Редуктора для двигателя Субару производства Сергея Виноградова

L

L-13

Уважаемые форумчане, давно в голове вертится вопрос по редукторам на эти моторы. Раньше у Сергея Виноградова были редуктора которые не работали. Сейчас у него редуктора новой модели и есть некое не понимание. Одни говорят что эти редуктора работают хорошо, все владимерские пайперы на них летают это я точно знаю. Отзывы положительные. Другие говорят все редуктора Виноградова очень плохие и все выходят из строя. Кто имеет реальный опыт эксплуатации этих редукторв?
Кто что может сказать по поводу редуктора который на фото ниже. Спасибо!   
 

Вложения

  • DSC03594.JPG
    DSC03594.JPG
    136,3 КБ · Просмотры: 394
  • DSC03600_001.JPG
    DSC03600_001.JPG
    108 КБ · Просмотры: 442
Одни говорят что эти редуктора работают хорошо, все владимерские пайперы на них летают это я точно знаю. Отзывы положительные. Другие говорят все редуктора Виноградова очень плохие и все выходят из строя
Странно, что-то никто не отзывается. То-ли никто их не эксплуатирует, то-ли все уже водку пьют! 🙂 К Новому году желудок подготавливают! ;D
L-13, купите, рискните, потом нам расскажите, так сказать из первых уст! Что из себя представляют эти редуктора, тоже очень интересно! Тоже сведения противоречивые доходят.  Фото внутренностей этого редуктора посмотреть интересно, как ведомая шестерня на выходном валу сидит, также приварена или опять на шпонке? 😡
 
Знал один такой редуктор из Белореченска, у которого в полете улетел винт вместе со ступицей. ;D
Так-что берите у Саши Чернова ! 😉
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290866857/30 а вот здесь фото сломанных шестерен на редукторе если не ошибаюсь Саши Чернова.
 
Чехи редуктора делают. Найдите Mel-а на этом форуме. У него есть инфа по чешским редукторам.
 
У нас на самолете Бомбера, на EJ-22 (купленном у Чернова) умерло 5 (ПЯТЬ) редукторов Чернова. Летели зубья. Кто желает ТАКОЕ повторить- поднимите руки. Бог миловал....
К Александру я очень хорошо отношусь. К его культуре производства, к его энтузиазму... Просто его редукторы были не для EJ-22 ...  И шестерни он заказывает...

Виноградовские редуктора тяжеленные, крайне не технологичные... Но с большим запасом прочности.
И не дешевые...
Корпуса фрезеруются из дюралевой плиты...
Валы-шестерни целиковые из "правильной" лкгированой стали. Особенно впечатляет ведомая...
Скоро будем вскрывать и редуктор , и мотор после прямого столкновеня в Кольчугино... Сделаем фото. Катушка-проставка под винт загнулась , а редуктор, похоже, живой.
Подшипники, правда, по возможности , меняем на SKF.
Мне больше не хочется проводить испытания "новых" редукторов...  "Неблагодарное" это дело...
Я лучше на Виноградовских, если не на лайкоминге...
 
Нет, это про того, который с Владивостока...    😀
Еще есть Сергей Виноградов, из Москвы... который КИТ-ы СН-650 производит. 🙂
 
Есть такой анекдот , Немца , Англичанина и Русского захватили в плен , посадили в камеру без окон и дверей , раздали по два стальных бильярдных шара и попросили изобразить с что-нибудь этакое . Ну и победившему Свобода …
   Немец - жонглировал , Англичанин на них катался . Неинтересно - Расстреляли ,
   а Русский сидит и молчит ,
- ну давай , показывай что приготовил , а он и говорит : не могу , не могу - показать ,
я один шар - потерял , а другой - сломал …   🙂

     Мораль : Сломанные шестерни нужно рассматривать в совокупности воздушного винта ,  переходного стакана ,  маховика двигателя , (их массы) , передаточного числа редукции , мощности двигателя , и скорее всего окажется что редуктор не причем . Они могут сломаться просто от одного выключения , если маховик малой массы и двигатель резко остановится а винт - тяжелый и по инерции будет продолжать вращение . 

     С Новым Годом ! Успехов в нашем не легком труде.!
 
