Редуктора для двигателя Субару производства Сергея Виноградова

Нет никакой информации от изготовителя поэтому все ориентируются по инфомации выкладываемой на форуме, и как правило принимают ее за советы. Это во - первых. Во - вторых. Ничего  ненадо выбрасывать, и вешаться с горя. Что не говори а процент отказов у редукторов очень высок. А в - третьих, можно и шестерни Ротакса запороть корявыми руками и кривыми мозгами. Я просто имел опыт изготовления редуктора, когда узлы и детали заказывались на разных прндприятиях, и у разных мастеров. Нервов сил и денег ушло немерено, а  результат нулевой. Вот когда весь цикл производства будет полностью под вашим контролем , тогда будет эфект.
Я работал на авиаремонтном заводе дефектовщиком,работал на контроле и знаю как он осуществляется.но даже при тройном контроле, со сбором всех подписей На германском литерном самолете крыло прикрутили через болт и закрыли лентой. менталитет остался....Токарь точит и если запорол деталь возьмет первую попавшуюся болванку и пустит в дело...
я сейчас пошел на принцип:переделайте мне  без шума, с идеальными отверстиями и т.п.Одни отказались работать.
Даже замдиректора завода сознается, что не может все контролировать.тут только один вариант-выяснять дефекты и предъявлять конкретному работнику.работать могла еще военка...
 
Нет никакой информации от изготовителя поэтому все ориентируются по инфомации выкладываемой на форуме, и как правило принимают ее за советы. Это во - первых. Во - вторых. Ничего  ненадо выбрасывать, и вешаться с горя. Что не говори а процент отказов у редукторов очень высок. А в - третьих, можно и шестерни Ротакса запороть корявыми руками и кривыми мозгами. Я просто имел опыт изготовления редуктора, когда узлы и детали заказывались на разных прндприятиях, и у разных мастеров. Нервов сил и денег ушло немерено, а  результат нулевой. Вот когда весь цикл производства будет полностью под вашим контролем , тогда будет эфект.
Я работал на авиаремонтном заводе дефектовщиком,работал на контроле и знаю как он осуществляется.но даже при тройном контроле, со сбором всех подписей На германском литерном самолете крыло прикрутили через болт и закрыли лентой. менталитет остался....Токарь точит и если запорол деталь возьмет первую попавшуюся болванку и пустит в дело...
я сейчас пошел на принцип:переделайте мне  без шума, с идеальными отверстиями и т.п.Одни отказались работать.
Даже замдиректора завода сознается, что не может все контролировать.тут только один вариант-выяснять дефекты и предъявлять конкретному работнику.работать могла еще военка...
Для производства редукторов не требуется завод с многотысячным коллективом. К примеру на первом в России заводе авиадвигателей в Москве, работало кажется 20 человек. Имея все необходимое оборудование, достаточно коллектива 6-8 человек, ну их то можно проконтролировать. Эвинруд, создатель подвесного лодочного мотора, будучи директором предприятия сам лично проверял и обкатывал каждый двигатель. :IMHO
 
Первые редуктора Виноградова действительно были не надёжными. Нам на моторы Ej25 предлагали его редуктора 2005 г. вып. новые по 15000 руб. Мы связывались с Сергеем Виноградовым, он нам сам не рекомендовал брать их из-за ненадёжности, более того даже картер от прежних редукторов не подходит под установку зубчатой пары от нового редуктора. По новым редукторам нареканий тоже не слышал, тем не менее решили брать редуктор в Шуйской авиационной группе, т.к. он у них ставится как раз на мотор Субару Ej25, имеет большой запас по нагрузкам (рассчитан на 260 л.с.), выпущена достаточная партия (ставятся ещё на аэроглиссеры), дешевле в двое (по сравнению с стоимостью редукторов Виноградова), про их отказы мы, пока, не слышали (был случай работы редуктора без масла на ходовых испытаниях аэроглиссера в течении одного часа, при этом замены потребовали только подшипники), но также, как и у Виноградова, тяжеловат (Шуйцы его облегчают), хотя стоимость редуктора в силовой установке не так уж и велика, его роль в надёжности силовой установки и всего ВС не менее важна, и каждый волен выбрать по своему усмотрению. Всем удачи!
 
, тем не менее решили брать редуктор в Шуйской авиационной группе, т.к. он у них ставится как раз на мотор Субару Ej25, имеет большой запас по нагрузкам (рассчитан на 260 л.с.), 
А у Вас фото этого редуктора нет случайно? 🙂 Интересно посмотреть!
 
Первые редуктора Виноградова действительно были не надёжными. Нам на моторы Ej25 предлагали его редуктора 2005 г. вып. новые по 15000 руб. Мы связывались с Сергеем Виноградовым, он нам сам не рекомендовал брать их из-за ненадёжности, более того даже картер от прежних редукторов не подходит под установку зубчатой пары от нового редуктора. По новым редукторам нареканий тоже не слышал, тем не менее решили брать редуктор в Шуйской авиационной группе, т.к. он у них ставится как раз на мотор Субару Ej25, имеет большой запас по нагрузкам (рассчитан на 260 л.с.), выпущена достаточная партия (ставятся ещё на аэроглиссеры), дешевле в двое (по сравнению с стоимостью редукторов Виноградова), про их отказы мы, пока, не слышали (был случай работы редуктора без масла на ходовых испытаниях аэроглиссера в течении одного часа, при этом замены потребовали только подшипники), но также, как и у Виноградова, тяжеловат (Шуйцы его облегчают), хотя стоимость редуктора в силовой установке не так уж и велика, его роль в надёжности силовой установки и всего ВС не менее важна, и каждый волен выбрать по своему усмотрению. Всем удачи!
А кооординаты есть этой группы?
 
