Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

Как тупые американцы?

У Вас много знакомых-американцев для таких обобщений? Или Вы Америку по монологам Задорнова изучали? Правомерны ли такие высказывания на публичных площадках отличных от общественного сортира или Российского ТВ? Давайте спросим у ТОГО КТО "модерирует, когда не спит" ;D

разумнее того же Василия попросить перетащить сюда какую-нибудь уже работающую систему.
           
С идеей могу помочь, а программировать не умею  :-[ и тащить на форум всякую бяку от "тупых американцев" администраторских правов (или правей) не имею. Вот и спросил aesа про опрос для начала "надо-не надо"

Если надо, то упрощенный способ:
1) доволен-не доволен 0-5
2) комментарий (если не доволен то чем)
Посложнее:
1) Получил-не получил (сроки) 0-5
2) Изделие как описано (качество) 0-5
3) Соответствие цена-качество 0-5
4) Коммуникация 0-5
5) Гарантия, техподдержка 0-5
6) комментарий (если не доволен то чем)
 
  Пример надо брать с известных интернет-магазинов: E-Bay, AliExpress и т.п. Там указана цена товара, сроки поставки, количество уже проданного товара и рейтинг глазами покупателей. А главное - продавец не получает деньги за товар, пока покупатель его не получит. В России этот цивилизованный вид торговли приживётся нескоро. Надо будет отчислять проценты интернет-магазину, налоговую инспекцию труднее будет обмануть. и т.п.
 
Есть предложение!!! Классность отелей определяется звездами. Почему бы в новом справочнике, который готовит к выпуску meglin1 не использовать эту же систему. Хорошо работает 5 звезд, имеются жалобы от 4 до 0. ;D
 
Правомерны ли такие высказывания на публичных площадках
Прошу большого пардону. Не хотел никого обидеть. Построим фразу по другому: "Что ж теперь в суд подавать, как цивилизованные американцы?"

Отличный ответ! 5+  ;D Сразу вспомнился анекдот как татары пожаловались на русских в ООН за пословицу "Незванный гость хуже татарина" Русские ответили "Извиняемся, будем говорить Незванный гость ЛУЧШЕ татарина" Только не шейте мне национализма, у меня половина друзей татары-башкиры  😀
Есть предложение!!! Классность отелей определяется звездами. Почему бы в новом справочнике, который готовит к выпуску meglin1 не использовать эту же систему. Хорошо работает 5 звезд, имеются жалобы от 4 до 0. ;D
Так примерно и работает система на Ебае, Амазоне и прочих американских интернет-площадках. Проблема в том что там она формируется автоматически. Купил официально-оставил отзыв. Можно конечно чтоб кто угодно ставил звезды кому угодно, но правильно ли это?
 
Не пойму, mz так острит или реально предлагает? 😎
Если реально, то я лучше переплачу, но возьму сразу то, что мне надо. Стараюсь сейчас так и делать!!! Хорошо бы магазинчик такой был, пришел, посмотрел, посоветовался, проверил на месте работоспособность, получил письменную гарантию... рассчитался и забрал что надо. За это и переплатить не жалко, все-таки человек экономит время и соответственно деньги!!! Ценник только надо приемлемый.
А если это пустой треп... или вы просто тайный поклонник непорядочного производителя/продавца.... а может он и вам должен, а вы таким образом очередь для себя лично хотите продвинуть...  ;D
 
Не-не-не парни! Не надо так! На кой нам в сибири все эти е- бэи ,звезды и прочая хрень! Нам редукторы надо, крылья и винты. И не за хренову кучу баксов. Мы, ето, могем подождать, У нас тут ,тово, не канада с москвой, тут у нас бабла стока не бывает,  зима правда полгода и снегу по пояс уже,а люди хорошие, понимающие. А если серьезно, Черновские редукторы для многих из нас единственный шанс летать. Понятно ,что у него не завод, но наверно преодолеет трудности, дай ему Бог здоровья.  Вот сышали производство расширяет.
 
А кто готов переплачивать, так в Авиагамме Ротаксы есть. 912 к примеру. И сервисы с прилавками тоже наверное имееются. Это я о приемлимых ценах.
 
Как вариант на сайте http://www.sla.ru/links/manuf/ есть список производителей.
Нужно добавить на сайт возможность оставлять отзывы и все будут довольны.
 
Не пойму, mz так острит или реально предлагает? 😎
Если реально, то я лучше переплачу, но возьму сразу то, что мне надо. Стараюсь сейчас так и делать!!! Хорошо бы магазинчик такой был, пришел, посмотрел, посоветовался, проверил на месте работоспособность, получил письменную гарантию... рассчитался и забрал что надо. За это и переплатить не жалко, все-таки человек экономит время и соответственно деньги!!! Ценник только надо приемлемый.
А если это пустой треп... или вы просто тайный поклонник непорядочного производителя/продавца.... а может он и вам должен, а вы таким образом очередь для себя лично хотите продвинуть...  ;D

   Можно и магазинчик , но огласить редукцию желательно с упреждением , ассортимент шибко большой .
   Всё реально ,  как говорят америкосы :
  Время - деньги .
 
