Ременный редуктор.

Попытка создать "миниатюрную" копию известного мотора на базе современного шестицилиндрового. Для какой нибудь реплики надо полагать. Удвоенное количество выхлопных труб об этом намекают. :IMHO
http://www.resume.shanaberger.com/engines/vk-105.htm
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Klimov_M-105
 
попалась статья, вторая подпись А.Сауткин, знаком с ним, грамотный сильный специалист

http://www.4avia.ru/node/403

судя по статье, с весом лопат почти все удалось, 4 метра 10.5 кг, набитая 12,4 кг

Нажеюсь с поддержкой Лазарева к концу недели собрать себе ротор 🙂
 
как расчитать необходимую ширину зубчатого ремня?

Gates делает сейчас ремень шириной 50 мм зубчатый на угольной вроде как основе, ставьте куда угодно в авиацию легкую, все выдержит, консультировался 5 лет назад в московском офисе

Такой ремень легко заменяет 85мм ремень что ставили на Субару 2.5 литра, ременный редуктор позволяет эксплуатировать любые винты, ремень как противоударная муфта демпфирует винт от нагрузки как при даче газа так и при остановке двигателя


С их сайта:

Компания Gates Industrial Europe представляет новый зубчатый ремень премиум-класса PowerGrip® GTX, последнюю новинку в ассортименте высокопроизводительных зубчатых ремней Gates.

Это ремни для тех, кому нужны высокая прочность, минимальный коэффициент удлинения, бесшумность работы и исключительная стойкость к ударным нагрузкам; линейка охватывает широчайший диапазон областей применения, для которых длительный срок службы и эксплуатационная надежность являются обязательными.  Они используются в самых высоконагруженных приводах разнообразных промышленных отраслей и сегментов рынка –в целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающих отраслях, в компрессорах, станках, роликовых конвейерах, системах нагрева и вентиляции, теплообменниках с воздушным охлаждением, установках для производства пищевых продуктов…
Этот новый ремень может иметь шаг зубьев 8M или 14M, и обладает оптимальными характеристиками для работы в приводах новой конструкции в условиях высоких нагрузок. Кроме того, предусмотрена возможность использования ремня в существующих приводах и совместимость со шкивами HTD® .

Ремни устойчивы к воздействию тепла и масел, проводят статическое электричество и работают бесшумно. Благодаря выдающейся нагрузочной способности ремень PowerGrip® GTX является прочнейшим из каучуковых зубчатых ремней, предлагаемых на рынке в настоящее время, и идеально подходит для модернизации приводов, в которых используются ремни HTD® или PowerGrip® GT3.
 
нашел, многие спрашивали про этот хаб с карбоновым обтекателем))))))))

и ролик классный 4-х лопатная втулка с обгонкой


[media]http://www.youtube.com/watch?v=MHQ4k3dKqtg[/media]
 

Вложения

  • 10407015_268867576656878_5998025744360951316_n.jpg
    10407015_268867576656878_5998025744360951316_n.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 134
Принимаются  предзаказы , сообщите свои: крутящий момент, мощность, обороты,  редукция, чертеж корпуса двигателя  или корпус почтой. (для предварительной отценки технической возможности)
Представленный на фото редуктор устанавливается на двигатель Ротакс мощностью 120 л.с.
 

Вложения

  • IMG_0235__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0235__Bol_shoj_.JPG
    89 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_0236__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0236__Bol_shoj_.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_0237__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0237__Bol_shoj_.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 132
Еще и процесс изготовления на станке ЧПУ.
Шестерни обработаны путем холодного анодирования.
 

Вложения

  • IMG_0238__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0238__Bol_shoj_.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_0239__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0239__Bol_shoj_.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0240__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0240__Bol_shoj_.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 131
Анатолий 32 - сообщите свои: крутящий момент, мощность, обороты,  редукция, толкающий или тянущий,чертеж корпуса двигателя  или корпус почтой. (для предварительной отценки технической возможности)
 
двигатель субару еж 18 мошность 118лс редукция нужна где то 2.3 или 2.4  под винт 1700 или 1750 крутяш момент  не знаю 😉 ну и естесно цена примерно  и какои вы делаете редуктор с каким ремнем
 
Анатолий 32 - сообщите свои: крутящий момент, мощность, обороты,  редукция, чертеж корпуса двигателя  или корпус почтой. (для предварительной отценки технической возможности)

Суть какая..есть матрица под винт левого вращения а у меня правого стоит....
дабы винты расходный материал то шоб был редуктор под матричные винты..

-Двиг= Ротакс 582
-мощн=64 л\с
-обороты 6400 макс.-5200 номинал
-редукция =2,58 штатный Ротак-редуктор "тип В"
 
двигатель субару еж 18 мошность 118лс редукция нужна где то 2.3 или 2.4под винт 1700 или 1750 

Если двигатель будет устанавливаться на автожир, то редукция на Субару, с таким винтом, должна быть 2,05...2,2. Не более. Иначе не получишь нормальной тяги.
Мы всегда, на Вороне-01, летали с редукцией 2,27, а тут , новый редуктор пришел, с передаткой 2,4. Установили. Взлететь не смогли. Так вот. 😉
А сейчас, на основе опыта, пришли к выводу, что 2,05, самый оптимальный вариант. Так у нас, и винты 1,85 м
Крутящий  не более 18 кгм, при 4000...4400 об/мин. Более точно сказать не могу.
 
двигатель субару еж 18 мошность 118лс редукция нужна где то 2.3 или 2.4под винт 1700 или 1750 

Если двигатель будет устанавливаться на автожир, то редукция на Субару, с таким винтом, должна быть 2,05...2,2. Не более. Иначе не получишь нормальной тяги.
Мы всегда, на Вороне-01, летали с редукцией 2,27, а тут , новый редуктор пришел, с передаткой 2,4. Установили. Взлететь не смогли. Так вот. 😉
А сейчас, на основе опыта, пришли к выводу, что 2,05, самый оптимальный вариант. Так у нас, и винты 1,85 м
Крутящий  не более 18 кгм, при 4000...4400 об/мин. Более точно сказать не могу.
ну что значит  так тому и быть как вы советуете так и зделаем
 
Информация принята для обработки. 😉
kamil601- под какой винт поточнее.
под ету редукцию которую советует Gyro  наверно так 🙂 ну в принципе вам посчитать лучше будет какие диаметр шкивов и так далее 😉 извините еше раз цену примерно не скажете какова будет  😉 :question
 
Назад
Вверх