Кстати - это наверно соломоново решение !
Видимо только так можно победить плохое озлаждение ...
только ремни - наверно нужно не поликлиновые - а зубчатые... Типа как от ГРМ... Только пошире чем от ВАЗ. Чтобы моторы по фазе вращения поставить в одинаковое положение.
Или тогда уже ставить 2 винта - как наши польские друзья 😀 ( у них конечно не ИЖ - но близко к тому. )
Кстати - по статической тяге - двухвинтовая система выиграет минимум на треть .
Посмотреть польский первоисточник
Видимо только так можно победить плохое озлаждение ...
только ремни - наверно нужно не поликлиновые - а зубчатые... Типа как от ГРМ... Только пошире чем от ВАЗ. Чтобы моторы по фазе вращения поставить в одинаковое положение.
Или тогда уже ставить 2 винта - как наши польские друзья 😀 ( у них конечно не ИЖ - но близко к тому. )
Кстати - по статической тяге - двухвинтовая система выиграет минимум на треть .
Посмотреть польский первоисточник