Ремонт Американца

В двигатель мы решили внести маленький тюнинг, а точнее в основную маслянную магистраль врезать дополнительные форсунки из которых постоянно будет брызгать струя масла в днище поршня для улучшения охлаждения и смазки.


н-да, теперь точно хана двигателю
эксперемнтальная авиация тем и интресна, все эксперементы над собою  🙁
 
Всё делаете правильно!, делайте на все поршня форсунки!
Ко мне было дело приехал друг на тойоте дизельной- чёто стучит- говорю ему вкладышу шатунному писец , открываем крышку распреда- распреду ж..опа(это была причина - стружка попала в маслянную магистраль и из за неё провернуло вкладыш шатуна)  😱 на одном цилиндре, сняли распред, ремень ГРМ чтоб ТНВД не крутил, крутанули стартером- стучит, снимаем двигатель- разбираем, 😱, на одном шатуне вообще вкладыша НЕТ!, как я ему и говорил, колено убито полностью- не в один ремонтный не вписывается. Ну и ГЛАВНОЕ- вытолкнули все поршня- хонинговка как новая, прогаров и задиров нет, кольца целые, присмотревшись увидели в блоке маслянные форсунки на каждый цилиндр!!!. Вот так вот.
А накотал он как говорит с таким стуком км. 200 по городу.

Купили колено с распредом, вкладыши, прокладки, шатун новый(по весу подогнали), кольца за одно поменяли, собрали двигло, на удивление маслянный насос был в идеале- потом и давление проверили- через три дня уехал от меня- всё ОК, только потаскать пришлось пока соляры насосал, с подкачки не захотел заводится , ТНВД завоздушилось.
Вот такая вот история 🙂
 
Скажите,а "разжать" Лайкоминг под автобензин возможно безнаказанно,если он имеет степень сжатия  8.7 что как я понимаю под 100лл однозначно?такое вообще практикуется где-нибудь кроме России-матушки?
 
ТОЛЬКО С ДОПУСКАМИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НЕ ОШИБИТЕСЬ!

Да и на всякий случай- отверстия в маслянных форсунках двигателя тойоты были 0,3 мм.- сверлом проверял.

Как заведёте- незабудЪте Шампусик об двигло разбить, да и коньяка накатить.

Удачи на земле и в воздухе! 😀
 
По лайкомингуТут Вам нужно самим искать ответ на этот ворот. Я где то находил такой же материал по лайку  что выложил про континентал, просто мне он тогда не был нужен и я его не сохранял. Нужно смотреть какие стоят цилиндры и какие по размеру можно туда запихать поршни. Прокладками и подрезкой поршня этот вопрос врядли решится.
 
Все дизеля имеютс такую систему смазки, так как к поршнегой группе у них повышенное требование. 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения на 80% охлаждаются не воздухом а маслом! Единственный минус этой системы это увеличенный эксплуатационный расход масла, остальное только плюсы. Магистраль уже просверлена, резьбы нарезаны, из чего будут сделаны форсунки выбрали. Сейчас идет примерка одной форсунки для определения угла их установки, для того, что бы струя масла не била в одну точку а по мере удаления и приближения поршня поливала его как бы волнами сверху вниз и обратно.
 
Утром сегодня от двигателя еще оставались целыми карбюратор и магнетто. В обед на перекуре магнетто было выпотрошенно для того что бы посмотреть как оно устроено, как работает и какие имеются дефекты. Нашлисть пара зажарчиков, но как сказал Саша, вылечим. P.s. Если где то что то оборвалось не пинайте, сижу на работе, пишу с телефона, палец уже отвалился🙂
 
Называть не буду, так как их много и Вы все равно их не знаете, соответственно их утверждение будет для Вас не авторитетным.Тогда вопрос Вам, почему на двигателях с жидкостной системой охлаждения нет масляного радиатора а на двигателях воздушного охлаждения есть? Попробуйте полетать на своем моторе без масляного радиатора и посмотрите, хватит мотору одного воздушного охлаждения или нет😉
 
На ROTAX-912 ULS на взлётном режиме жидкостной системой охлаждения отводится 28 кВт, а масляной 8 кВт тепловой энергии.
Данные из руководства по установке двигателя.
 
Называть не буду, так как их много и Вы все равно их не знаете, соответственно их утверждение будет для Вас не авторитетным.
Возможно мои слова для вас тоже не авторитет но масло в моем вальтере не нагревается более 70 градусов и радиатора нет. Прибор в порядке. Проверено. Правда самолет легкий 550 кг.
 
На всяких мерсах с жидкостным охлаждением есть и маслорадиаторы, и на стареньких континентолах (А65, например), пойдите поищите маслорадиатор..... :IMHO
Вобщем все относительно,а что один мастер построил, другой завсегда сломать сумеет...
С уважением.
 
Как убирается продольный люфт коленвала.Такое впечатление что на вашем  К.валеле большой продольный
люфт. :IMHO
 
На всяких мерсах с жидкостным охлаждением есть и маслорадиаторы, и на стареньких континентолах (А65, например), пойдите поищите маслорадиатор..... :IMHO
Вобщем все относительно,а что один мастер построил, другой завсегда сломать сумеет...
С уважением.
Это действительно так. Маслорадиаторов нет на всей линейке четырехцилиндровых Континенталах до О-200 и даже на шестицилиндровом О-300.
 
А в Вальтере разве масло в картере? Предлагаю закончить переперательство по поводу масла, у каждого своя правда и свой мотор с которым хозяин вправе сделать что хочет, и тут я делюсь тем, что хотим сделать мы 🙂
 
Не, на о-200 есть(на с-150мы видел), маленький такой, в левой "ноздре" капота стоит, шестерку невидал...
С уважением.
 
Назад
Вверх