   Зачем всё так усложнять , предлагаю элементарный вариант . Я беру редукторы у Чернова и продаю  на E-bay .
 
  Выставляю ценник   1600 $   + все гарантии .
Регистрация на E-bay , при наличии друзей  не проблема .
  

  В таком варианте  все вопросы к производителю  по доставке и срокам  исчезают автоматом , а  для желающих доставить товар в руки  потребителю  остаётся вилка в 300 $.
    Вариант абсолютно  добровольный , всё по  Карлу  Марксу .

   Vassili , жду ответа  как соловей лета .
      
       P.S.
    Любые объёмы !
Какого ответа Вы ждете? Если по теме ветки, то Ваши посты оффтопик. На месте модера я бы их почистил. Если по "абсолютно добровольному варианту" то мне наступать на те же грабли после первого кидалова не интересно. Собирайте деньги с других.
 
;D Встать всем, суд идет! Знакомая фраза и здесь на ветке все так и выглядит. Одни осуждают, другие в роли адвокатов -защищают.
Уважаемые!!! Давайте определимся. Если вам вчера повезло и с вами поступили по человечески, или вы просто друг подсудимого, или вы тоже продавец и зависите от поставок подсудимого, то вам на другую ветку. Вы поймите: что если вам поставили товар вовремя и не подвели, а других "киданули", то вы выплыли за их счет. Значит в вас чуть больше заинтересованны сегодня. НО!!! Наступит завтра и не факт, что завтра вы не окажетесь с другой стороны ситуации.
Эта ветка маяк для всех "будьте осторожны!", это значит, что человек, с которым вы работаете дает "промахи". Пока никто ни на ком не ставит крест, но если сигналов много, то всем стоит задуматься. Тем более, если человек, который должен, начинает хамить. Это значит, что у него нигде не жмет за деньги, которые он у кого-то взял, значит спит он спокойно и пошлет на.... любого, кто станет тревожить его сон.
Я рад за всех с кем поступили хорошо! Пусть так и будет. Но я был в шкуре других и я их очень понимаю.
Я не говорю не связывайтесь с тем или другим человеком. Я пытаюсь сказать, что с некоторыми людьми будьте предельно осторожны и старайтесь застраховать себя по максимуму.
"Мышку" и "Мышеловку" еще никто не отменял!!! ;D
 
mz вы о чем говорите?
Давайте конкретными примерами. Чем вам потребители не угодили? Мало денег платят?... Цену заявляют производители/продавцы, а мы либо соглашаемся, либо не связываемся.
Все производители просят предоплату и получают ее!!!
Не надо делать нам одолжение, мол дешево... не доедаете... альтруисты... Еще никто себе в убыток не работал!
Если же вы о тех кто перепродает ваши изделия по космическим ценам... работайте над этим.
Я сужу по себе и повторюсь, что покупаю единично в личных целях. Наверное надо поделиться с чем я сталкивался...?!
Пример 1: заказал привезти у одного форумчанина себе из Киева винт, дал денег столько, сколько он заказал и... он его привез (со слов). Через какое-то время заезжаю к нему, а винта нет. Спрашиваю "где винт?", а он мне в ответ "тут ребята разбили свой винт, просили на пару дней попользоваться" :-?..... Деньги я конечно свои забрал. Итог: поездки к нему в другой город не бесплатно, время потрачено в пустую.
Пример 2: тоже один форумчанин продавал крыло б/у, реклама как на новое. Деньги я передал в полной стоимости. Приехал забирать спустя длительное время... каркас отдельно, парус отдельно, но гарантия что все супер, все в комплекте. Я по натуре человек добрый, но когда я стал собирать крыло.... мои родные меня не узнавали... Парус и каркас от разных крыльев!!! Не говоря уже о комплектности... Продавца вылавливал!!! Завез его мусор назад. Деньги отдали сразу! Но, около года ими пользовались. Опять же, поездки к продавцу тоже стоят денег.
Пример 3: опять же у форумчанин сделал заказ на определенные работы. Заметьте все с предоплатой в 100%. После ездил, ловил и забирал то, что у них можно забрать.
Знали б вы сколько потеряно времени и денег. Я так жалею, что хотел сэкономить!!!
Скажу одно: с приобретенным опытом на б/у вообще не покупаюсь, дешевле будет. Теперь покупаю все новое и о продавце стараюсь узнать побольше. Хорошо, когда человеку есть что терять, а рейтинг - это имя, запятнаешь, отмыть тяжело!
Вы на меня не обижайтесь, но читаю некоторые форумы, узнаю людей с которыми лично сталкивался, и о которых знаю крайне неприятные истории и жалко людей которые попадаются им на удочку. Надеюсь только, что люди меняются и поэтому не называю их имен, давая всем шанс!
 
