- Откуда
- Волгоград
И это тоже понятно. Просто нужно посчитать фрикционную часть муфты и скорректировать её конструкцию. Сама схема вполне нормальная.То что работает на 4х цилиндровым 4Т не переживет 2х цилиндрового....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И это тоже понятно. Просто нужно посчитать фрикционную часть муфты и скорректировать её конструкцию. Сама схема вполне нормальная.То что работает на 4х цилиндровым 4Т не переживет 2х цилиндрового....
И это тоже понятно. Просто нужно посчитать фрикционную часть муфты и скорректировать её конструкцию. Сама схема вполне нормальная.
Ты хоть скажи кто это был? 🙂 А то живу в неведении!КУЛАГА Александр Иваныч , если твой ред-уТкор для BMW 1200 такой надёжный -
напиши-ка здесь почему ты отключил телефоны и исчез когда к тебе приехали
заменить редуктор аж из самой Канады ?
Человек проехал тыЩи км , а Кулага схавауся у церкви пад рясой у папа и мобильник отключил !
Сам то понял что написал?Муфта просто отсекает удары двигателя до момента соединения , а мотор продолжает долбить и после включения муфты -
ток с другими частотами .
В данном случае на лицо недостаточная жесткость обоймы . Муфта не замкнулась , она всё время буксовала потому как обойма деформировалась не из-за температуры , а из-за малой толщины стенок или из-за отсутствия ТО. Муфта буксовала долговременно и часть крутящего момента переходила в тепло .
Причин может быть много , основная одна -муфта не замкнулась и буксовала , а разогрев это уже следствия . Может сам владелец держал газ чуть выше холостых и продолжительное время .Муфта должна быть разомкнута на холостых и замкнута на рабочих оборотах .Судя по цветам побежалости обойма раскалилась докрасна ,стала мягкой . Потому и кирдык.
А муфты которые мы делаем уже за 500 часов еще в Минске на Скай Рейнжере наработали. Слышал такую фамилию Бузук Андрей? Он сейчас за границей.
Это не Андрея редуктор и мотор.Редуктор и мотор развалились . фоток есть нимерено он и 50 часов не смог налетать .
Пока не подтвердит - эт инфа про 500 часов налёта редуктора Кулаги на ВMW 1200И налетав больше 500 часов самолет он продал в РФ. Сам сейчас он в США. Летом приедет и может все сам подтвердить.
Сняли 270 Кг, винт 4 лопастной Казанский 1800мм, редуктор поликлин тройка, обороты 6500, температура воздуха была +30Вопрос : Какую максимальную тягу снимали в статике с BMW 1200 ?
250 или 300 кг тяги удалось кому-нибудь снять
Как всегда "испорченный телефон". Где было написано, что речь про мотор R1200? Мотор где наработка более 500 часов R1150. Такой стоял на этом самолете.ВMW 1200 наработал даже 10 часов .
🤣Инфа есть на форуме : Приехать и ударить редом по голове .
Вот такой у меня стоит редуктор.....А в редукторе Take Off BMW после центробежной еще и резиновый демпфер стоит. См. картинку из описания. Такой двигатель БМВ с родным редуктором у знакомого на аэролодке лет десять уже работает, правда мало ездит, и все пока Ок, редуктор не разбирал еще.
У меня. после того. как я поломал ВВ об асфальт провернулся конус между валом редуктора и эластичной муфтой. Конус на валу редуктора перешлифовали, ответную часть эл. муфты изготовили новую, добавили шпонку.
Ну, если честно, то удара не было. Самолёт клюнул носом и я слегка чиркнул кончиками карбоновых лопастей по асфальту. Размочалило самые края. Я успел сбросить обороты до момента касания лопастями асфальта, так что редуктор успел отключиться от двигателя. При гонке с новым винтом на оборотах близких к максимальным взвизгнул редуктор-провернуло конус. Вскрытие показало, что лопнул стяжной болт конуса, оказавшийся низкой прочности -6,8. Сейчас узел доработан, добавлена шпонка, шестерни очень внимательно осмотрены Черновым А.А., который и занимался ремонтом. Сан Саныч считает самым слабым местом этого редуктора именно конусное соединения вала ведущей шестерни с приводом от двигателя.При ударе пропеллером первыми силу удара получают зубья шестерней .
Как вариант трещины в зубьях шестерней или микротрещины уже есть и в какой момент они развалятся -
науке это точно неизвестно .
... И я бы купил за 50$ гы-гы-гы!Ну так сделайте надёжный редуктор для BMW ... Мы не только СПАСИБО скажем , но и купим . Я точно купил бы НАДЁЖНЫЙ редуктор для BMW . У меня и дорогущая новая подмоторная кольцевая моторама осталась под него . 93 тысячи отдал за неё в 2016-м году ! Не пропадать же ей !