Для производства редукторов не требуется завод с многотысячным коллективом. К примеру на первом в России заводе авиадвигателей в Москве, работало кажется 20 человек. Имея все необходимое оборудование, достаточно коллектива 6-8 человек, ну их то можно проконтролировать. Эвинруд, создатель подвесного лодочного мотора, будучи директором предприятия сам лично проверял и обкатывал каждый двигатель. 
"Имея все необходимое оборудование"...посчитайте стоимость этого оборудования, стоимость рабочей силы,срок окупаемости.Не раз читал про то, как предлагают по имеющимся чертежам наладить производство моторов, самолетов, да вот денег нет.Вы вложите 200-300тыс и получите скидку...И будете заложником пирамиды.
производство  редукторов может быть только вспомогательным, либо на арендных, договорных отношениях.
К примеру тот же Кулага имеет автостанцию и может развивать побочное производство.
 
К примеру тот же Кулага имеет автостанцию и может развивать побочное производство.

Укомплектовать редуктор убитым  мотором снятым с автомобиля  и брошенным на станции .  НЕ пропадать же металлу ЗАМОРСКОМУ .
 
К примеру тот же Кулага имеет автостанцию и может развивать побочное производство.

Укомплектовать редуктор убитым  мотором снятым с автомобиля  и брошенным на станции .  НЕ пропадать же металлу ЗАМОРСКОМУ .
mz, ну это уже Ваши домыслы! Давайте пожалуйста не будем здесь выяснять Ваше с Кулагой отношения! Помиритесь-же Вы в конце концов! Жизнь и так коротка, так хватит-же её тратить на эти разборки!   Greis,  имеет ввиду деверсификацию инвестиций, что изготовление редукторов не может являтся основным источником доходов!
Кстати, у  того-же Сергея Виноградова, чей редуктор мы здесь обсуждаем, призводство редукторов тоже не основной бизнес.
 
mz, ну это уже Ваши домыслы! Давайте пожалуйста не будем здесь выяснять Ваше с Кулагой отношения! Помиритесь-же Вы в конце концов! Жизнь и так коротка, так хватит-же её тратить на эти разборки! 

Никаких разборок ,  я  с Кулагой никогда не ругался .  Всё  только  в рекламных целях . Скандал - лучший  и самый  динамичный вид рекламы .  Берём пример с Жириновским  или      скандал с торпедой шквал , всё только в целях рекламы  .
А Кулаго самый скандальный ресурс   на форуме , вот его и использовали , но  теперь его  знает весь  МИР . 
В ближайшее время  еду выбивать гонорар за раскрутку  БРЕНДА ,      
 
Для производства редукторов не требуется завод с многотысячным коллективом. К примеру на первом в России заводе авиадвигателей в Москве, работало кажется 20 человек. Имея все необходимое оборудование, достаточно коллектива 6-8 человек, ну их то можно проконтролировать. Эвинруд, создатель подвесного лодочного мотора, будучи директором предприятия сам лично проверял и обкатывал каждый двигатель. 
"Имея все необходимое оборудование"...посчитайте стоимость этого оборудования, стоимость рабочей силы,срок окупаемости.Не раз читал про то, как предлагают по имеющимся чертежам наладить производство моторов, самолетов, да вот денег нет.Вы вложите 200-300тыс и получите скидку...И будете заложником пирамиды.
производство  редукторов может быть только вспомогательным, либо на арендных, договорных отношениях.
К примеру тот же Кулага имеет автостанцию и может развивать побочное производство.
Не надо путать божье с праведным. Мотор и редуктор , это не сравнимые по объему конструкции. А насчет оборудования то у моего друга в двух гаражах есть все необходимое станочное оборудование кроме литейки. Я ему много раз предлагал эаняться автоконверсией и редукторами, он не хочет другие приоритеты. 🙁
 
И если уже до конца расказывать, то те передачи которые использует Виноградов как правило уже "прямые". По простому это те передачи которые конечные (3,4,5).

Это техническая безграмотность. "Прямой" передачей в трехвальной КПП называют передачу, при которой вращение передаётся непосредственно с первичного вала на вторичный в обход шестерён промежуточного вала и всегда имеет одно передаточное отношение — 1:1. В настоящее время в легковых авто используются в основном двухвальные МКПП: в них отсутствует промежуточный вал, ведущий и ведомый валы вращаются вокруг параллельных осей (а не расположены на одной оси друг за другом), и крутящий момент передаётся непосредственно с одной из шестерней первичного вала на зафиксированную на своём валу синхронизатором соответствующую шестерню вторичного, поэтому прямая передача технически невозможна. Но термин остался, им принято называть передачу с передаточным отношением, близким к единице (0.98 - 1.02). Обычно это четвертая передача.
Прежде чем что-то пытаться "до конца рассказывать", надо понимать, о чем говоришь.
 
Я купил редуктор, еще без масла. Покрутил - странный звук (гремит, как если неправильное межосевое расстояние). Вот вопрос: смело залить масло и запускать или везти производителю?
(Видео смог выложить только во вконтактике:
https://vk.com/video457018723_456239028
Как здесь прицепить - пока не понял. )
 
Редукторов Виноградова более 400шт. установлено на аэросани "Патруль". Сначала они сыпались, но после 2008 года отказы почти не встречались. Всё делает сам. Шестеренки каленые, но не шлифованные, поэтому рекомендуется вскрыть редуктор и мыть его детали от окалины. а собрав, пару часов дать поработать и слить масло. Залив чистое масло, начинайте работать. Чрез 10 часов снова поменяйте масло. Мощность до 270 л.с. передает без замечаний.
 
Назад
Вверх