Ваш вариант работы принимаю на вооружение .
Беру товар ,   добавляю к цене производителя один процент

  700 + 1 % = 1900  , а потом открываю тему прА рейтинг производителя .  И прошу заметить , все гарантии на производителе .
Ну это уже зависть,  вы сами установили цену, и за сколько и где далее перепродается изделие не кого не волнует.
 
mzm сказал(а):
Какого ответа Вы ждете? Если по теме ветки, то Ваши посты оффтопик. На месте модера я бы их почистил. Если по "абсолютно добровольному варианту" то мне наступать на те же грабли после первого кидалова не интересно. Собирайте деньги с других.

   Я предлагаю  в этом разделе  открыть страничку рейтинг
потребителей .
   
     Мне вообще не понятна причина наезда , для начала надо разобраться в цифрах , проверить , перепроверить ,
  и выставить ОБОСНОВАННУЮ  претензию .

    Ваш вариант работы принимаю на вооружение .
Беру товар ,   добавляю к цене производителя один процент

  700 + 1 % = 1900  , а потом открываю тему прА рейтинг производителя .  И прошу заметить , все гарантии на производителе .
    В каком месте кидаловА ? 

   Прошу модератора посты не чистить .
    

Я опять не понял о чем вы? Хотите открыть другую тему - откройте.

Если вы считаете (или озвучиваете мнение Чернова) что можно кинуть покупателя на основании того что его цены Вам кажутся высокими - я не обязывался согласовывать цены своих изделий и комплектующих с Вами или с Черновым. В свою очередь Чернов взял деньги и обязался поставить изделия в оговоренный срок. Он этого не сделал, причин этого не объяснил, мое предложение по выходу из этой ситуации обсуждать не стал. 

Я думаю с Черновым было так. Он получил деньги под заказ, отправил что было уже готово, потом разместил новый заказ, а экономика не сошлась. Может аренду не учел, может зарплату выписал великую, или комплектующие вышли дорогие. Вместо того чтобы обсудить ситуацию (вернуть леньги, обсудить новые цены итд.) он "из соображений революционной справедливости" решил заказ не отправлять (чтоб я заплатил за его косяки) а сделанные редукторы продать в 2 раза дороже (чтоб экономика сошлась). Со мной - потянуть резину, поотмалчиваться (сейчас некогда, не слышу, все отправил не знаю почему не дошло, письма не доходят, телефон не звонит, напишу вечером подробно итд.) и не отвечать на прямые вопросы. Когда я начал настаивать пошла "крутизна" и хамство - "Деталировка под тебя не заказана, это не обсуждается..., длинные письма не читаю..., да зачем мне все это у меня и в Минск приедут заберут кому надо..., у меня фирма, меня не волнует..."

Думаю каждый решит для себя сам - стоит ли отправлять деньги такому продавцу. Но  тема начата не для того чтобы обсудить Чернова или долгострой КК, это примеры. Из других постов вижу - недовольных покупателей немало, с разными производителями.  Знать кто есть кто - поможет рейтинг производителей/продавцов. Из нескольких десятков или сотен СУБЪЕКТИВНЫХ отзывов получится довольно ОБЪЕКТИВНАЯ картина. Я не прав?
 
Вы Высшую партийную школу не заканчивали?
mzm сказал(а):
Василий получил ответ : Никаких заказов лично для Василия не будет .( При желании можно подтвердить копями переписки ) 
Чернов отшил Василия, и злой Василий в Июле заплатил Чернову ненужные ему 10000 долларов чтобы отомстить. Еще версии? ;D

Откройте ветку "необоснованные претензии к Чернову" или "Сам дурак" и там можете продолжить.

А здесь лучше бы по указанной в заголовке теме.
 
flyer640 сказал(а):
А здесь лучше бы по указанной в заголовке теме. 

Да, ещё одно выступление не по теме, а по конкуренту.
И модератор проснётся. Причем очень злобный.

Ибо mz конкретно достал уже своей флудильней.
А предупреждение я уже делал. 
Но видимо слишком вежливо и не доходчиво 😡
 
Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

  Василий ,  как правильно понимать название темы ?

1 . Рейтинг производителей и продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.
2 Рейтинг производителей отделить от рейтинга  продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

   Ставить звёзды как E-bay идея хорошая , но там качество услуги оценивает покупатель . Купил и оценил балами .

    Кто сможет ставить оценки на форуме ?  Здесь нужна полная гласность + Имя фамилия покупателя , для полной точности информации .
 
 
Назад
Вверх