Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
и тот же O-320 E2D
К стати хотел напомнить всем про модификацию двигателей.
150сяти сильный Lycoming можем модифицировать на 160 л.с. при тех же 2700 об/мин. Это будет сертифицированная Лайкомингом модификация.
Можно так же модифицировать на 165 л.с. Отработано в категории "Experimental". Это не "гаражное рукоблудие", а индустриальное решение, компания Continental и другие предлагают такое.
Можно и ещё "тройку" лошадей вытащить из этого мотора, поставив облегченные поршни, серийно изготавливаемые компанией Continental и масляный поддон (выпускающийся тоже серийно) с оптимизировнным впускным коллектором.
На выходе получаем мощность мотора как у Lycoming О-360 B и D серий (168л.с.)
Ровно тоже самое делается и с Лайкомингом О-360. Модифицируем до 185-188 л.с. при 2700 об/мин. Отработано той же компанией Continental в категории "Experimental".