Отвечаю на свой же вопрос:
Но поскольку правилами форума тут запрещено писать матом, напишу корректно - чел который рисовал схему,
является представителем нетрадиционной сексуально ориентации.🥵
Я когда измерял напряжение на +штекера, то не обратил внимание на полярность цифрового мультиметра,
а ему всё равно где плюс где минус.
Сейчас измерил ещё раз - плюс с минусом перепутаны на схеме!
Получается я когда подключал батарейку согласно полярности на схеме,
то она оказывалась включена последовательно с бортовым питанием
и на сигнальный контакт указателя приходило 1,5+12=13,5 вольта.
Естественно такая напруга укладывала стрелку в конец шкалы.
Сейчас подключил минус батарейки на якобы плюс штекера, а плюс батарейки на сигнальный провод
указатель показал положенные 2,8 бар (напряжение в батарейке 1,61V )
Вот как так?
И эта схема висит на сайте Авиагаммы!!!