редуктор на юпитер

Кстати  -  это  наверно  соломоново  решение !
Видимо  только  так  можно  победить  плохое  озлаждение ...
только  ремни  -  наверно  нужно  не  поликлиновые  -  а  зубчатые...  Типа  как  от  ГРМ...  Только  пошире чем  от  ВАЗ.  Чтобы  моторы  по  фазе  вращения  поставить  в  одинаковое  положение.

Или  тогда  уже  ставить  2  винта  -  как  наши  польские  друзья  😀  ( у  них  конечно  не  ИЖ  -  но  близко  к  тому. )
Кстати  -  по  статической  тяге  -  двухвинтовая  система  выиграет  минимум  на  треть .


Посмотреть польский  первоисточник
 
Кстати  -  по  статической  тяге  -  двухвинтовая  система  выиграет  минимум  на  треть .

    http://kasperwing.com/Kasperwing%20images/15.jpg  \\  kvadratov


   Голая половинка ИЖ-Ю без лишнего металла у меня[highlight] весила 8.5 кг  [/highlight]! :🙂  Только в правую (где генератор)  пришлось к\в от левой поставить и получается полная симметрия двухмоторника! :IMHO
 
Две   разделёные половинки соединять ремнями с одним винтом нет смысла синхронности не добьётесь только быстрый износ ремней  , а каждой половинки по винту . Даже при экстренной остановке одной  ,вторая поможет посадить аппарат. :~)
 
В картингистком для динамики просто сфрезировывали две стороны по прямой линии (отмечено черными линиями), потом балансировали в сборе со стягивающим винтом. Вроде технология попроще будет.
 

Вложения

  • U_001.jpg
    U_001.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 172
Две   разделёные половинки соединять ремнями с одним винтом нет смысла синхронности не добьётесь только быстрый износ ремней ...
Можно сделать общее синхронное зажигание, например используя катушку от Оки.
 
hasan - атеперьрасскажикакэтосделатьтехнологически ? Точностьшлицовдлятакогослучаянужнапрецизионная.Желательноподпосадкуснекоторымнатягом.....
В книжке Бекмана "Гоночные Мотоциклы" есть счетвёренный мотор(вроде ЯВА), два сдвоенных движка крутят общую шестерню, сдвоенные движки соединяются шестернёй на шлицах, впринципе если  Denis S предожил втулку со шпонкой, и несколько часов такое соединение отработает на больших оборотах, то может получиться так, что шлицевое соединение отработает как раз ресурс самого движка, а насчет прецизионнности, так и нечего в авиодвижке канавки рыть напильником, я так думаю 😉 Кто много знает, тот всего боиться 🙂 иногда наоборот
 
Кстати то что валы не будут стянуты, тоже полезно для такого движка у кторого картер коробиться, полюбому при разных температурах есть перекос валов и соответственно механические потери от этого. Не зря же предлагаются усиление картера у Бурана
 
Повторяю фото втулки я скачал с сайта ВСЁ О МОТОРЕ ИЖ,человек написал работает ,втулка посажена с натягом очень большая проблема при разборке рассоединить 2картера .А если изготовить две половинки с двумя болтами в одной проточить под шпонку ,они смогут утягиватся и легко устанавливатся ,извините нарисовал как мог  http://files.mail.ru/XXA0TY?t=1  внутриний диаметр 25 наружный примерно 70  ,разница в весе существенна по сравнению со стандартным маховиком
 
Денис, тоже вариант, болты буржуйские с внутренним шестигранником или звездой и на локтайд
 
Если  втулка  соединяющая  коленвалы  сажается  на  сильно  тугой  посадке  -  большая  вероятность  что  подшипники  коленвалов  будут  нагружены  в  распор. ( внутрь  или  наружу  -  как  получится...  )   Перед  затяжкой  стяжного  болта  маховика  -  нужно  ещё  было  понять  как  распределяются  люфты  коленвалов  и  в  каком  положении  их  лучше  стянуть - чтобы  подшипники  не  распёрло.

При  тугой  посадке  -  как  это  отрегулировать  -  непонятно.
Может  конечно  на  удачу  собраться  нормально.  А  может  -  в  распор.  Как  это  угадать ?

Ну  а  такая  втулка  как  на  крайней  картинке  -  может  и  будет  работать  - 
- Примерно  с  калёными  болтами  на  12...

Кстати  -  со  второй  стороны  её  наверно  имеет  смысл  делать  неразрезную  -  с  вторым  болтом  только  для  балансировки веса.
 

Вложения

  • vtulka_003.JPG
    vtulka_003.JPG
    11,4 КБ · Просмотры: 174
...
Кстати  -  со  второй  стороны  её  наверно  имеет  смысл  делать  неразрезную  -  с  вторым  болтом  только  для  балансировки веса.
Второй болт, к тому же работающий только как противовес может открутиться и если откручивание стягивающего болта заметно по работе двигателя, начинается неритмичная работа цилиндров, что слышно по звуку, то при откручивании "декоративного" болта на работе двигателя это никак не отразится, до тех пор, пока он не упрется в картер.
 
На серийном маховике  зазор для утяжки 5мм,на рисунке из  двух половинок между половинами муфты  нарисован тоже большой зазор для ясности идеи на самом деле он будет доли мм  почти косание для равномерной затяжки болтов. Моё мниние затяжных болтов должно быть 2  диаметром 10-12 с  хорошим усилием (смотреть в таблицах затяжек этих диаметров) подстраховатся на резьбу болтов  нанести пасту гровер и никуда они не открутятся .
 
Kvadratov, конструкция коленвала ИЖ-555 схожа с конструкцией коленвала лодочного мотора Привет-22 отличие в средней опоре там расположен ещё залатник.  Берём картер с коленвалом от привета а цылиндры от юпитера и получаем желанный моторчик. О таком моторе упоминалось в Моделисте Конструкторе в 70х годах он  был поставлен на аэросани.
 
  Вот прошедшей осенью удалось сьездить на пробежки.

То есть - реально  аппарат  пока  не  летает ?

А  сколько  статической  тяги  даёт  -  мерили ?

А  нет  больше  где  почитать  про  этот  самолёт ?
 
нашолиещёоднофотоподобногоЛА:

-это ПОПКОЛЁТ моего друга Яна из Сонча=мотор СОЛО210,
в самом начале\78год\ Ян применял польский мотоциклетный мотор ВСК175...

эта конструкция принципиально отличается от верхней
\ШВАРЦ МИНИМУМ/!
 
Назад
Вверх