
 
Как с ВАМИ всеми весело которые в школе вааще на физику не ходили .
Штоб мозги не забивать дал запрос ChatGPT-4
Вы если на физику в школе и ходили, то очевидно без результата. Центробежная фрикционная муфта и нагреватель, это разные устройства.
Центробежная му́фтамуфта, предназначенная для автоматического сцепления (или расцепления) валов при достижении ведущим валом заданной скорости вращения.
Исправить ситуацию с пробелами в знании физики можно легко. Там-же, в Википедии:
При расчётах центробежных муфт исходят из условия, что при заданной номинальной частоте вращения муфта должна передавать расчётный крутящий момент, причём включение должно начинаться с некоторой частоты вращения, до достижения которой передаваемый муфтой момент равен нулю.
И далее книжка:
  • Поляков В. С., Барбаш И. Д., Ряховский О. А. Справочник по муфтам. Л.: «Машиностроение» (Ленингр. отд-ние), 1974, 352 с.
 
Краев не видишь в желании обосрать любого , расчеты себе в зад засунь , когда отвыетишЪ кто маршевый винт остановил .
 
Краев не видишь в желании обосрать любого , расчеты себе в зад засунь , когда отвыетишЪ кто маршевый винт остановил .
Спасибо, но мне не нужно.
Интернет воистину творит чудеса со своими пользователями.
 
Стакан муфты TAKE-OFF стальной , тонкостенный 3мм + отбортовка с утолщением по краю .
Сталь при нагреве ведёт и коробит по полной .
Размеры этой муфты от TAKE-OFF для карта с мощой не более 30-ти лошадиных сил .
 
Для справки. На Хирте Н-37, мощностью 90 л.с. с редуктором G40, стоит вот такая центробежная муфта. Жестко соединяется уже при 3000 об/мин и при работе на оборотах до 5800 об\мин - не греется, т.к. все неподвижно. Внутренний диаметр 110мм, толщина стенки -5,5мм, ширина 42мм.
Нагрев любой центробежки возможен только на переходных оборотах, дальше при рабочих оборотах, при правильной конструкции - все неподвижно и греться не должно.

1.JPG


2.JPG


3.JPG
 
У нас на двухместном вертолете стоял Хирт Н-37, запускался и прогревался с рассоединенной муфтой, при 2500-3000 оборотов плавно включалась центробежной муфтой трансмиссия и дальше работал без проблем. Посторонних звуков не было.
А в редукторе Take Off BMW после центробежной еще и резиновый демпфер стоит. См. картинку из описания. Такой двигатель БМВ с родным редуктором у знакомого на аэролодке лет десять уже работает, правда мало ездит, и все пока Ок, редуктор не разбирал еще.

бмв.jpg
 
Последнее редактирование:
двухместном вертолете стоял Хирт Н-37
Не сравнивайте. На вертолете мотор в режим минимальной нагрузки не переходит при нормальных условиях. Мы ставили такие на Скай Рейнжер с БМВ R1100 - 1150 Когда делаешь резкие наборы оборотов с режима минимальной мощности и обратно. То стук очень сильный стоял.
 
А в редукторе Take Off BMW после центробежной еще и резиновый демпфер стоит
Все верно. И барабан муфты тонкостенный. И работает он плохо только в одном случае. Если зазор между сцеплением и барабаном сделать больше чем допустимо.
Мы делаем такое сцепление уже лет 10 .
Еще нюанс этих сцеплений в том, что нужно очень грамотно подбирать винт и рабочие обороты мотора. На полной мощности они должны быть не ниже 7000 об мин. Лучше еще больше , при редукции 3.0
Если пара мотор-винт будут настроены так, что винт не будет давать мотору его раскрутить. То прижима сцепления при увеличенном зазоре может не хватить. И тогда, да все будет как выше написал MZ и фото выложил.
 
Если пара мотор-винт будут настроены так, что винт не будет давать мотору его раскрутить. То прижима сцепления при увеличенном зазоре может не хватить. И тогда, да все будет как выше написал MZ и фото выложил.
Согласен с Вами! А зачем специально брак то делать с увеличенным зазором и наверно, еще и с усиленными пружинами? Что мешает сделать без зазора, сразу плотно воткнуть. Ну пусть на малом газе дергается, резиновый демпфер будет гасить, зато на рабочих оборотах все ок будет. Повторюсь, штатная муфта Take Off BMW десять лет работает без проблем на аэролодке, часов 500 уже. Так что с правильной конструкцией - все ок.
 
