Мораль : Сломанные шестерни нужно рассматривать в совокупности воздушного винта ,переходного стакана ,маховика двигателя , (их массы) , передаточного числа редукции , мощности двигателя , и скорее всего окажется что редуктор не причем . Они могут сломаться просто от одного выключения , если маховик малой массы и двигатель резко остановится а винт - тяжелый и по инерции будет продолжать вращение .
На 912 ULS какого веса маховик установлен? Там много шестерён в редукторах поломало?
Ломает "зуб"как правило только по одной причине.
Материал из которого этот "зуб" сделан не соответствует реальному необходимому. Или вторая причина, неправильная термообработка. А по простому он перекален.
Если спросить у производителя как эти шестерни делаются и если он человек порядочный, то должен ответить, что он и понятия не имеет об этом.
Он конечно техзадание производителю даёт. Но это и всё.
Из какого материала в реальности они сделаны он не знает.
Как их термообрабатывали он то-же не наблюдает сам, лично.
Бумаг на подтверждение качества он никаких не берёт. Не даст никто. Все шестерни по этому это "кот в мешке".
Он официально работать не может, вот и спрос с производителя шестерён нулевой.
А наглядный пример этому существует.
Когда сам производитель писал в журнале "АОН", что верните партию редукторов с такого по такой номер. Там понимаетели шестерни сделаны не по технологии. А по простому меня наеб....
при изготовлении. А вы, народ, разгребайте это дерьмо.
Я попытался год назад об этом написать и фото выложил, так меня на "штыки" поднимать начали.
Вопрос КОМУ ЭТО НУЖНО?