Редуктор BMW 1200 или диверсия в конструкции .

То что работает на 4х цилиндровым 4Т не переживет 2х цилиндрового....
И это тоже понятно. Просто нужно посчитать фрикционную часть муфты и скорректировать её конструкцию. Сама схема вполне нормальная.
 
И это тоже понятно. Просто нужно посчитать фрикционную часть муфты и скорректировать её конструкцию. Сама схема вполне нормальная.

В каком месте эта схема нормальная ?
Муфта просто отсекает удары двигателя до момента соединения , а мотор продолжает долбить и после включения муфты -
ток с другими частотами .
 
КУЛАГА Александр Иваныч , если твой ред-уТкор для BMW 1200 такой надёжный -
напиши-ка здесь почему ты отключил телефоны и исчез когда к тебе приехали
заменить редуктор аж из самой Канады ?
Человек проехал тыЩи км , а Кулага схавауся у церкви пад рясой у папа и мобильник отключил !
Ты хоть скажи кто это был? 🙂 А то живу в неведении!
 
А муфты которые мы делаем уже за 500 часов еще в Минске на Скай Рейнжере наработали. Слышал такую фамилию Бузук Андрей? Он сейчас за границей. Так вот он на этом самолете столько налетал и потом перед отьездом в РФ продал.
Муфту ему мы делали.
А твои "ночные кошмары" больше подходят для специалистов в белых халатах! Подумай не пора ли к ним обратиться?
 
В данном случае на лицо недостаточная жесткость обоймы . Муфта не замкнулась , она всё время буксовала потому как обойма деформировалась не из-за температуры , а из-за малой толщины стенок или из-за отсутствия ТО. Муфта буксовала долговременно и часть крутящего момента переходила в тепло .

Судя по цветам побежалости обойма раскалилась докрасна ,стала мягкой . Потому и кирдык.
 
Судя по цветам побежалости обойма раскалилась докрасна ,стала мягкой . Потому и кирдык.
Причин может быть много , основная одна -муфта не замкнулась и буксовала , а разогрев это уже следствия . Может сам владелец держал газ чуть выше холостых и продолжительное время .Муфта должна быть разомкнута на холостых и замкнута на рабочих оборотах .
 
А муфты которые мы делаем уже за 500 часов еще в Минске на Скай Рейнжере наработали. Слышал такую фамилию Бузук Андрей? Он сейчас за границей.

Не надА рекламной пыли прА 500 часов .
У меня нимерено фот этого мотора и муфты - муфту делали в Литве
Редуктор и мотор развалились . фоток есть нимерено он и 50 часов не смог налетать .

776 567.jpg


777.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос : Какую максимальную тягу снимали в статике с BMW 1200 ?
250 или 300 кг тяги удалось кому-нибудь снять
 
Редуктор и мотор развалились . фоток есть нимерено он и 50 часов не смог налетать .
Это не Андрея редуктор и мотор.
У него самолет 4 года летал на аэродроме Войровка(Минский район). Муфту мы делали аналог Немецкой Тейк-Оф
И налетав больше 500 часов самолет он продал в РФ. Сам сейчас он в США. Летом приедет и может все сам подтвердить.
 
И налетав больше 500 часов самолет он продал в РФ. Сам сейчас он в США. Летом приедет и может все сам подтвердить.
Пока не подтвердит - эт инфа про 500 часов налёта редуктора Кулаги на ВMW 1200
Можно воспринимать как рекламный бред КУЛАГИ !
Нет реальной информации , что редуктор Кулаги на ВMW 1200 наработал даже 10 часов .

После продажи редуктора Кулага пропадает со связи и никто пока его не поймал в Минске .
Сибиряки грозились приехать и отбить Кулаге редуктором его мозги .
Инфа есть на форуме : Приехать и ударить редом по голове .
 
