Ремонт Американца

Перевесили все новые поршни, вес грамм в грамм, далее взялись за шатуны....... и тут выявили....
взвешивали по парно по цилиндрам и выяснили один момент, на четвертом цилиндре, где сгорел поршень, цилиндр и шатун стояли меняные и этот шатун отличался от всех на 40грамм 😱, пришлось ему худеть 🙂
 

Вложения

  • sized_080120121091.JPG
    sized_080120121091.JPG
    139,6 КБ · Просмотры: 93
  • sized_080120121096.JPG
    sized_080120121096.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 99
Далее нанесение хона на цилиндры, притирка и полировка клапанов.......
 

Вложения

  • sized_080120121089.JPG
    sized_080120121089.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 91
  • sized_080120121094.JPG
    sized_080120121094.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 92
  • sized_080120121093.JPG
    sized_080120121093.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 98
Ну и когда руки дошли у Сашки до подготовки цилиндров, мы поняли что попали в просак.....
Единственное что не было разобрано, это небыли выкручены форсунки через которые впрыскивается топливо при запуске напрямую в цилиндры. Когда все они были извлечены, мы поняли почему у нас топливо в коллекторе ручьем плавало. Все эти форсунки знабжены клапанами которым уже пришел звиздец и они все разные и топливо через них подсасывалось в движок.
Как временно решить проблему мы придумали но это если не решим по экспресс-отправке, если решим, то думаю мотор будем запускать уже сразу с новыми.
 

Вложения

  • sized_080120121084.JPG
    sized_080120121084.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 87
Далее нанесение хона на цилиндры, притирка и полировка клапанов.......
эх еслиб их ещё залатунировать, есть такое изобретение советских двигателистов, втирается в хон латунь, износостойкость зеркала цилиндра повышается в 2раза, трение снижается и т.д., хотя амеры могут заругать :-/
 
Перед окончательной сборкой прочистили металлическими ершами все масляные каналы и все промыли....
Укладка внутреностей на свои места.....
Сборка половинок, установка на стенд, установка магнетт и и выставления зажигания, это все удобнее всего было сделать именно сейчас, все метки на приводных шестернях...
 

Вложения

  • sized_120120121110.JPG
    sized_120120121110.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 100
  • sized_120120121112.JPG
    sized_120120121112.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 97
  • sized_130120121117.JPG
    sized_130120121117.JPG
    100,3 КБ · Просмотры: 105
Я так думаю фиксатор резьбы наверное используете хороший(локтайт), а не дон дил что на фото? (просто спросил)
 
Я так думаю фиксатор резьбы наверное используете хороший(локтайт), а не дон дил что на фото? (просто спросил)
Используем дондел, и герметик применяем тоже донделовский, который сам из бытыля вылазит 🙂
А чем плох донделовский фиксатор? Все время его используем, претензий нет, его самое главное нужно перед применением хорошо взбалтывать, а то жижа не сохнет....
 
Сегодня были разобраны и промыты все гидрокомпенсаторы, а то они столько в себя мусора от сгоревшего поршня нахватались.........
 

Вложения

  • sized_160120121120.JPG
    sized_160120121120.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 94
Не считаю, что хонинговали плохо. Нормально, для гаражных условий.
 
А можно по-подробней про заказ и оплату запчастей и фирму Air Power.Что-то не могу ее найти сразу
 
А можно по-подробней про заказ и оплату запчастей и фирму Air Power.Что-то не могу ее найти сразу
airpowerinc.com , заказываете, оплачиваете через банк и ждете. Только не забывайте один момент, стоимость посылки не должна превышать 1000евреев вес 31кг и самое главное, одноименных деталей должно быть в посылке не более 4-х! иначае таможня. Можете обратиться к Bulat(у) и он вам поможет и с переводом и с отправкой.
Герметик рекомендую перматекс  работаю уже много лет.
Я сам если нужно дондел всегда беру, да и перед сборкой все материалы мы проверяем 😉
 
Назад
Вверх