Мораль : Сломанные шестерни нужно рассматривать в совокупности воздушного винта ,переходного стакана ,маховика двигателя , (их массы) , передаточного числа редукции , мощности двигателя , и скорее всего окажется что редуктор не причем . Они могут сломаться просто от одного выключения , если маховик малой массы и двигатель резко остановится а винт - тяжелый и по инерции будет продолжать вращение .
На 912 ULS какого веса маховик установлен? Там много шестерён в редукторах поломало?
Ломает  "зуб"как правило только по одной причине.
Материал из которого этот "зуб" сделан не соответствует  реальному необходимому. Или вторая причина, неправильная термообработка. А по простому он перекален.
Если спросить у производителя как эти шестерни делаются и если он человек порядочный, то должен ответить, что он и понятия не имеет об этом.
Он конечно техзадание производителю даёт. Но это и всё.
Из какого материала в реальности они сделаны он не знает.
Как их термообрабатывали он то-же не наблюдает сам, лично.
Бумаг на подтверждение качества он никаких не берёт. Не даст никто. Все шестерни по этому это "кот в мешке".
Он официально работать не может, вот и спрос с производителя шестерён нулевой.
А наглядный пример этому существует.
Когда сам производитель писал в журнале "АОН", что верните партию редукторов с такого по такой номер. Там понимаетели шестерни сделаны не по технологии. А по простому меня наеб....
при изготовлении. А вы, народ, разгребайте это дерьмо.
Я попытался год назад об этом написать и фото выложил, так меня на "штыки" поднимать начали.
Вопрос КОМУ ЭТО НУЖНО?
 
Мораль : Сломанные шестерни нужно рассматривать в совокупности воздушного винта ,переходного стакана ,маховика двигателя , (их массы) , передаточного числа редукции , мощности двигателя , и скорее всего окажется что редуктор не причем . Они могут сломаться просто от одного выключения , если маховик малой массы и двигатель резко остановится а винт - тяжелый и по инерции будет продолжать вращение .
На 912 ULS какого веса маховик установлен? Там много шестерён в редукторах поломало?
Ломает  "зуб"как правило только по одной причине.
Материал из которого этот "зуб" сделан не соответствует  реальному необходимому. Или вторая причина, неправильная термообработка. А по простому он перекален.
Если спросить у производителя как эти шестерни делаются и если он человек порядочный, то должен ответить, что он и понятия не имеет об этом.
Он конечно техзадание производителю даёт. Но это и всё.
Из какого материала в реальности они сделаны он не знает.
Как их термообрабатывали он то-же не наблюдает сам, лично.
Бумаг на подтверждение качества он никаких не берёт. Не даст никто. Все шестерни по этому это "кот в мешке".
Он официально работать не может, вот и спрос с производителя шестерён нулевой.
А наглядный пример этому существует.
Когда сам производитель писал в журнале "АОН", что верните партию редукторов с такого по такой номер. Там понимаетели шестерни сделаны не по технологии. А по простому меня наеб....
при изготовлении. А вы, народ, разгребайте это дерьмо.
Я попытался год назад об этом написать и фото выложил, так меня на "штыки" поднимать начали.
Вопрос КОМУ ЭТО НУЖНО?

Уважаемый Кулага!
Ваш опус конечно интересен, но складывается такое впечатление что вы не в теме. Я видел Виноградовский редуктор, венее он у нас есть, там шестерни от какого-то японца, тоесть Виноградов сам зубъя не пилит, а использует что-то готовое скорей всего шестерни из АКПП от донорской машины японопрома.
 
использует что-то готовое скорей всего шестерни из АКПП от донорской машины японопрома.

Такие шестерни применяются именно в этой модели редуктора?
Валы-шестерни целиковые

И при этом в редукторе целиковые валы с шестернями? Неужели столько совпадений произошли в одном месте и получился такой редуктор.

Может у кого есть фотографии деталей именно такого редуктора?
 
использует что-то готовое скорей всего шестерни из АКПП от донорской машины японопрома.

-у нашего Товарища появился негативный опыт с шестернями от КП СУДЗУКИ=они использовались
в двух моделях редукторов\двух и трёх-вальные\.