Вопрос : Какую максимальную тягу снимали в статике с BMW 1200 ?
250 или 300 кг тяги удалось кому-нибудь снять
Сняли 270 Кг, винт 4 лопастной Казанский 1800мм, редуктор поликлин тройка, обороты 6500, температура воздуха была +30
 
ВMW 1200 наработал даже 10 часов .
Как всегда "испорченный телефон". Где было написано, что речь про мотор R1200? Мотор где наработка более 500 часов R1150. Такой стоял на этом самолете.
 
Инфа есть на форуме : Приехать и ударить редом по голове .
🤣
Найди и покажи этот пост. А создавать "ветер" из слов. Это труд не сложный!
А так врать и поливать других грязью, ты специалист.
 
Господа офицерА! Короче, скажите мне, пожалуйста. У меня BMW 1100R. мощностью 98 л.с. на 7500. Он с редуктором Take OFF старой модификации с эластичной и центробежной муфтами будет работать, или сразу менять на другой? Саму мотоконверсию выполнила в Германии фирма Take OFF, есть проект, приемочный акт, самолёт имел лётную годность в Германии и Беларуси. Я пока СЛГ не оформлял. У меня. после того. как я поломал ВВ об асфальт провернулся конус между валом редуктора и эластичной муфтой. Конус на валу редуктора перешлифовали, ответную часть эл. муфты изготовили новую, добавили шпонку. После термообработки всё на горячую запрессовали. Внешне всё достойно. Но после обсуждения, я шо-то засомневался в надёжности самого редуктора. Шо скажеть высокое собрание?
 
.....А в редукторе Take Off BMW после центробежной еще и резиновый демпфер стоит. См. картинку из описания. Такой двигатель БМВ с родным редуктором у знакомого на аэролодке лет десять уже работает, правда мало ездит, и все пока Ок, редуктор не разбирал еще.

бмв.jpg
Вот такой у меня стоит редуктор
 
У меня. после того. как я поломал ВВ об асфальт провернулся конус между валом редуктора и эластичной муфтой. Конус на валу редуктора перешлифовали, ответную часть эл. муфты изготовили новую, добавили шпонку.

При ударе пропеллером первыми силу удара получают зубья шестерней .
Как вариант трещины в зубьях шестерней или микротрещины уже есть и в какой момент они развалятся -
науке это точно неизвестно .
 
MZ все правильно написал. Это одна из самых частых причин разрушения редуктора в дальнейшем.
Что будет дальше вопрос с вашим остается на уровне предположения.
А если учесть, что в вашем редукторе и модуль 2.25 То это еще больше вызывает опасений.
 
При ударе пропеллером первыми силу удара получают зубья шестерней .
Как вариант трещины в зубьях шестерней или микротрещины уже есть и в какой момент они развалятся -
науке это точно неизвестно .
Ну, если честно, то удара не было. Самолёт клюнул носом и я слегка чиркнул кончиками карбоновых лопастей по асфальту. Размочалило самые края. Я успел сбросить обороты до момента касания лопастями асфальта, так что редуктор успел отключиться от двигателя. При гонке с новым винтом на оборотах близких к максимальным взвизгнул редуктор-провернуло конус. Вскрытие показало, что лопнул стяжной болт конуса, оказавшийся низкой прочности -6,8. Сейчас узел доработан, добавлена шпонка, шестерни очень внимательно осмотрены Черновым А.А., который и занимался ремонтом. Сан Саныч считает самым слабым местом этого редуктора именно конусное соединения вала ведущей шестерни с приводом от двигателя.
Кстати, а что такое модуль 2.25, о котором пишет Кулага?
 
Ну так сделайте надёжный редуктор для BMW ... Мы не только СПАСИБО скажем , но и купим . Я точно купил бы НАДЁЖНЫЙ редуктор для BMW . У меня и дорогущая новая подмоторная кольцевая моторама осталась под него . 93 тысячи отдал за неё в 2016-м году ! Не пропадать же ей !
... И я бы купил за 50$ гы-гы-гы!
 
Назад
Вверх