Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Имеется самолет Ан-2 и купленный в США двигатель Garrett TPE-331-10UG, снятый с вот этого http://www.airport-data.com/aircraft/ZK-ECN.html самолета с его же винтом. Стоит задача установить его на Ан-2. Нужна документация по этому движку, силовой установке BAe-3201 Jetstream 32. Есть специалисты, работавшие с двигателями этой серии на другом самолете, там была более мощная модификация, другой винт.
 
движки 331й серии ставят на АН-38, это у Вас в Новосибирске, там должна быть документация и спецы.

Вы представляете как будете сертифицировать?
Вопросы рузвесовки инженерии и много много прочего?

Эта такая не детская задача! Не КИТ собрать! 🙁
 
решение задачи зависит от толщины пресса с зеленью.
не решаемых задач не бывает.

первый закон аэродинамики.
почему самолеты не летают?.

потому что нет денег.  🙂
 
TPE-331-10UG от самолета Jetstream и двигатель TPE-331-й серии самолета Ан-38 это две большие разницы. Нужна документация по самолету Jetstream. Все названные вами вопросы имеют решения и конкретных исполнителей.
 
TPE-331-10UG от самолета Jetstream 31 и его винт
 

Вложения

  • img672_1.jpg
    img672_1.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 361
  • img675_1.jpg
    img675_1.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 356
А какова мощность двигателя,диаметр винта сколько??? по моему явно маловат для такого миделя.Родной 3,6 метра,хотя Т-101 неплохо летал и с 2,8 метр от Ан-28,ноя думаю что это уже предел по мин. диаметруУ М-601 2,5 метра винт и мощность 750 сил,в Африке летает с такой ВМГ, но не очень хвалят....
 
Двигатель 940 л.с. Винт 11". Кардинальных изменений в планер Ан-2 вносить не планируется. Установка будет примерно как на Turbo Otter (фото) с той разницей, что наш мотор от JS-31 перевернутый.
 

Вложения

  • turbo_otter_2.jpg
    turbo_otter_2.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 381
  • js31.jpg
    js31.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 363
На транспортной раме он "вверх ногами". Кто бы мог вывести на эксплуатантов JS-31? Самолет, судя по инету был очень распространен по всему миру.
 
Ну вот,так и есть...данный двиг. с ВВ стоит на самолете типа Грач,(зализанный,с верхним крылом),а то что на поплывках это радует...,знать тяговитая СУ,и планер Ан-2 вытянет... :🙂
 
Открыт пока вопрос по пневмосистеме тормозов. Как временный вариант думаем компрессор с электромотором.
 
И мы тоже приходили именно к этому решению,длинная моторама и свободное подкапотное пространство,позволяет разместить балончиков шесть от Ан-2,а с таким запасом долгое руление не проблемма.
 
Получили описания на Jetstream 4100. Но там опять же TPE331-14 неперевернутый, как на Ан-38. Нужно описания по Jetstream 31.
 
Вы,конечно,большие герои...задача,построить самолёт...нАчать и конЬчить..!! Знаю одно место,где вклячивают АИ24 на Ан2,правда мощность настолько дуровая,что ещё и фюзеляж удлинили на метр от 11шп.Емкости штатных баков должно хватать на 20 мин..Если не польючится,то не жалко и выбросить...у нас этих планеров и моторов,как грязи...с вами же случай более"драгоценный",всё-то у вас из-за бугорья...будем наблюдать за вашими пОтугами с нескрываемым интересом...!!!
 
Напрасный скептицизм. Мы еще и не такое могем. Лучше на книжки по Джетстриму 31 наведите.
 
Самолетов Jetstream 31 в забугорье больше, чем в СССР было Л-410. Неужто с описаниями никто не поможет? Нашел сведения, что эксплуатировала этот самолет эстонская авиакомпания AVIES. Есть кто-нибудь из Таллина?
 
Кто-нибудь связан с обслуживанием самолетов Jetstream 31 эстонской авиакомпании AVIES?
http://www.dp.ru/a/2010/01/11/JEstonci_naleteli_na_Peter?utm_source=lj&utm_medium=post&utm_campaign=wz
 
Требуется электродвигатель постоянного тока 27В мощностью 1,5...2 кВт для привода на самолете компрессора АК-50.
По мощности нам подходит Д-2000ТФ из предприятия "Лепсе" (Киров), но они сейчас не производятся. Подойдут также: МПЗ-3,  Д-1500ТФ, Д-2850Т-13, МПШ-8, МПШ-18МТ 2 серия либо предложите другие.
Редуктор можем спроектировать и изготовить сами.
 
Назад
Вверх