при сильных динамических нагрузках зубья стали крошится=оказалось,что они из литой стали,не кованные.

пришлось менять пружинный дампфер\от сцепления\
на резиновую центробежную муфту=своей конструкции.
 
 
Может у кого есть фотографии деталей именно такого редуктора? 
L-13, а Вы свой редуктор не разбирали? Судя по фото на редукторе, там на болтах краска, типа "чтоб не рабирали", это производитель так покрасил?
А так интересно что там за пара стоит, от какой АКПП. Скорей всего там может стоять одна шестерня заводская, а другая самодельная. Я пары с передаточным коэффицентом на 2,6 на японских акпп не встречал.
 
Судя по фото на редукторе, там на болтах краска, типа "чтоб не рабирали", это производитель так покрасил?

Да я его не разбирал. Эти фото сделаны сразу после разборки ящика в котором пришел мотор. В том же виде я его установил на самолет. Но еще предстоит снимать его, так-как буду снимать паука срезать лишнее железо, переделывать крепление генератора, выкидывать узлы на которых генератор сейчас держится. Немного переделать электрику. Если рискну загляну в редуктор. Но это будет не раньше осени.
 
Уважаемый Кулага!
Ваш опус конечно интересен, но складывается такое впечатление что вы не в теме. Я видел Виноградовский редуктор, венее он у нас есть, там шестерни от какого-то японца, тоесть Виноградов сам зубъя не пилит, а использует что-то готовое скорей всего шестерни из АКПП от донорской машины японопрома.

Наверх 
А Вы внимательно почитайте, про какие сломанные шестерни я пишу. И фото этих сломанных шестерён посмотрите, то-же внимательно. Может тогда поймёте, чей там редуктор показан.
А то, что шестерни от КПП для редуктора не сильно подходят, так я и не спорю. Если Вы изучите как эта КПП работает, то поймёте, что помимо самой передачи там ещё главная пара с планетарным диферинциалом работает и работает это всё в комплексе.
И если уже до конца расказывать, то те передачи которые использует Виноградов как правило уже "прямые". По простому это те передачи которые конечные (3,4,5).
Вы с них трогаетесь? Нет!
Вы их включаете только когда уже имеете скорость 70-100 км.час.
А там передача момента совсем другая.
По этой причине шестерни прямых передачь КПП или АКПП  как отдельный элемент НИКОГДА НЕ БУДУТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ  НА  МОЩНОСТЯХ  КАК У ДАННЫХ КПП или АКПП :IMHO
 
К Александру я очень хорошо отношусь. К его культуре производства, к его энтузиазму... Просто его редукторы были не для EJ-22 ...  И шестерни он заказывает...
   Мораль : Сломанные шестерни нужно рассматривать в совокупности воздушного винта ,  переходного стакана ,  маховика двигателя , (их массы) , передаточного числа редукции , мощности двигателя , и скорее всего окажется что редуктор не причем . Они могут сломаться просто от одного выключения , если маховик малой массы и двигатель резко остановится а винт - тяжелый и по инерции будет продолжать вращение . 
   
      Всё верно , Чернов заявляет редуктор  до  130 сил  , а
партию  редукторов   в которых шестерни изготовили 
из стали  40Х  Чернов отзывал для замены .    У  ROTAX 912
  в редукторе установлен очень хороший демпфер . Для   СУБАРУ EJ 20T  или   EJ 20TT   редуктор должен соответствовать мощности . Чернов редуктора для такой мощности  не изготавливает . 
 
Ветку прочитал. Но ни одного ответа об опыте эксплуатации не нашел. По-этому просто скажу о своем.
У Виноградова купил 4 двигателя.
Пару ЕА-71. Они стоят на катерах на воздушной подушке.
Наработка на первом - активная эксплуатация четыре сезона, на втором два сезона. В часах - не скажу. Но наверняка не одна сотня.
Один EJ-25, стоит на 801, наработка 200 часов.
Один EJ-22, стоит на 601, наработка 30 часов.
Ни одной поломки редуктора. Тьфу, тьфу.
Это просто статистика. 
Будем пить водку дальше. 🙂
 
Назад
Вверх