Какие размеры и масса аэролодки ?
Катамаран с жестким каркасом из дюралевых труб, фанерным настилом и рубкой, длина 6м, диаметр баллонов из ПВХ - 0,6м. Чешуя - ПНД. Вес пустого с мотоустановкой - думаю около 180 кг, В корме баллонов -жесткие транцы, глиссирует втроем 40 км/час. В частых перегазовках с МГ и до среднего необходимости, видимо, нет, дал максимум, вышел на глиссер, прибрал до крейсерского и долго идешь в таком режиме.
 
Последнее редактирование:
Что бы что то довести до ума нужна база. Производственная.
особо не хочется БМВ заниматься

Если я применяю 12ХН3А и 18ХГТ для своих шестерен плюс цементация,то для БМВ нужны другие сплавы,с иными свойствами.
Но для 5-10 редукторов покупать по три метра нет смысла.а меньше под заказ не везут.
Потому и наработка у шестерен невысокая или правильно сказать на пределе.

Чернов выставляет реальную информацию по теме - с учётом 12 -ти лет опыта

И сцепление вот такое работает без проблем.

КУЛАГА Александр Иваныч , тебе даж имя отчество досталось по жизни как У
Алекса́ндр Ива́нович Коре́йко — один из центральных персонажей романа Ильфа и Петрова
«Золотой телёнок» и фильмов, созданных на его основе.

Твоя муфта по размерам и принципу точная копия от TAKE-OFF и
поэтому она так же точно умирает после 10-ти полных разгонов
до полной мощности с винтом в 4-е лопасти например .

В паспорте TAKE-OFF написано примерно так : Одно включение муфты за десять минут и
дать время остыть стакану .

КУЛАГА Александр Иваныч , если твой ред-уТкор для BMW 1200 такой надёжный -
напиши-ка здесь почему ты отключил телефоны и исчез когда к тебе приехали
заменить редуктор аж из самой Канады ?
Человек проехал тыЩи км , а Кулага схавауся у церкви пад рясой у папа и мобильник отключил !
 
Редуктор ROTAX 912 по конструкции раз в 5-ть как минимум мощнее и заточен гасить вибрации и резонансы .
Если установить редуктор ROTAX 912
на BMW 1200 - получаем вариант в разы надёжнее и с большим ресурсом
чем TAKE-OFF и все его клоны .
Вопрос : Почему ВСЕ кинулись клонировать- копировать тупиковый вариант редуктора от TAKE-OFF
и не смогли скопировать вариант редуктора ROTAX 912 ?


912isgearbox.jpg
 
Редуктор ROTAX 912 по конструкции раз в 5-ть как минимум мощнее и заточен гасить вибрации и резонансы .
Если установить редуктор ROTAX 912
на BMW 1200 - получаем вариант в разы надёжнее и с большим ресурсом
чем TAKE-OFF и все его клоны .
Вопрос : Почему ВСЕ кинулись клонировать- копировать тупиковый вариант редуктора от TAKE-OFF
и не смогли скопировать вариант редуктора ROTAX 912 ?


Посмотреть вложение 548731
То что работает на 4х цилиндровым 4Т не переживет 2х цилиндрового....
 
То что работает на 4х цилиндровым 4Т не переживет 2х цилиндрового....

Ход мысли верный - два цилиндра вибрациями долбят в разы мощнее четырёх .
Но там не двухтактник , а 4-х и вроде как электроникой вопрос слегонца порешали - до первого глюка .

Катамаран с жестким каркасом из дюралевых труб, фанерным настилом и рубкой, длина 6м, диаметр баллонов из ПВХ - 0,6м. Чешуя - ПНД. Вес пустого с мотоустановкой - думаю около 180 кг, В корме баллонов -жесткие транцы, глиссирует втроем 40 км/час. В частых перегазовках с МГ и до среднего необходимости, видимо, нет, дал максимум, вышел на глиссер, прибрал до крейсерского и долго идешь в таком режиме.

Вы эксплуатируете двигатель на 50 % мощности - поэтому он и живёт так долго .
Какая максимальная тяга на пропеллере и сколько лопастей ?
 
и не смогли скопировать вариант редуктора ROTAX 912 ?
Действительно, почему? Редуктор отработанный, чего выпендриваться то. Вот и в Гаврилов Яме решили упростить редуктор Ротакса-912, получилось не очень, вернее малость облажались. Нужно просто понимать, у частника нет таких финансовых средств чтобы проводить длительные НИОКР. Зачем оригинальничать, не понятно?
 
Назад
Вверх